A6 C5 Амортизаторы и пружины - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shura1985, 26 окт 2009.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    парни, посоветуйте для стандартной подвески амморты пожеще, полтора года на авто, меня достало это плавание по дороге - раскачивается аж страшно сидеть, нужно чтобы машина просто прилипла к дороге. Что посоветуете? Нужен вариант побюджетнее но с характеристиками "пожеще"
     
  2. ziman111

    ziman111 Новичок

    20 авг 2013
    20
    А8 D3 2004г 4.2 quattro
    Пожеще я читал каяба,но отзывы то хорошие то плохие
     
  3. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Да, каябы пожесче будут, но рынок наводнился подделками, которые мрут быстро, отсюда и много отзывов плохих
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    у меня такая же хрень бьют стойки при растяжке, в тот момент когда менял был уверен что ход одинаковый. Так как стойки с коротким ходом ты уже опробывал, ищи с длинным.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    это происходит из за того что на установленных амортизаторах практически отсутствует ход отбоя,а отсутствует он в связи с тем что родными пружинами шток амортизатора выдвинут слишком сильно и поэтому когда колеса "уходят вниз" ему(штоку амортизатора) больше некуда выдвигаться,как следствие происходит удар,
    у каждого амортизатора есть так называемое состояние покоя,т.е. когда машина стоит на месте шток выдвинут из амортизатора примерно на половину всей длинны его хода,именно с этого положения должен начинаться ход отбоя и ход сжатия амортизаторов,поэтому на каждой подвеске спорт/стандарт/ППД стоят амортизаторы с разной длинной штока,при этом отличается и положение штока в состоянии покоя,если длинна хода амортизатора не соответствует расчетному производителем авто,то амортизатор будет работать неправильно,что собственно у тебя и происходит,
    уже не раз озвучивалось то,что на ППД и спорт нет аналогов заменителей оригинальным амортизаторам и пружинам,а все что находят на замену по разным каталогам не является полноценной заменой и твой случай это подтверждает,
    выхода из твоей ситуации всего 2:
    1.пытаться сэкономить покупая очередной заменитель,но как известно кроилово ведет к попадалову и нет никакой гарантии,что купленные амортизаторы будут работать с твоей ППД нормально,
    2.потратиться на оригинал и получить нормальную работу подвески,
    как вариант сэкономить,можно купив б/у оригинальные амортизаторы для ППД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    это конечно так, но разница в длине хода штока отличается на 1-1.5см. у спорт подвески ход амортизатора и так маленький, но ничего не отстреливает. логично предположить... если поставить оригинал, то стук на отбой все равно останется при распрямлении подвески, только теперь он должен появиться при проезде более "крутых полицейских и глубоких ям". мне больше видится проблема в другом. слишком слабо сопротивление на отбой у этих амортизаторов. у самого стоят стандарт Boge на ППД. вначале вроде все было хорошо. затем постепенно стали появлятся стуки при пролете трамплинов. теперь хочу поставить KYB Ultra-SR (увеличены сопротивления сжатия и отбоя примерно на 50%). надеюсь этим решиться вопрос стуков на отбой. подвеска просто не будет успевать рапрямлятся на всю длину при проезде ям и полицейских.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    давай еще раз:
    если ты предполагаешь,что 1.5см хода штока это фигня,то ты глубоко заблуждаешься,т.к. ход штока амортизатора и ход колеса авто вещи несопоставимые,но ты видимо все таки сравниваешь их,
    при работе амортизатора очень важно нулевое(начальное) положение штока,с которого будет начинаться ход отбоя/сжатия,каждый сантиметр это гашение определенного хода подвески,усилие этого гашения должно соответствовать определенной жесткости пружины,
    а далее твоими же словами,логично предположить...что купив очередные амортизаторы(не оригинал,а якобы соответствующая ему альтернатива) данный эксперимент ТС не закончится успехом,ибо скажу в очередной раз-полноценной замены оригинальным амортизаторам нет,будет несоответствовать длинна штока и соответственно будет неправильная работа амморта в целом,будет несоответствовать усилие создаваемое аммортизатором при ходах отбоя/сжатия и далее,далее,далее.
    данное обсуждение уже не первое и не второе,и не десятое,не так давно была тема(скажу чесно искать ее лень) в которой клубень заменил по кругу пружины и амортизаторы,естественго ставилась альтернатива оригиналу,зад "встал" нормально,а морда оказалась на отбойниках,при том что при покупке все заменители соответствовали ВИНу,клубень грешил на амортизаторы,что у них чашки низко стоят,купил еще раз альтернативные амортизаторы,поставил и получил такую же хрень как и была,короче дело оказалось в пружинах,которые тоже соответствовале ВИНу,он купил б/у оригинал и ездит радуется,
    я это к тому что при желании скроить в цене и покупать какую либо замену оригиналу,если получится не так как должно быть,то будьте готовы к тому,что при повторном кроилове получится так же и по стоимости двух покупок заменителей вы подойдете к цене оригинала,а то и превысите ее,
    у меня вот тоже стоит подвеска(спорт 1ВЕ) которая не предполагает заменителей и читая все аналогичные темы с попадосами сделал вывод то,что при необходимости замены амортизаторов или пружин буду ставить оригинал,т.к. лично мне достаточно чужих ошибок,с удовольствием послежу за разрешением ситуации у ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    чесно говоря не могу понять еще одного: почему ТС приводит обозначение ППД как 1ВВ,если ППД всегда обозначалось как 1BR? спорт 1ВЕ,стандарт 1ВА,а что за 1ВВ мож кто нить пояснит?:shock: даже в шедевральном каталоге экзиста такого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #369 alexson.75, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    цены на оригинал ППД стартуют от 4.6т,неужели они прям настолько дороже заменителей,что оправдывают эти эксперименты с ними?
    на ППД бьются три маркировки оригинала
    4B0 412 031 CF
    4B0 412 031 CE
    4B0 412 031 CD
    первые самые дорогие,вторые и третьи как я уже сказал от 4.6 и 5.5 соответственно,ну в регионах ценник немного изменится в связи с доставкой,зато без геммора,так что найти оригинал по приемлемой цене всегда можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    У меня была подвеска 1ВВ и это все тот же ППД, привык считать, что это одно и тоже что и 1BR, в каталоге себе брал стойки оригинал под 1ВВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    чесно говоря не видел ни разу такой маркировки,ну значит век живи,век учись :beer:,так сказать спасибо за инфу,те амортизаторы что я написал,по каталогу экзиста на 1BR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    4-5 т.р за перед еще нормально переживу)) а вот за зад 4B0 513 032 A 35т.р за штуку уже считаю перебором!!!! может кто и готов столько выложить, но я нет.
    по поводу аналогов и попадалава не согласен (хотя может мы друг друга не поняли??). на все свои разные машины ставил заменители от известных производителей. и все работало прекрасно. не вижу смысла переплачивать за наклейку "тойота", если это тот же самый KYB сделанный на одном предприятии. получается AUDI такой уникальный авто, что только оригинал переваривает? сомневаюсь... есть же ЗАМЕНИТЕЛИ оригинала от КОНЕЙ и БИЛЬШТАЙНА. разработанные специально для данных авто со стандартными пружинами для разных типов подвесок.
     
