Какие симптомчики интересно . я нашел пружины наши , новые пружиы и цена у них по пятихатке думаю лучше бу
Кайлен поставил на зад года три назад,не фонтан.По ощущениям им ещё год и просядут как родные.Поэтому и взял другие.Поднялась машинка прилично,немного жестковато как на мой вкус,хотя после просевших родных это нормально.Пока доволен,посмотрим на сколько хватит.Задок бы поменять а то мальёха видать что перёд выше чем зад.
народ, опять 25...... люди уже лет 10 как уяснили по пружинам и амортам- только оригинал......... так она будет ехать как положено и по ресурсу под 100-150ткм отходят и по комфорту не будет дисбаланса. пружины- зад -лучше новые, особенно на кватро, но ценник ух.. перед- практически вечный, смело берите бу ... в идеале - с линеечкой померили на еще не разобранном авто. если видите несколко пружин- и метки входят в вашу весовую группу+-10кг, то берем те что выше. по меткам- в экзисте все расписано , смотрим pr код и смотрим расцветку- это если все родное но облезли метки.
Мужики ответьте если не трудно. Загнал менять все рычаге на передке и амортизаторы, оказалось что пружина сломана. Раньше не сталкивался, и не знал что оказывается есть метки на пружинах. И короче оказалось что у меня стояли две серые и одна зеленая полоска, а я поставил БУ две серые и одна розовая. Кажется как будто перед немного просел. Но перед точно ниже чем зад. Так и должно быть? Большая ли разница между старыми и новыми пружинами? Вообще хочу поменять, если найду с зеленой меткой. Как думаете стоит менять. Едет вроде нормально.
А нет, ошибочка вышла. У меня стояли PR-0JG три фиолетовые, одна зеленая. А вот насчет тех которые я поставил я сомневаюсь, помоему там были белые и красная полоска. Щас смотрю оказывается красных полос вообще нету. Наверно были белые и коричневые полосы. Думаю это либо PR-0JE либо PR-0JF это походу пружины для пакета плохих дорог. А которые у меня стояли для спортивной подвески. Хотя у меня подвеска не спортивная походу. Вот думаю стоит менять пружины или нет. кто что посоветует?
у меня на такой машинке стояли две серые и одна зелёная.По идее у тебя тоже должно быть такое.Машинка была не низкая,но мягкая.Щас уже привык,даже не замечаю разницы.Но в поворотах стало поустойчивей ,меньше крен.Она ваще мне этим и нравится,что как по рельсам.
С зеленой черточкой это спортивная подвеска вроде написано. Надо поискать на разборе с зеленой полоской. Так то вроде ничего, но перед ниже стал. Иногда цепляю незначительные кочки.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, недавно приобрёл А6С5 2.4i квака , сразу не понравилась её посадка, ну как-то очень низко ИМХО Вот теперь думаю, это пружины просевшие или так и должно быть просто если покупать новые пружины, можно ли приобрести такие, чтоб машина стала выше или полный привод нельзя завышать, ну типа на шрусы нагрузка станет больше.
купи из пакета 1ва и получай удовольствие... у вас и просесть могла и спорт стоять может ... если пружины не меняли до вас то опознать их можно как по меткам на них так и по коду на приклеенной бумажке в нише запаски.
Cпасибо за ответ радует то что поднять можно, а то тут знакомые наговорили страстей , типа не трожь машину, это не джип. Но 10см от асфальта до поддона, меня настораживают. Кстати про бумажки, у меня на самой запаске есть наклейка, правда не пытался читать, что там пишут.
ну там будут буковки и циферки... в сервисной книге та же наклейка... там будет или 1ва или 1br или 1be стойки и пружины надо поставить от 1ва поскольку у вас кватра- ценник на задние пружины не обрадует и как и все- вы пойдете искать аналоги... так вот этого не надо делать!!! только оригинал, можно и бу, только смотреть как авто стоит в укомплектованном виде... и с нее уже снимать.
По вечности передних. После 15 лет эксплуатации лопнула правая пердняя, пополам. Заменил на б/у оригинал, через полтора года лопнула левая, полвитка. Буду ставить новые, не оригинал.
Знаю что тема изжевана,но возник нюанс о котором даже не думал. Короче... вроде подобрал аморты для плохих дорог(для поднятия машинки) а вот с пружинами возник вопрос.... их несколько видов и никто не знает какие подойдут. у всех разный размер по высоте и разная толщина. Кто знает подскажите. Спасибо
вот и я тоже определяюсь с амортами на зад, потому и спросил. однотрубные вроде как сложнее в изготовлении и умеют гасить высокочастотные низкоамплитудные колебания (дрожь), чего двухтрубники не умеют. а то аж отбойник левый разворотило (аморт пробит), да и опоры уже мертвы. купил опоры кортеко и отбойники\пыльники монро, остались только аморты......нужен совет гуру, что именно (однотрубные\двухтрубные, газмяс или масло) поставить туда...
на однотрубных амортизаторах будете чувствовать себя как водитель субары. так что если дороги не айс - двухтрубные газомасляные. производитель лучше KAYABA