Широкополосный лямбда-зонд Этот датчик является комбинацией датчика «бедной смеси», использующего принцип предельного тока, и датчика на основе диоксида циркония. Так же как и двухэлементный датчик в сочетании с электродной системой управления с обратной связью, широкополосный датчик вырабатывает сигнал, который плавно растет в границах широкого диапазона 0,7 < λ < 1,4. Широкополосный лямбда-зонд Широкополосный датчик кислорода Элемент накачки и элемент концентрации выполнены из ZrO2, и каждый из них покрыт двумя пористыми платиновыми электродами. Между элементами имеется зазор в 10…50 мкм. Этот зазор связан с окружающим его отработавшим газом через специальное отверстие в твердом электролите и в тоже время представляет собой диффузионный барьер, который определяет предельный ток. Электронная схема управляет напряжением, подаваемым на элемент накачки так, что состав отработавшего газа остается постоянным при λ = 1. Это соответствует напряжению на элементе концентрации U = 450мВ. При отработавших газах, соответствующих бедной смеси, элемент датчика передает кислород из измерительного зазора наружу. С другой стороны, когда отработавшие газы соответствуют богатой смеси, кислород забирается из окружающего отработавшего газа путем разложения CO2 и H2O и передается в измеряющий зазор; при этом направление потока кислорода меняется на противоположное. Ток накачки пропорционален имеющейся или потребной концентрации кислорода. Встроенный нагреватель поддерживает рабочую температуру датчика на уровне минимум 6000C.
гыгы никто толком не знает, зато все лихо комментируют логи по ЛЗ в соответствующей теме (это я не про тебя)
http://www.airfuelmeter.com/english/docs/Bosch_LSU4.2_data_english.pdf а это Денису http://www.airfuelmeter.com/english/docs/Bosch_LSU4.2_data_german.pdf
я тут подумал - принцип ШЛЗ - постоянный мониторинг с определением количественного состава, а это значит, что скачков не будет как у УЛЗ. т.е. есть диапазон 0-5v - и например 1,5v - есть x кислорода в системе, например 3,2v - у. Далее идет сравнение по вшитым таблицам с учетом оборотов, впрыска, дмрв и прочей шляпы, а уже после сравнения - идет коррекция впрыска. т.е. тогда выходит, что осциллограф тут не помощник.
единственное что я понял - менять его надо по-любому тыщ в 60 раз или по сроку - видать портится от времени
Интересно про лямбду . Тогда возникает вопрос - если вышеозвученное подводит к тому что косяки со смесью при всех соответсвующих допускам показателях в логах возникают при "уплывании хар-ик" ШЛЗ как объяснить банальное прохождение тестов самой лямбды ? Какие допуски ней ? Ведь существует же тест по конкретной лямбде проведя который любой диагност (ОД или еще какой ) может смело послать лесом человека утверждающего что у него мол "лямбда гонит и по этому жор большой..."
Тест по риднессам это самое простое и за нас подумали ,а я знать хочу .. Еще будучи в ОД много напрописывал по гарантийной замене не прошедших тест ,только вот реально на проблеме отразилось мало...
Я тогда что то не уловил ... Вы гнете вроде к врущей лямбде так ? Ты менял на новые лямбды и не получал улучшений ? Так в чем же тогда причина была злоупотреблений топлива ? В данном конкретном случае еще и со всеми основными характеристиками (воздух наддув топливо) в допусках ... Куда смотреть ?
я вообще не понимаю в чем проблема, исправный амб не будет есть 18-19 литров на механике, нужно просто норм диагностику сделать может?
figo] я вообще не понимаю в чем проблема, исправный амб не будет есть 18-19 литров на механике, нужно просто норм диагностику сделать может] "Нормальную"-это какую??Знаешь сколько было таких диагностик-и так же никто не сказал ничего.Все параметры в норме!!!!Никто никогда ничего нормально не сделает ТАК,как ты САМ себе сделаешь!(о как_надо в подпись забить)
Смотря в какой пробке стоять)) (у меня правда типтроник, вчера при ср. скорости 9 км.ч показывал 21л/100км.)
melkon2002 Интересно про лямбду . Тогда возникает вопрос - если вышеозвученное подводит к тому что косяки со смесью при всех соответсвующих допускам показателях в логах возникают при "уплывании хар-ик" ШЛЗ как объяснить банальное прохождение тестов самой лямбды ? Какие допуски ней ? Ведь существует же тест по конкретной лямбде проведя который любой диагност (ОД или еще какой ) может смело послать лесом человека утверждающего что у него мол "лямбда гонит и по этому жор большой..." Ну вы тут покуражились без меня)))theretherethere Все что выше высказано(процитировано)про лямбду-правильно,известно и читаемо в разных источниках.. Единственный вопрос это-если вышеозвученное подводит к тому что косяки со смесью при всех соответсвующих допускам показателях в логах возникают при "уплывании хар-ик" ШЛЗ как объяснить банальное прохождение тестов самой лямбды ? Какие допуски ней ? Ведь существует же тест по конкретной лямбде проведя который любой диагност (ОД или еще какой ) может смело послать лесом человека утверждающего что у него мол "лямбда гонит и по этому жор большой..." в принципе так и есть-посылают(по доброму))) Я вот че сегодня подумал!!! Повторюсь-произошло ЭТО практически сразу после промывки форсунок не снимая их с дрыгателя.Да,они стали как новые,НО..не могла ли эта гр****ная жидкость убить ЛЗ.ведь по сути ему немного надо для смерти?? Думаю проверка только способом подмены на новый(((
desertino; Смотря в какой пробке стоять)) (у меня правда типтроник, вчера при ср. скорости 9 км.ч показывал 21л/100км.) Да че там показывал 21л/100км.. меряешь от заправки до заправке по методе.
аддетив и мультипликатив какие цифры показывают - 32я группа? поумничаю хоть xD а на счет диагностики я знаю только одно пока место, но из краснодаро далековато
я же написал 21/100км. Это был средний расход при ср. скорости 8-9 км/ч. Вчера постоял на мкад)) Потом поехал, скинул показания и стал где-то 8.7 (ехал от щелчка до можайки) Вот так.
michфуд как вы узнали что они промылись и стали как новые, если вы их даже не снимали???? ;-)Я ж писал)) Промывали не снимая.. Потом через какое то время я,дабы исключить какой нибудь там косяк с ними-снял их в гараже .все 4..БЛЕЕСТЯЯТ,как у кота..еще обратил внимание на диаметр сопел-они раза в 2 больше чем на А6 V6 2,4. поставили на стенд-пролили,прогнали через тест.все в норме,в допуске. вот как то так