audivod1968 ты кстати обрати внимание на присутствие Карпа в теме - вот реально знающий человек ... Есть еще кому вопросить . ЗЫ . поводу приезжать в Краснодар - я родился в Джубге и там нынче моя родня живет и еще в Бжиду ...
Карп; Уже четвертая страница обсуждений логов .. дайте закономерность ,хотя -бы одну ,и если можно попроще , а то тема заявлена громко ,люди читают и не находят нужного себе Вот человек..блин..в теме все описано.не смотри логи-читай посты и поймешь.а если видел логи-дай описание.Важны несколько мнений)). А закономерность такая-ВСЕ параметры логов в норме.В С Е Е!!(по эпикризу знатоков). Тогда вопрос-почему при обедненной смеси (белые свечи)расход составляет от 16до 20л/100км.Только не надо списывать на зиму-я ее уже здесь описывал.
а ты первую лямбду то проверял??? мож у тебя из-за нее бедная смесь то? а жрет много, ибо машине топлива не хватает??? но опять же, это предположение, диагностика по интернету)))))) тебе нужен адекватный электрик, который наконец поставит тебе адекватный диагноз!!!
Я вот уже несколько раз слышу определения "смесь бедная а жрет много от того что топлива не хватает", "жрет много от того что смесь бедная" - это как простите ? Как она может жрать много при недоливе ? И еще раз по этой машине - ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО .
я считаю главное - побороли ретарды ( хотя хз как это произошло =) расход.... может и правда катализатор проверить?!
тапочка сильнее топчется, т.к. машина не едет и в итоге при недоливе может расход быть выше чем при номинале
А по ретардам есть неписаные правила (с учетом что механика/железо исправны): - не экономить на хорошем бензине - иметь чистые кулеры - по топливу дожно быть все в норме (по крайней мере фильтр вовремя менять) - ну и утечек в системе впуска быть не должно
"А закономерность такая-ВСЕ параметры логов в норме.В С Е Е!!(по эпикризу знатоков)." Это меня совсем почему-то не удивляет ,более того если у кого есть мотор АЕВ могу организовать расход в 20 литров за полчаса и параметры логов исследовать бесмысленно ,потому -что там будет все хорошо и по работе двигателя претензий не будет ,будет только расход ,на решение этой проблемы лично я потратил полторы недели... К сожалению очень многие не понимают ,что показаниям Э.Б.У. двигателя не всегда можно доверять , у тебя белые свечи ,работа на переобедненной смеси ,а расход большой значит есть несоответствие в организации смеси , ИМХО в таких случаях я блокам параметров не доверяю ,мне нужно реальное положение дел и я использую многоканальный осциллограф.
Денис, немного не в тему, но - а не подскажешь как правильно проверить широкополосный ЛЗ? или ссылочку на почитать?
Попал прямо в глаз .... Мне -бы то-же ссылка не помешала ,принцип регулировки по току накачки понятен ,но ,к сожалению, нет эталонных параметров ,искал в свое время ,даже учебный центр забомбил ,нет ответа ...
тьху блин... гадство какое-то. мне правда вообще пока непонятно - почему напряжение например стоит всегда 1,52-1,54 вольта на хх? это о чем? почему нет раскачки, а он тем не менее как-то определяет состав - не пойму как сигнал передается? я почему - у меня ж те же яйца со смесью - ЛЗ еще не проверял - вот и думаю...
вот именно об этом я и говорила))) стандартная реакция любого водителя, если машина не едет. нажать на газ посильнее, вот и все!!! а в режиме трогания с места и катание на кейк дауне сразу выдает высокий расход, у нас и 25 был в таких случаях))) это история, как мы убили кат))))))))))))))))))
Датчик является комбинацией датчика "бедной смеси" использущий принцип предельного тока и обычного циркониевого датчика ,я то-же не совсем понимаю значение напряжения в VAG-группе параметров, опираться только на условный сигнал коррекции 0.9 -1.1 учитывая еще и крайне большую инерционность самого VAG-COM a думаю не верно , возможно кто-нибудь прояснит вопрос?
ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДАТЧИК НА ОСНОВЕ ОКСИДА ЦИРКОНИЯ. Разновидность датчика на основе оксида циркония. Wbo2.png Основная разница зонда с широкой панелью LSU 4 по отношению к обычным лямбда зондам это комбинация сенсорных ячеек и так называемых накачиваемых кислородом ячеек. Обе ячейки разделены диффузионным зазором шириной от 0,01 до 0,05 мм. Состав его газового содержимого постоянно соответствует λ=1 , что для сенсорной ячейки значит напряжение в 450 милливольт. Поддерживается содержание газа и вместе с ним напряжение сенсора посредством различных напряжений сенсора накачиваемых элементов. При бедной смеси и напряжении сенсора ниже 450 милливольт ячейка выкачивает кислород из диффузионного отверстия. Если смесь влажная и напряжение лежит выше 450 милливольт, ток меняет свое направление, и накачивающие ячейки транспортируют кислород в диффузионные расщелины. При этом интегрированный нагревающий элемент устанавливает температуру области от 700 до 800 град. :smile42::icon_suicide:
Широкополосный лямбда зонд Выходной сигнал широкополосного лямбда зонда в отличие от двухуровневых зондов несёт сведения не только о направлении отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического, но и о его численном значении. Анализируя уровень выходного сигнала широкополосного лямбда зонда, блок управления двигателем рассчитывает численное значение коэффициента отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического состава, что, по сути, является коэффициентом лямбда. Для широкополосных зондов производства BOSCH выходное напряжение чувствительного элемента зонда (чёрный провод относительно жёлтого провода) изменяется в зависимости от уровня содержания кислорода в отработавших газах и от величины и полярности электрического тока, протекающего по кислородному насосу зонда (красный провод относительно желтого). Блок управления двигателем генерирует и подает на кислородный насос зонда электрический ток, величина и полярность которого обеспечивает поддержание выходного напряжения чувствительного элемента зонда на заданном уровне (450 mV). Если бы двигатель работал на топливовоздушной смеси стехиометрического состава, то блок управления двигателем установил бы на красном проводе напряжение, равное напряжению на желтом проводе, и ток, протекающий через красный провод и кислородный насос зонда, был бы равен нулю. При работе двигателя на обеднённой смеси, блок управления двигателем на красный провод подаёт положительное напряжение относительно желтого провода, и через кислородный насос начинает течь ток положительной полярности. При работе двигателя на обогащенной смеси, блок управления изменяет полярность напряжения на красном проводе относительно жёлтого провода, и направление тока кислородного насоса так же изменяется на отрицательное. Величина тока кислородного насоса, устанавливаемая блоком управления двигателем, зависит от величины отклонения состава топливовоздушной смеси от стехиометрического состава. В электрическую цепь кислородного насоса включен измерительный резистор, падение напряжения на котором и является мерой уровня содержания кислорода в отработавших газах.
;-) Ага ,это я знаю .. Но что показывает напряжение в блоке параметров ?И как его можно соотнести к сказанному вот вопрос..