A6 C5 Амортизаторы и пружины - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shura1985, 26 окт 2009.

  1. Dem616

    Dem616 Новичок

    10 дек 2014
    12
    A6/C5 2.8 2001г.
    Сабасиба за информацию :thumbs_up:
     
  2. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Пожалуйста.
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    1BR разве жесткая? Я думал ППД самая мягкая
     
  4. Dem616

    Dem616 Новичок

    10 дек 2014
    12
    A6/C5 2.8 2001г.
    А может еще и по фирмам аналогов что-нибудь подскажете? Вот, например, стоит ли брать пружины Lesjofors?
     
  5. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    стоит
     
  6. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Ставил на сотку никаких нареканий. Ещё Kilen нормальные пружины из не дорогих. В принципе это считай одна фирма с Lesjofors. К зиме планирую у себя 1ВЕ заменить на 1ВА буду брать пружины Lesjofors.
     
  7. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Я сам не юзал но на форуме читал в ветке А4 народ говорит что жесткая.
     
  8. ziman111

    ziman111 Новичок

    20 авг 2013
    20
    А8 D3 2004г 4.2 quattro
    выручайте,какие стоики поставить передние на а6 с5 2.4 акпп quattro по вину стояла подвеска для плохих дорог 1BB, в прошлом году взял в магазине белштайн,доверил продовцу и началось при проезде лежачих бьют когда колесо вниз уходит,морда плавает,не хочется еще раз деньги выкинуть, слышал и читал что БОЖЕ ,САКС хорошие фирмы,а вот какой номер не могу определиться .Из амортизаторов для плохих дорог это 1bb приемлимы КАЯБА,из 1ba это стандартная подвеска есть все и каяба и боже и сакс.Что поставить помогите выбрать!
     
  9. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    божэ - поставщик завода, идут в оригинале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ziman111

    ziman111 Новичок

    20 авг 2013
    20
    А8 D3 2004г 4.2 quattro
    В чем и вопрос ,божэ нет для плохих дорог,только стандарт,я не знаю какие у меня пружины стоят,я что то изучая этот вопрос уже совсем запутался.
    Можно ли оставить например пружины для плохих дорог а амортизатор например стандарт
    из за чего именно меняется клиренс?
    разная ли длина штоков BE-130мм,BA-150мм,BB-170мм?
     
  11. Мел0ман

    Мел0ман Участник форума

    25 фев 2015
    204
    A6C5 2.4Q МКПП 98г
    вроде как из-за пружин
     
  12. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Стойки от ППД отличаются. Один из клубней уже писал - ставил на пружины от ППД стойки от стандарта и машина стала ниже примерно на пару см. Т есть тарелка на стойках ППД стоит чуть выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мел0ман

    Мел0ман Участник форума

    25 фев 2015
    204
    A6C5 2.4Q МКПП 98г
    мне кажется тарелка тут роли не особо много играет, т.к. пружина любую стойку вытянет как ей надо.
    не так? поправьте, если я не прав
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    и пружины разной жесткости и длины и стойки с разной длиной штока и разным положением чашки.

    итого- смотрите оригинал. полноценной замены, так что бы поставил и получил то что задумано конструктором, нет ни у боже ни ку сакса. те номера сакса или боже, что на оригинальных стойках- не бьются , плюс к всему- они хевидьюти, типа долгоходящие отчего ходили по 150-200ткм.
    если не хотите - деньги на ветер- напрягитесь и купите оригинал по вину и забудитье про них лет на 5ть. (это при условии, что подвеска у вас еще для плохих дорог, то есть пружины стоят родные.)
    после того как поменяете- не забудьте отпустить подвеску (сайленты рычагов) и выставить ее в *ноль*, поскольку не известно что у вас с клиренсом произойдет...
     
  15. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Вытянет, но ход штока разный, стало быть дальше чем возможно не вытянет. И я писал со слов клубня который ставил уже и сам отписался. Не помню в какой теме это было, но это было)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Сравнивал на А4 В5 оригинальные стойки от 1ВА и 1ВВ, полностью одинаковые по положению чашки, пружины конечно разные. Чашка ниже скорее всего только на 1ВЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ziman111

    ziman111 Новичок

    20 авг 2013
    20
    А8 D3 2004г 4.2 quattro
    Денег на оригинал к сожалению нет,помогите выбрать из доступных если 1BB ППД -это каяба (читал отзывы говорят жесткие в городе на трассе норм,я езжу в основном в городе и дороги как в большинстве городов Го..но)
    Либо божэ для 1ВА со стандартной подвеской,главное что бы не стучали и не плавали.
    Неужели ни кто не ставил?
     
  18. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Что значит 1ВВ это каяба и пожесще...? Все заменители это более менее усредненый вариант, близко по высоте к 1ВА, по жесткости немного разные. ППД это высокая и мягкая подвеска, информативности от нее мало...Я бы на твоем месте Боже взял, а там смотри сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ziman111

    ziman111 Новичок

    20 авг 2013
    20
    А8 D3 2004г 4.2 quattro
    1BB - Это подвеска для плохих дорог,
    Если ввести оригинальный номер моей подвески то одним из первых заменителей будет каяба ,ни божэ ни сакс для плохих дорог не бывает,
    в 1ВА есть
     
  20. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Я в курсе что 1ВВ это ППД. Только я не встречал заменителей, чтоб они были такие же по характеристикам как оригинал, как я уже писал заменители делаются ближе в 1ВА подвеске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...