Амортизаторы для подвески S-Line

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ForMotherRussia, 4 мар 2014.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    И на машине тоже? Не поднялась морда как у товарища выше?

    Как вообще амортизаторы? Нормальные? Живые еще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    морда не поднялась, амортизаторы мертвые уже, буду брать каябу
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это сколько они прошли? Лет и километров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    2 года, 60 тыс
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Оригинал прошел столько же и по деньгам так же. У каябы нет продукта под эту подвеску
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Лучше сакса, пока только сакс
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вообще-то я на прошлую С5 вместо родных красных 1ВЕ-амортизаторов тоже поставил Сакс ( типа "по каталогу"). Оказалось говно полное,лучше бы старые родные оставил. Так что не все так однозначно

    Но теперь у меня не 1ВЕ (к сожалению), вот и думаю,может хотя бы в этот раз удастся обмануть ВАГ. Хочу просто немного опустить машину (до евро-подвески 1ВА), может повезет, и в этот раз Сакс не таким фуфлом окажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    оригинал наверно больше пройдет, я менял при пробеге 280 тыс, скорее всего в германии не меняли:shock:
    у каябы есть такие
    341823 подвеска 1BV, 1BE
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    1. Опустить подвеску только за счет амортизаторов если мягко сказать и что бы не обидеть, неумно. Амортизатор всего навсего гасит колебания.
    2. Не нравится сакс, поставь монро они в оригинале стоят
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это верно...но "чашка" пружины на передних амортизаторах(высота её установки)как раз и поднимает\опускает машину.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это ВАГ-у надо сказать про "неумно"
    Отличия подвесок 1BA от 1BR (ППД) именно в переднем амортизаторе. В первом варианте опора под пружину приварена на 1 см ниже, это и даёт разницу в клиренсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    ВАГовцы как в прочем и другие производители отлично понимают что они делают.
    Клиренс автомобиля зависит только от пружин, проставок и только потом берется во внимание вылет амортизатора.