Аммортизаторы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем E&M, 19 июл 2004.

  1. Ruark

    Ruark Guest

    А вот по поводу пружин подскажите - есть ли смысл менять, как определить, если с ними что-то не так, и если что не так, то менять на родные или на какие то еще ?
    В общем, пролейте свет на тему пружин :rolleyes:
     
  2. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    VAG аммортизаторы на зад 600 у.е.???
    Нда...неужели они настолько лучше всех остальных??? :)

    В общем Боже советуют...ладно...газ стоит 63 у.е. это приемлимо...масло в ту же цену наверное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. E&M

    E&M Guest

    Люди вопрос! На выходных решил прикупить новые аммо (ВОSH) и заодно сразу поменять старые. Так там мужик - продавец предложил поставить на перед газомасло, а на зад чисто масло. Грит машина сразу будет мягче ездить. Скажите можно ли так ставить? Не потеряет ли устойчивость на трассе машина? Скажите что делать?
     
  4. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
  5. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    не рекомендую... поскольку газ и масло отрабатывают по разному.. "дибаланс" получится. Т.е. когда при прохождении препятствия на скорости морда у тебя отработает а зад на масле раскачается.. Ощущение не из приятных.. Короче на езде сразу почуствуешь дискомфорт в подвеске
     
  6. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    Какой дисбаланс!
    Морда-та у машины тяжелее!
    Двигун стоит V6!
    На мой AAR можно перед газо-масло, зад масло! Сзади простая тележка! Веса нет нифига, поэтому на зад ставим масло!
    А перед зависит от движка! V6 тяжелее, поэтому спереди ГАЗ и нет проблем!
    Даже можно на стенде проверить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Но у тебя и пружинки-то на передке не ровня задним!:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    вот-вот.... теории то по это му полно... и на практике это юзали, в том числе и я
     
  9. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    Need some Help!

    У нас в Алматы амморы говно!
    Хотел из Московии заказать! Помогите купить амморы, мой человек встретит и заберет их сюды, ко мне!
    Кто поможет?
    Хочу пару Бильштайн Газо-масло и пару бильштайн масло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    Ну хорошо!
    Ставим на перед газ (AAR)! Перед сразу жесткий!
    Ставим назад газ (балка), вообще деревная машина!

    Теперь ставим перед газо-масло, хорошо, AAR нормально держит!
    Зад газо-масло, все еще жестко, пустой багажник, без пассажиров, балка!

    Если масло по кругу, то пере потекет через 2 ткм. Для масло AAR тяжелый, вот для 2.0 С4 можно :)

    Пружины для другого предназначеный!
    Основная цель Амморов, гасить колебнии дороги, пружины этим не занимаются!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Не скажи!
    Поставь мягкие пружины на передок - и какими бы жесткими не были аммортизаторы, передок будет "проваливаться" легко и быстро, а вот возвращаться наоборот медленно.
    Так что пружины - важная и неотъемлимая часть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus

    dus Bad e-mail

    12 июл 2004
    54
    LC100
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    Что значит "проваливаться" Есть всего три типа пружин для C4!
    Мягкие, средние, жесткие!
    И соответственно аммор подбираешь!
    Но цель пружин не в плавности хода! Клиренс и крен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Вообще такой вариант установки на сколько я знаю рекомендуют устанавливать на ВОЛГЕ сами ГАЗовцы. Но... тут идёт как бы доводка подвески.. Требуется это делать и можно делать из-за того что безшквореннная передняя подвеска при наличии неизменяемых практически деталей получила на сегодняшний день 16 клапанный двигатель больший по весу предыдущего и при наличии старых мягких пружин, как написал ДЕША, машина на маслянных аммо проседает, и аммо при активной езде убивается за 5000 в хлам. ГАЗ допускает под ЭТИ пружины ставить газовые аммо. А машинка заднеприводная, и, задний мост висит на рессорах. А это намного жёстче пружины. Плюс задний мост имеет немалый вес. Здесь они же рекомендуют ставить маслянный аммо. За счёт этих манипуляций получается относительный баланс по жёсткости. При таком раскладе в сумме машина получится жёстче, а для тяжёлой морды с условием этой жёсткости, как правило ведут к сокращению срока службы сопрежённых деталей. Но это ВОЛГА! При большом весе автомобиля подвеска с такой схемой расположения аммо может привести к срыву авто в занос.
    А на ауди что получится? С учётом того, что зад то намного легче? думаешь эффект подруливания? или ещё чего?
     
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Подозреваю, что 3 типа пружин - под разные моторы. Например, под 4-х цилиндровые 1.8 - 2.0, под пятицилиндровые 2.3, под "шестерки" 2.8 и дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    ИМХО не только на С4, у меня на B4 тоже
    Стандартная, спортивная и для суровых условий.

    В мануале пишется, что тип подвески написан на ярлычке в нише багажника, он там должен быть обозначет кодом.
     
  17. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    2 ДЕША!
    Пружины не под вес движков расчитан, а для клиренса и крена!

    ink прав, я только назвал по другому, по проще!
    Я не говорил только, я сказал что на C4! И метят типы пружин цветными метками :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Неужели на А6/45 с мотором 1.8 и с мотором 2.8, если установить пружины с одинаковой цветовой меткой, будет одинаковый клирренс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    2 ДЕША
    :) Хорошая шутка, думаю логику иногда включать надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dismay

    Dismay Новичок

    9 июл 2003
    74
    4B, AVK, AG5, 03год
    BTW почему 45?
    Что за не уважение к марке!
    Называйте модели своими именами!
    С4\4А!

    Для каждой модификации (двигла\трансмиссия) свои пружины!
    Метки совпадают, так как это степень усилия для сжатия пружины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...