Для таких замеров существует 1-я ячейка памяти БК ,там можно сбрасывать и замерять хоть до посинения . А вторая как раз для накопленных данных и вычесления общего потребления топлива за долгое время и во всех режимах . Немцы не глупые , это ведь не зря придумали. По поводу разницы МКПП vs АКПП все давно обсосано ... С арифметикой как ? 16-13,5 = 2.5 л. это и есть норма . +/- еще 1.5-2.5 литра на разный стиль вождения ... Мой стиль см в подписи . Да знаю, занаю только лень мне высчитывать было и корректировать . Тем более заметил еще что чем больше режим движения тяготеет к город/пробка тем точней становятся показания БК ,а вот на трассе врет больше . Т.е. степень "вранья" нелинейна .:[:]||||||
а я и не тебе у меня нормально все считает и в городе и на трассе, но честно говоря 2+2 примерно равно 4 - а точнее мне не надо
audivod1968, ну до Ейска думаю тебе ближе будет, чем до Москвы. Лямбда у меня стоит новая, свечи, 3 катушки, грибок и т.д тоже, так что можем поперекидывать и посмотреть что получится. Кстати надо на свои свечи глянуть, сначала были белые, а потом она как залила. Перекрутил кислородник и пока еще не заглядывал.
Слава медведь; Кстати надо на свои свечи глянуть, сначала были белые, а потом она как залила. Белые ДО замены всех тех запчастей?? и что изменилось после того как залила?? А вообще надо бы скататься к тебе)))
Были белые, да еще и турбина звенела (и писала недостаточное давление наддува), решился я ее скинуть. Разобрал морду, снял турбу, прикрыл клапан что бы не звенел, поменял все прокладки которые к турбе прилегают, грибок и еще один клапан (номер не помню пластиковй с вакуумным управлением) который как я понял сбрасывает давление наддува. Кстати за всем этим к вам гонял на RAV центр (а ты у них не был? Раньше там нормальные парни работали, а сейчас не знаю). Почистил систему ВКГ. Сделал опрессовку. Зашипела масляная пробка, щуп, прокладка натяжителя, из под датчика расположенном за заслонкой и еще один клапан (тоже не помню номер, с одной стороны толстый выход, а с другой один толстый и один тонкий. Все поменял, но давление все равно не держится, а падает. (оно наверное и не должно держаться, через клапана же все равно убегать должно) Вкрутил новые свечи, завел и все вокруг заволокло масляным дымом. Видимо в этот момент кислородник и погиб. Выехал прокатиться, а она черным дымом серет и не едет. Благо новый кислородник под рукой был. Вкрутил и уже 2.5 месяца катаюсь. Вчера гонял в Староминскую примерно 150 км, туда 120 на ветер, оттуда 120 по ветру. Туда по компу 11, оттуда 9 литров. Когда снега навалило расход в городе 20-22 показывал, а так если с утра удачно до работы проскочу, то и до 11 падал, не удачно 16, на тапку слегка пару раз придавил и уже 18. Вроде бы есть результат, но мотор как то не красиво трясет, иногда очень сильно чувствуется. Аж голову от подголовника откидывает.
Даа,история.. у меня все живое,опрессовка-гуд,,сейчас потеплело-посмотрим..мож все таки холода давали ей так лить..
С утра +9 было Погонял по городу. 16 литров. Я вот только не понял, у меня у одного при опрессовке масло в котлы закинуло или так и должно быть?
Ну так если вдуть от души то так и будет . Скака вдул ? Я вот надуваю не больше единицы ,ничего потом не дымит
melkon2002 Ну так если вдуть от души то так и будет . Скака вдул ? Раза два-три вдул то наверное)))))молодечик конечно)) А по теме-1кг от колеса надо. сейчас то дыма нет?? Сегодня жена ездила :12,5л говорит на компе. а у нас конечно +9 +10 гр. тЭЭпло))))))
А кто подскажет-загрузил фото и подпись,а они не отображаются в профиле(((Размер фото соответствует по размеру..
А теперь посмотрите вот ЭТИ логи.Режим поездки -город-1я,2я,3я передачи. это разве нормально??получается она едет постоянно в режиме ретарт??ни х...не понимаю.. а говорим,что все с ней нормально