Та тема поточная, сказал на что жалуешься, сказали что писать, записал посмотрели, сказали диагноз, свободен. Она не для обсуждений, иначе можно тему растянуть так, что человек не сможет найти что ему надо. В той теме не решают проблемы, а быстренько так направляют на путь возможной причины.
да все это понятно-для этого и была создана ОДНА тема..(та,в которой мы сейчас) только остались мы в вдвоем в ней))..а остальным все надо сначала......и так каждому...
Была такая же проблема как у автора, расход был 11-12 литров - потом резко 16-19 л. Задолбался искать причину. Сделал опресовку все ОК (как потом оказалось что нет). Поменял свечи, возд. фильтр но расход не падал зараза, логи делал по ним было небольшое отклонение от моих же данных (ДМРВ хотел уже менять, но) Пошел опять сделать повторно опрессовку и вот все давление спускает грибок (гад), заказал поменял и ВСЕ. Машина кстати квака и тип
у нас был amb до замены двигателя, остальная инфа в профиле, смесь нормальная правда, но кушала без пробок в среднем 14-16, по пробкам до 22 доходило, но у нас турба дует дай боже, ибо чип стоит. может тебе стоит обратиться с вопросом к Базарову? он много чего повидал и такие машинки чуть ли не каждый день перебирает. у нас в свое время проблему бедной смеси устранил...
Дырок у автора нет .Это видно по логам . То что она переливает понятно только со слов автора (что у вас кстати в 032 гр ?) Да и еще вопрос - а как осуществляли замер расхода топлива ?
"Пошел опять сделать повторно опрессовку и вот все давление спускает грибок (гад), " А вот это интересно ,какой именно имеется ввиду грибок ?
Базаров в Москве а автор в Краснодаре И Серега в отличии от нас диагностикой по инету не занимается ,он практик чем и ценен .
к нему машинки и из белоруссии катаюцаа на диагностику и ремонт, потому и предложила))) а то, что он у нас кадр наиценнейший 1000 раз да)))) ко всему прочему можно полазить на пассат б 5 и может там какую нить полезную инфу найти по его вопросу...
melkon2002 Дырок у автора нет .Это видно по логам . То что она переливает понятно только со слов автора (что у вас кстати в 032 гр ?) Да и еще вопрос - а как осуществляли замер расхода топлива ? Наливаешь полный бак до отсечки,проезжаешь 100(сто!!) км.(или на крайняк 200. наливаешь снова до отсечки.считаешь.. 032 группу сниму -покажу..на каких режимах снимать ее??
ALS; Была такая же проблема как у автора, расход был 11-12 литров - потом резко 16-19 л. Задолбался искать причину. Сделал опресовку все ОК (как потом оказалось что нет). Сколько должно держаться давление по времени??оно же все равно куда то денется...не может быть постоянным пока зажат шланг от колеса....
Чета Мироновых; у нас в свое время проблему бедной смеси устранил...[/quote] и что у вас было??в чем причина?
ALS] когда было неисправно спускало сразу вообще не держало 032 группу завел двигатель и посмотри у меня держит,нигде не свистит-не шипит.а после минут пяти-шланг отпускаешь-почти не осталось давления-так "пшиик" и все. по 032 ясно-сниму-выложу
32ю надо не на просто заведеннос снимать, а после того как проедешь 20-30км, а еще лучче после того как логи записал, просто значения запомнить. И это, ошибки не скидываем если есть, по двигателю. Чем не устраивает значения с 31й группы ваще не понятно, по оценки смеси...
1) хотел вернуться к смеси. 1л.з. отлично показывает смесь и не надо считать по формулам ( к тому же возможно не правильно ) 2) и все таки сколько по времени должно держаться давление в патрубках после нагнетания его во время опрессовки?!
mas1er 2) и все таки сколько по времени должно держаться давление в патрубках после нагнетания его во время опрессовки?!] ответа нет...Дэн,это похоже то,что мы с тобой обсуждали.
1 . Да показывает и это в логе видно в 031 гр 2. Ну должно держаться минуту две три (больше не засекал) . Там так ,накачал и тишина ,нигде не шипит ,потом открываешь шлаг (я его просто перегибаю или качаю компрессором колесным с обратным клапаном ) и шипит обратно как из мяча спускаемого ... Сразу становится понятно что там был избыток и он там держался . ЗЫ . Глянул ваш лог по давлению еще раз ... Там есть нюанс интересный (и связан он не с паданием давления ...) Реальное давление чуть выше запроса местами ... И нагрузка реальная выше чем расчетная ,такое редко бывает (второй раз вижу ) Вот откуда возможна бедная смесь кмк .Что причиной этому пока не ясно . Хотя все в пределах погрешности/допуска с другой стороны.