Бесплатные базы VIN: http://www.vag.net.ua/etka/index.php?vin=XW8DG41U69K015372+ http://vag.spb.su/vin.htm
Перед зимой поставил KONI-Sport. По кругу. Боюсь сглазить, но мне все нравится. До них стояли родные от спорт пакета, красные. Вибростенд показал примерно по 30% (мастер сказал, что аммо просто нет). Хотя я не замечал. После установки Коней машина стала более собранной и в тоже время очень комфортной. В машине не укачивает и никакой раскачки на трассе. Да забыл сказать, они регулируемые: спереди по жесткости, а сзади еще и по высоте. Как-то так...
пробил по вину! все стоит родное и амморты и пружины!!! почему на большой скорости машина начинает рыскать по дороге?? так должно быть?? за 150 разгоняешься и начинается то вправо то влево, как будто сход-развал сбитый(
для такой подвески какие амортизаторы нужны ?? в курсе кто ? 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм по этим двум базам (для "етки") не бьется ВИН мой. как узнать какие амморты покупать
Рекомендую Кони -спорт, закрутить их по максимуму перед установкой, управляемость машины выше всяких похвал, сам мечтаю поставить подобные, знаю о них не по-наслышке т.к. двое приятелей на все свои машины ставять только эти аммы, стоимость недешевая свыше 20 Круб, но они того стоят.Удачи!
Это слабо сказано! что и как получится! К сожалению среднестатистический автолюбитель вообще не представляет себе значимость стоек, - т.к. это только можно почувствовать в сравнении, при чем не просто 1 или 2 амморта убитых а целых четыре, проехать трассу на убитых стойках, а потом на эту же машину поставить нулевые и сделать круг снова - небо и земля я бы сказал словами автогонщика "тормоза для того, чтобы развивать еще большую скорость" так вот это изречение прямо пропорционально трансформируется и на стойки.
если рассматривать в этой ценовой категории, то что лучше взять эти или каябу? или другие какие нибудь. Собираюсь менять все 4 , что еще менять кроме амортов в комплексе ?
пока ни ставил, заказывал по вину, газовые Super Touring, каяба помоему газомаслянные идут..а так же отбойники пыльники и опоры верхние заказал, чтоб второй раз туда не залазить.
у меня стоят каяба однотрубные, как на меня то жестковаты, смотрел в екзисте двотрубные, как думаэте, они помягче будут? или нет, а то хочется комфорта
Также, подскажите на каких амо остановить выбор. Склоняюсь к Бильштайну и Каяба Эксель джи или Гас а джаст. Они в одной ценовой категории до 2500р, перед. По кругу ставить одной фирмы и производительности или на зад пожестче? Стиль езды спокойный, предпочитаю управляемость и комфорт, но чтобы без расхлябанности. На трассе люблю позажигать). Если вы довольны своими амо подскажите фирму и их модель. Заранее спасибо.