А может еще и по фирмам аналогов что-нибудь подскажете? Вот, например, стоит ли брать пружины Lesjofors?
Ставил на сотку никаких нареканий. Ещё Kilen нормальные пружины из не дорогих. В принципе это считай одна фирма с Lesjofors. К зиме планирую у себя 1ВЕ заменить на 1ВА буду брать пружины Lesjofors.
выручайте,какие стоики поставить передние на а6 с5 2.4 акпп quattro по вину стояла подвеска для плохих дорог 1BB, в прошлом году взял в магазине белштайн,доверил продовцу и началось при проезде лежачих бьют когда колесо вниз уходит,морда плавает,не хочется еще раз деньги выкинуть, слышал и читал что БОЖЕ ,САКС хорошие фирмы,а вот какой номер не могу определиться .Из амортизаторов для плохих дорог это 1bb приемлимы КАЯБА,из 1ba это стандартная подвеска есть все и каяба и боже и сакс.Что поставить помогите выбрать!
В чем и вопрос ,божэ нет для плохих дорог,только стандарт,я не знаю какие у меня пружины стоят,я что то изучая этот вопрос уже совсем запутался. Можно ли оставить например пружины для плохих дорог а амортизатор например стандарт из за чего именно меняется клиренс? разная ли длина штоков BE-130мм,BA-150мм,BB-170мм?
Стойки от ППД отличаются. Один из клубней уже писал - ставил на пружины от ППД стойки от стандарта и машина стала ниже примерно на пару см. Т есть тарелка на стойках ППД стоит чуть выше.
мне кажется тарелка тут роли не особо много играет, т.к. пружина любую стойку вытянет как ей надо. не так? поправьте, если я не прав
и пружины разной жесткости и длины и стойки с разной длиной штока и разным положением чашки. итого- смотрите оригинал. полноценной замены, так что бы поставил и получил то что задумано конструктором, нет ни у боже ни ку сакса. те номера сакса или боже, что на оригинальных стойках- не бьются , плюс к всему- они хевидьюти, типа долгоходящие отчего ходили по 150-200ткм. если не хотите - деньги на ветер- напрягитесь и купите оригинал по вину и забудитье про них лет на 5ть. (это при условии, что подвеска у вас еще для плохих дорог, то есть пружины стоят родные.) после того как поменяете- не забудьте отпустить подвеску (сайленты рычагов) и выставить ее в *ноль*, поскольку не известно что у вас с клиренсом произойдет...
Вытянет, но ход штока разный, стало быть дальше чем возможно не вытянет. И я писал со слов клубня который ставил уже и сам отписался. Не помню в какой теме это было, но это было)))
Сравнивал на А4 В5 оригинальные стойки от 1ВА и 1ВВ, полностью одинаковые по положению чашки, пружины конечно разные. Чашка ниже скорее всего только на 1ВЕ
Денег на оригинал к сожалению нет,помогите выбрать из доступных если 1BB ППД -это каяба (читал отзывы говорят жесткие в городе на трассе норм,я езжу в основном в городе и дороги как в большинстве городов Го..но) Либо божэ для 1ВА со стандартной подвеской,главное что бы не стучали и не плавали. Неужели ни кто не ставил?
Что значит 1ВВ это каяба и пожесще...? Все заменители это более менее усредненый вариант, близко по высоте к 1ВА, по жесткости немного разные. ППД это высокая и мягкая подвеска, информативности от нее мало...Я бы на твоем месте Боже взял, а там смотри сам
1BB - Это подвеска для плохих дорог, Если ввести оригинальный номер моей подвески то одним из первых заменителей будет каяба ,ни божэ ни сакс для плохих дорог не бывает, в 1ВА есть
Я в курсе что 1ВВ это ППД. Только я не встречал заменителей, чтоб они были такие же по характеристикам как оригинал, как я уже писал заменители делаются ближе в 1ВА подвеске