А вот по поводу пружин подскажите - есть ли смысл менять, как определить, если с ними что-то не так, и если что не так, то менять на родные или на какие то еще ? В общем, пролейте свет на тему пружин
VAG аммортизаторы на зад 600 у.е.??? Нда...неужели они настолько лучше всех остальных??? В общем Боже советуют...ладно...газ стоит 63 у.е. это приемлимо...масло в ту же цену наверное...
Люди вопрос! На выходных решил прикупить новые аммо (ВОSH) и заодно сразу поменять старые. Так там мужик - продавец предложил поставить на перед газомасло, а на зад чисто масло. Грит машина сразу будет мягче ездить. Скажите можно ли так ставить? Не потеряет ли устойчивость на трассе машина? Скажите что делать?
а вот тут кстати есть неплохое пояснение по маркам аммо, по их работе.. и т.д. http://auto.msk.ru/rus/auto/shockabs.htm
не рекомендую... поскольку газ и масло отрабатывают по разному.. "дибаланс" получится. Т.е. когда при прохождении препятствия на скорости морда у тебя отработает а зад на масле раскачается.. Ощущение не из приятных.. Короче на езде сразу почуствуешь дискомфорт в подвеске
Какой дисбаланс! Морда-та у машины тяжелее! Двигун стоит V6! На мой AAR можно перед газо-масло, зад масло! Сзади простая тележка! Веса нет нифига, поэтому на зад ставим масло! А перед зависит от движка! V6 тяжелее, поэтому спереди ГАЗ и нет проблем! Даже можно на стенде проверить
Need some Help! У нас в Алматы амморы говно! Хотел из Московии заказать! Помогите купить амморы, мой человек встретит и заберет их сюды, ко мне! Кто поможет? Хочу пару Бильштайн Газо-масло и пару бильштайн масло!
Ну хорошо! Ставим на перед газ (AAR)! Перед сразу жесткий! Ставим назад газ (балка), вообще деревная машина! Теперь ставим перед газо-масло, хорошо, AAR нормально держит! Зад газо-масло, все еще жестко, пустой багажник, без пассажиров, балка! Если масло по кругу, то пере потекет через 2 ткм. Для масло AAR тяжелый, вот для 2.0 С4 можно Пружины для другого предназначеный! Основная цель Амморов, гасить колебнии дороги, пружины этим не занимаются!
Не скажи! Поставь мягкие пружины на передок - и какими бы жесткими не были аммортизаторы, передок будет "проваливаться" легко и быстро, а вот возвращаться наоборот медленно. Так что пружины - важная и неотъемлимая часть!
Пружины Что касается пружин вот сайт: http://www.amortizator.ru/amo/all4amo-klirens.asp там описано какой должен быть клиренс .
Что значит "проваливаться" Есть всего три типа пружин для C4! Мягкие, средние, жесткие! И соответственно аммор подбираешь! Но цель пружин не в плавности хода! Клиренс и крен!
Вообще такой вариант установки на сколько я знаю рекомендуют устанавливать на ВОЛГЕ сами ГАЗовцы. Но... тут идёт как бы доводка подвески.. Требуется это делать и можно делать из-за того что безшквореннная передняя подвеска при наличии неизменяемых практически деталей получила на сегодняшний день 16 клапанный двигатель больший по весу предыдущего и при наличии старых мягких пружин, как написал ДЕША, машина на маслянных аммо проседает, и аммо при активной езде убивается за 5000 в хлам. ГАЗ допускает под ЭТИ пружины ставить газовые аммо. А машинка заднеприводная, и, задний мост висит на рессорах. А это намного жёстче пружины. Плюс задний мост имеет немалый вес. Здесь они же рекомендуют ставить маслянный аммо. За счёт этих манипуляций получается относительный баланс по жёсткости. При таком раскладе в сумме машина получится жёстче, а для тяжёлой морды с условием этой жёсткости, как правило ведут к сокращению срока службы сопрежённых деталей. Но это ВОЛГА! При большом весе автомобиля подвеска с такой схемой расположения аммо может привести к срыву авто в занос. А на ауди что получится? С учётом того, что зад то намного легче? думаешь эффект подруливания? или ещё чего?
Подозреваю, что 3 типа пружин - под разные моторы. Например, под 4-х цилиндровые 1.8 - 2.0, под пятицилиндровые 2.3, под "шестерки" 2.8 и дизеля.
ИМХО не только на С4, у меня на B4 тоже Стандартная, спортивная и для суровых условий. В мануале пишется, что тип подвески написан на ярлычке в нише багажника, он там должен быть обозначет кодом.
2 ДЕША! Пружины не под вес движков расчитан, а для клиренса и крена! ink прав, я только назвал по другому, по проще! Я не говорил только, я сказал что на C4! И метят типы пружин цветными метками
Неужели на А6/45 с мотором 1.8 и с мотором 2.8, если установить пружины с одинаковой цветовой меткой, будет одинаковый клирренс?
BTW почему 45? Что за не уважение к марке! Называйте модели своими именами! С4\4А! Для каждой модификации (двигла\трансмиссия) свои пружины! Метки совпадают, так как это степень усилия для сжатия пружины!