И на машине тоже? Не поднялась морда как у товарища выше? Как вообще амортизаторы? Нормальные? Живые еще ?
вообще-то я на прошлую С5 вместо родных красных 1ВЕ-амортизаторов тоже поставил Сакс ( типа "по каталогу"). Оказалось говно полное,лучше бы старые родные оставил. Так что не все так однозначно Но теперь у меня не 1ВЕ (к сожалению), вот и думаю,может хотя бы в этот раз удастся обмануть ВАГ. Хочу просто немного опустить машину (до евро-подвески 1ВА), может повезет, и в этот раз Сакс не таким фуфлом окажется
оригинал наверно больше пройдет, я менял при пробеге 280 тыс, скорее всего в германии не меняли у каябы есть такие 341823 подвеска 1BV, 1BE
1. Опустить подвеску только за счет амортизаторов если мягко сказать и что бы не обидеть, неумно. Амортизатор всего навсего гасит колебания. 2. Не нравится сакс, поставь монро они в оригинале стоят
Это верно...но "чашка" пружины на передних амортизаторах(высота её установки)как раз и поднимает\опускает машину.
Это ВАГ-у надо сказать про "неумно" Отличия подвесок 1BA от 1BR (ППД) именно в переднем амортизаторе. В первом варианте опора под пружину приварена на 1 см ниже, это и даёт разницу в клиренсе
ВАГовцы как в прочем и другие производители отлично понимают что они делают. Клиренс автомобиля зависит только от пружин, проставок и только потом берется во внимание вылет амортизатора.