Ну что-ждрузья, вот машина и на Ебахе с Бильтами В6.. что могу сказать, отлично! получил что ожидал, расписывать подробно не стану, информации и так достаточно в интернетах. Что касается технической стороны вопроса: 1. задние отбойники менять обязательно! они длинее укороченных сантиметра на 4, старые встанут но хода у стойки будет сантиметр, если машина вообще на отбойники не встанет. Перед можно оставить. 2. После установки укороченных пружин обязательно нужно отпустить сайлентблоки на всех рычагах, ставим машину на развалочный стенд и ослабляем болты всех рычагов, потом просто затягиваем, иначе после занижения сайлентболоки будут в постоянном напряжении так-как рычаги меняют свое положение довольно значительно. 3. Делаем развал, развал делается нормально, колеса выставились как нужно. (Что касается проблем с развалом, я когда сайленты ослабил и затянул, а машина уже стояла на стенде, углы поменялись градуса на полтора, возможно в этом дело) Результатом доволен, наслаждаюсь
Да распечатка есть, даже цветная.. сейчас не под рукой, могу отсканить позднее. Углы ставил по 1-BE стенд HUNTER там кстати в последнем обновлении есть все подвески для нашего кузова, я пощелкал be-bv-и которая s-line углы одинаковые, в моем случае сзади регулировали развал и схождение, оно и понятно колеса завалились на градус и сошлись примерно так-же. Передняя ось после отпуска сайлентов встала в допуск, регулировал только схождение. Приезжай адрес в профиле
Ок!, на днях буду! У меня у родственника развал свой, но сделать не получилось 1,5-2 градуса вне допуска, в результате чего сожрало резину изнутри
Ошибся, я углы делал по 1BV имеем: Перед: право/лево развал -1.5 схождение 0.10 Зад: развал 1.03 схождение 0.12