Всех с наступающим! У меня примерно такая-же ситуация. Только не просели пружины, а сама подвеска занижена если не ошибаюсь1ВЕ. Хочу наоборот повыше. Вот думаю обменятся с кем нибудь, а то некоторые занижают (режут). Ну или буду весной покупать повыше.
х.з. я поставил на зад б/у от аванта 3 литрового, стала чуть выше и жестче, за то зад не болтается и крены в поворотах уменьшились видел у одного парня тож 1,8 , так на перед он поставил пружины от 2,4 б/У, пред реально выше стал, вот думаю приобести тож б/у и попробовать.
Пружины на кватру Приветствую всех. Лопнула задняя пружина на кватре. Встал вопрос по выбору пружин. Оригинал по 5600 рублей за штуку(жаба душит), Каяба 1800 рублей. Вот и думаю чего поставить, жабу победить или Каябу воткнуть. Как думаете? Или может кто ставил не оригинал?
Не плохие пружины Kilen Lesjofors( один и тот же концерн) и K+F. Ну это чисто мое мнение. А так поиском пройдись не раз на форуме обсуждались пружины и вместе с ними амортизаторы.
Смотри б/у оригинал. Кроме того их было оч много вариантов, для 3-х подвесок с различной развесовкой. Ты хнаешь, какие именно стояли до поломки? Какие метки, какого цвета, какая по VIN развесовка? Посмотри, я тут искал себе передние: https://www.drive2.ru/l/2026745/ А вообще Экзист и Эльза тебе в консультанты. И VIN желательно расшифруй. А вообще 2 пружины у меня есть, с тремя коричневыми полосками
Какие оригинальные то я знаю. У меня синяя и зеленая метка. Эльза и етка есть, оригинальный номер знаю. Вопрос состоит в том, что если я поставлю заменитель оригинала, который мне выдает екзист, не изменится ли высота подвески. Может кто ставил, вот и спрашиваю.
Я не рискнул, у меня по VIN спорт подвеска, ее и поставил, машина стоит отлично. Пружины, я так понимаю, поставил родные. А ты поищи по меткам точно такие же или близкие по развесовке. Но на твою подвеску.
я б лучше с жабой повоевал,есть ведь хорошая пословица: скупой платит дважды....ну и так далее,точной информации по заменителю тебе не даст никто,в лучшем случае будет:-"я себе ставил такие то,все нормально",но нормально бывает не у всех,оригинал будет гарантированно отлично, тут перед НГ где то была тема,как клубень заменил аморты и пружины по кругу,получил морду на отбойниках,подбирал все по ВИНу,что то он там менял еще раз по новой,но морда не поднялась,так что прям вот точно сказать что все будет ОК,хрен его знает,я вот для себя решил(ИМХО) что если возникнет необходимость замены амортов или пружин,то буду раскошеливаться на оригинал,да дорого,но душевное спокойствие бесценно .
пружины ставить: - желательно новые (б/у на мой взгляд глупость, если машина не на продажу). новые, потому что они не "уставшие" от времени и машина будет с заводским клиренсом. - внимательно подобрать не оригинал согласно весовой категории взятой из расшифровки VIN или с наклейки в нише багажника (если таковая осталась). желательно договориться с продавцом, что если пружины неоригинал подобраны с ошибкой, то возможность вернуть/поменять я ставил Lesjofors. проблем не было. при этом я менял подвеску "по кругу" со "спорт" на "стандарт".
Lesjofors - было то немногое, что было у нас доступно для Аванта. Менял по причине лопнувших пружин, не по блажи. Зад мог-бы мог быть чуть выше, но приемлимо.
новые желательно это когда по кругу меняешь,а ТС меняет только задние,поставив новые зад чуть приподнимется,вопрос насколько,главное не создать дискомфорта от этого. да и на счет глупости не соглашусь,есть детали которые нужно ставить только новыми,но много деталей которые экономически более оправдано ставить б/у.
вот не давно помучался-http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409060%20-%ED%E5 .как вышло,каяба гавно.решил проблему заменой на оригинал б/у.сегодня купил на а3 килен,посмотрю что получится.
бери родные бу. По цене - копейки стоят. Ни знаю что должно произойти с ними что б они просели. Несколько раз менял пружины на VAG авто - их хрен скрутишь стяжками , но то что японки или русские)