чтоб не создавать новую тему спрошу совета здесь: пора перебирать подвеску, в связи с чем озадачился выбором аммортизаторов. что посоветуете поставить? вводные данные: 80b3 моно, бюджет около 10круб на все 4 стойки. уже почти 4 года стоят Boge газовые, нормально работали отсилы 2 года. хотелось бы чтото более живучее. поковырял экзист, в мой бюджет входят kayaba excel-g, al-ko(не могу найти инфу какие они), bilstein (насколько я понял b4), ну и boge... что из этого имеет самые неплохие характеристики и при этом самое живучее?
Я бы выбрал эти - bilstein ...., остальные "проходил", знаю. kayaba, те же саксы и боге, если она черная. Если kayaba японская, то ессно их, но они в бюджет никак не входят. Ал-ко без комментариев. А что Монро, по бюджету вроде могут пройти, на моей С6 именно эта фирма в оригинале стоит, живы и здоровы, работают отлично.
от bilя меня если честно отталкивают многочисленные отзывы о браке. monroe посмотрел - тоже влазит по цене, добавляю и его в список
"kayaba, те же саксы и боге, если она черная." - ето типо если все три делают в одном и томже подвале, методом переборки и перекраски старых??? Бери сакс у официалного импортёра и не пожалеешь. Мне немчег из ЗФ рассказывал, как ему в рекламацию в Финляндии принесли аммортизатор Лемфёрдер )))) Так что.... Билштейн есть смысл брать газовыэ однотрубные, но это уже не совсем бюджетно. Про каябу ничего не могу сказать, а монро походу с завода устанавливалос на большинство Аудюх, рс-ка точно на монро ездит.
Есть позиции, которые Кайяба не производит, а лишь клеит свои стикеры, "сырьем" для этого идут те же Саксы или Боге все одно - "ливер", потому что, те что идут в розницу, не те , что идут на конвейер, не путайте.... На конвейерных, на трубе механический штамп с логотипом, а на "базарных" наклейка, продавцы будут вам втирать, что это новая линейка и защита от подделки, но умный человек всегда поймет и оценит разницу в : поставить механический штамп или наклейку наклеить..... Я как-то купил на бочку амморты Сакс, красного цвета, со штампом, давно правда было, так вот они у меня отходили семь лет и пробежали больше 200 000 км. Сейчас Сакса мне хватило на С5 кузове на 25 тыщ, а на С4 кузове боге зимой замерзали вусмерть:blyaa:, так что мнение по ним, лучше Ал-Ко Сидишь и думаешь, словно договоренность производителя и продавца, первый всегда при деле, второй - всегда при продаже, а крайний покупатель. Бери Монро, если хватит денех на Рефлекс, думаю, не пожалеешь, но они чуть жестче обычных. Во всяком случае, эта фирма не жалеет денех на штамп, клея при этом рядом наклейку:rotate: Удачи!
спасибо за мнение. alko добавил в список, потомукак нашел инфу что они используются в комплектах от kw и Eibach, а значит не откровенное Г. monroe reflex насколько я понял высшая у них линейка, но почему они тогда совсем не дороги? пара передних выходит около 3круб.
Я заметил, что у Монро ценообразование зависит от модели и марки, маркетинг понимаешь.... Рефлексы на Опель и Ауди, будут заметно отличаться в цене, хотя затраты на их производство одинаковы.
бильштейн бери если не думаешь что они будут слишком жесткими для тебя. а то мне их подарили вообще из за того что ездить не могли. поведение авты на бильшах ни с чем не сравнимое удовольствие. правда для моей авто они мягковаты))) кочки машина глотает на 6+ насчет подделок - меня вроде не наи... обманули. брал в exalt.ru с условием проверки.
Bilstein снял установил KONI sport пока от пакета плохие дороги не избавился кино я так и не увидел, даже с кони спорт. когда снимали bilstein, ребята удивились, стойки довольно жёсткие были (грешил на них я зря) вся проблема в долбанном пакете так в принципе не плохие аммортизаторы, чуть жёще чем сток.
машина еще на них ездит? сколько на них пробежала? как изменилось поведение авто, чему был так доволен?
ездит, я проехал около 15 000 (потом продал), машина более взбитая стала, чуть жоще, на трассе сказка, повороты лучше описывала...
вобщем поставил на днях bilstein b4 по кругу на свою ласточку в паре с h&r -35мм. езжу - доволен как слон! после boge turbo пропала зубодробилка, появился комфорт, при этом нет теперь и раскачек как продольной так и поперечной, которые при боже, разболтаном за 2 года, были довольно существенны.
Понимаю , что было давно , но хочется понять по отзывам: Как Б4 себя повели дальше... У меня стоит вопрос о покупке передних АММО.! Подвеска 1BE (штатные пружины -25.мм , меняю на новые Eiabаh -30.мм) , думаю , какие - бюджетные аммо ставить на перед , с учетом того , что двигло тяжелое...!!! Хочется Жесткости...
один передний потек через год-тысяч 15км. заменил парой на каяба ультра ср. на них управляемость стала намного острее, но мелкие ямки жестковато проходят они. отходили они 60тыс, после чего авто было продано. к задним б4 претензий не было. сейчас катаю на аналогичной авто биль б8, по сравнению с предыдущими это земля и небо-симбиоз комфорта и управляемости, правда цена... из недорогого каяба ультра ср-лучшее что довелось попробовать.
Ого как... А что за мотор у тебя был ? Вообщем , нужно ставить B6 SPORT и НЕ парить мозг.... Или на крайняк Каяба СР... Я вот собрал себе все: на 22500 с Bilstein B6 (перед) Пружины Eibah -30.mm Зад: Sachs super turing 170817 +Установка всего со сход развалом 2500.р ИТОГО: 25000.к Интересно , почувствую ли я разницу.!