была у меня ауди с поднятым задом,только кваттро.обошёлся без замены пружин,опустив не много опорную нижнюю чашку на стойке.
У меня как раз кватро, что нужно сделать? если можно поподробнее описать, или фото может есть, буду благодарен.
Хочу поменять переднии амортизаторы. Выбор пал SACHS вот только не знаю какую серию поставить. Или SUPER TOURING они помягче, или Advantage пожёстче. Что посоветуете мягкость или жёсткость. Заранее спасибо.
чашка,на которую упирается пружина,на стойке съёмная.я её снял,перевернул и она опустилась на 2 примерно см.но боюсь,что со всеми производителями стоек не прокатит-чашка может после переворачивания не опуститься,разные они по отливам.надо смотреть.
10 000 назад поставил SUPER TOURING и пружины на миллиметр тоньше оригинальных, мне не понравилось, машина плавает слишком мягко, после лежачих слишком часто цеплять землю начал, хочу обратно поставить пружины по жестче. До этого подвеска СПОРТ стояла с завода.
года два назад поставил Sachs Advantage, в сравнении с оригиналом 1BE стала мягче и хватило не на долго. Пробил правый зимой легко и не принужденно. Это при том, что 12-ти летний оригинал и работал лучше и прожил не сравненно дольше. ша подбираю производителя. Пока в растерянности, но advantage уже не хочу...
Добрый день товарищи!!! Столкнулся с такой проблемой, лопнула передняя правая пружина, а проблема в том что никак не могу определиться что поставить, машинка 1998 года, подвеска по вин номеру стандарт, владею более 3-х лет!!! Суть проблемы такова, с момента покупки всегда казалось что морда довольно сильно задрата, было предположение что туда впихнули пружины от пакета плохих дорог,по вину дает пружину высотой 358 мм, стандарт, но мне хочется по ниже,спорт вариант, нашел Autoklakson, Kilen аналоги по вот этому номеру 8D0411 105P пружины для спорт подвески, высота вторых 310 мм, по первым нет инфы!!!Не знаю на чем остановиться, может кто сталкивался с подобной историей, поделитесь опытом!!!
Вопрос по выбору пружин! Господа хорошие, помогите советом и полезной информацией! В общем, суть вопроса в следующем... Подумываю поменять пружины на какие-нибудь помягче, ибо авто себя на неровностях ведет как табурет. Сдается мне, что предыдущий владелец нечто дубовое поставил. Какая цветовая маркировка на нынешних пружинах - сказать не могу, клюв свой пока туда не совал, да и чот не могу вкурить пока какие и что означают. Может, у кого-то имеется опыт в подобном вопросе? Также буду признателен за информацию по цветовым меткам пружин
Ну хотя бы для начала надо узнать по вину какой тип подвески у тебя стоял с завода и какай весовая нагрузка на оси это тоже можно почерпнуть из вина. Так уже будешь знать что у авто стояло с завода, можно будет вернуться к заводским характеристикам но вот на сколько будет мягче или тверже не могу сказать. Ещё есть зависимость жесткости подвески не только от пружин но и от амортизаторов.
Если память мне не изменяет, по вину подвеска 1BH. Стойки Koyaba, обычные (не спорт и не для плохих дорог). VIN: WAUBH64BX1N162462
Для спорт подвески насколько я знаю пружины только оригинал. И если уж надумал делать спорт то тогда надо и задние менять на спорт и амортизаторы(у них шток короче) тоже. И до кучи передний стабилизатор. Вот тогда у тебя получится настоящая спорт подвеска как с завода. А Kilen нормальный производитель, если выбирать между я бы взял их. Себе вот наоборот хочу со спорта поменять на обычную подвеску, уж очень она низковата.
По каяба отзывы владельцев говорят что они не жесткие. Вечером дома в етке гляну какой вес по осям должен быть. Если взять за основу эти данные то сможешь сделать себе любую подвеску хоть 1ВR
Ненене, обойдусь, мне наоборот, помягче чо-нить ) И, кстати, вопрос на засыпку - в чем разница подвесок 1BA и 1BH? Обе стандартом являются, вроде как...
Спасибо за информацию, дело в том что одна пружина лопнула и менять нужно в любом случае, по этому не хочется два раза покупать, вот и решил начать с пружин, т.к. все сразу менять пока не потяну! Я тоже думал что только оригинал идет на спорт вариант, но вот по этому номеру оригинала 8D0411 105P нашел аналоги, такие как Autoklakson, Kilen проблема в том что нет нигде инфы какая у них высота??? Скажи мне пожалуйста какая высота пружины у тебя на штатной спорт подвеске??? Все магазины говорят мне только по вин. номеру, а там соответственно идет стандарт 358 мм. и еще вопрос, различия в переднем стабилизаторе существенные между спорт и обычной подвеской??? Заранее благодарен!!!
У спорт подвески стабилизатор толще. При выборе пружин надо ещё учитывать класс грузоподъемности передней и задней оси, это можно узнать по вину. Выглядит так, для примера: 0JH , 0JQ для передней подвески и 0YC 0YD для задней оси,вариантов гораздо больше чем я написал. А вообще мой тебе совет не забивай себе голову спорт пружинами, без амортизаторов отбойников и ещё всякой мелочи которая отличается от обычный подвески у тебя на выходе скорее всего получится хрень. Поставь себе в круг новые пружины от обычной подвески с дефектовкой и заменой если потребуется опор отбойников и т.д. и машины выровняется морда с задком. Ну а если уж так хочется спорт подвеску копи деньги покупай все з/п и тогда ставь.
Вот чего не знаю того не знаю. У твоей авто класс грузоподъемности передней оси 0JL , задней 0YF. Передние пружины оригинальный номер 8D0 411 105 DR задние 3B0 511 115 Q Это пружины те что стояли с завода. Будет ли на них мягче я гарантировать не могу. Со слов других людей знаю что жесткие это 1BR и 1BE. Вообще в расшифровке вин на против 1BH дословно написано: подвеска/амортизаторы,стандартные 2. Что это значит я не знаю.