Амморты

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Авдеич, 20 фев 2011.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Владислав Влади

    Владислав Влади Завсегдатай

    11 окт 2005
    665
    A6'Q'98 AVANT 2.4
    Перед зимой поставил KONI-Sport. По кругу. Боюсь сглазить, но мне все нравится. До них стояли родные от спорт пакета, красные. Вибростенд показал примерно по 30% (мастер сказал, что аммо просто нет). Хотя я не замечал. После установки Коней машина стала более собранной и в тоже время очень комфортной. В машине не укачивает и никакой раскачки на трассе. Да забыл сказать, они регулируемые: спереди по жесткости, а сзади еще и по высоте. Как-то так...
     
  3. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    пробил по вину! все стоит родное и амморты и пружины!!!
    почему на большой скорости машина начинает рыскать по дороге?? так должно быть?? за 150 разгоняешься и начинается то вправо то влево, как будто сход-развал сбитый(
     
  4. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    #24 Dimast, 4 мар 2011
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    для такой подвески какие амортизаторы нужны ?? в курсе кто ?
    1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм

    по этим двум базам (для "етки") не бьется ВИН мой. как узнать какие амморты покупать :shock:
     
  5. Владислав Влади

    Владислав Влади Завсегдатай

    11 окт 2005
    665
    A6'Q'98 AVANT 2.4
    To Dimast: на сайте кони-рус есть таблица с подбором по модели. У меня тоже 1BE.
     
  6. Dimast

    Dimast Участник форума

    18 окт 2006
    368
    А6С5 2.7ТQ 02.г
    спасибо! нашел вроде как по 5600 за штучку. не кисло так получается :shock:
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Потерял тему, опять наткнулся)
    Вполне вариант. Там же перед проверкой на люфты продефектовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    все проверил, подвеска вся в идеале, ни люфтов не стуков, сход-развал в идеале
     
  9. leon80006

    leon80006 Новичок

    12 мар 2011
    13
    А6/с5 awt 01
    В идеале оригнал, понятно. Зер гут будет Бильштайн (часто стоит в оригинале) или Закс.
     
  10. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Рекомендую Кони -спорт, закрутить их по максимуму перед установкой, управляемость машины выше всяких похвал, сам мечтаю поставить подобные, знаю о них не по-наслышке т.к. двое приятелей на все свои машины ставять только эти аммы, стоимость недешевая свыше 20 Круб, но они того стоят.Удачи!
     
  11. Biruk

    Biruk Участник форума

    4 фев 2011
    462
    А4В6 1,8ТQ АМВ 04г. ручка....

    А если спереди кони а сзади оригинал? Бильштайн то есть. Херь получится подиж?
     
  12. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Это слабо сказано! что и как получится! К сожалению среднестатистический автолюбитель вообще не представляет себе значимость стоек, - т.к. это только можно почувствовать в сравнении, при чем не просто 1 или 2 амморта убитых а целых четыре, проехать трассу на убитых стойках, а потом на эту же машину поставить нулевые и сделать круг снова - небо и земля я бы сказал словами автогонщика "тормоза для того, чтобы развивать еще большую скорость" так вот это изречение прямо пропорционально трансформируется и на стойки.
     
  13. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    если рассматривать в этой ценовой категории, то что лучше взять эти или каябу? или другие какие нибудь. Собираюсь менять все 4 , что еще менять кроме амортов в комплексе ?
     
  14. AKE_one_a6

    AKE_one_a6 Участник форума

    26 дек 2010
    274
    audi a9
    взял себе сакс, выбирал между каябой, и ещё какими то ни помню, но почему то взял именно эти..
     
  15. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    и как они? какие именно?
     
  16. AKE_one_a6

    AKE_one_a6 Участник форума

    26 дек 2010
    274
    audi a9
    пока ни ставил, заказывал по вину, газовые Super Touring, каяба помоему газомаслянные идут..а так же отбойники пыльники и опоры верхние заказал, чтоб второй раз туда не залазить.
     
  17. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    #37 Andriy7, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    у меня стоят каяба однотрубные, как на меня то жестковаты, смотрел в екзисте двотрубные, как думаэте, они помягче будут? или нет, а то хочется комфорта
     
  18. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Ребята подскажите пожалуйста какие идут в оригинале аморти для ВИН WAUZZZ4BZXN080916 на перед и зад
     
  19. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Двухтрубные мягче однотрубных амо. Ваши Gas A Jast?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    #40 Liststo, 19 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Также, подскажите на каких амо остановить выбор. Склоняюсь к Бильштайну и Каяба Эксель джи или Гас а джаст. Они в одной ценовой категории до 2500р, перед. По кругу ставить одной фирмы и производительности или на зад пожестче? Стиль езды спокойный, предпочитаю управляемость и комфорт, но чтобы без расхлябанности. На трассе люблю позажигать). Если вы довольны своими амо подскажите фирму и их модель. Заранее спасибо.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...