  13. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    по поводу задней подвески мне написали, что сравнивали размеры, хода штоков и высоту чашек у амортизаторов стандарт и ППД. они одинаковые. можно смело ставить на ППД на пример BOGE 32-D14-F.
     
  14. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    для статистики очень бы хотелось узнать все основные размеры родных амортизаторов для 1BR. может есть у кого купленные для замены или снятые не рабочие???
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у меня подвеска 1ВЕ спорт,сзади стоят 4B0 513 031 Q,по деньгам 4700рэ.
    по поводу заменителей скажу так,то что лежит в оригинале и этого же производителя в свободной продаже как правило отличается качеством и не в пользу последнего,это я к тому что тот же самый KYB или не тот же самый,каждый сам для себя решает как поступить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #376 alexson.75, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    ход штока возможно,но длинна штока имеет разницу примерно 1.5см,я ж не запрещаю,каждый сам решает что ставить заменитель или оригинал,но тебе вот повезло поставил и все пучком,а ТС не повезло,поставил и получил удары при ходе отбоя,я ж написал заменитель это лотерея и кроилово,оригиналы ведь тоже разные быаают.

    пы.сы. да чуть не забыл,ценник на 4B0 513 032 A стартует с 21т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Krutelik

    Krutelik Bad e-mail

    17 июн 2007
    42
    AUDI A-6 1998г. 2,4 ALF
    Также лопнула пружина передняя.Поменял на пружины от 2,5 дизель.машина поднялась.Выровнялась с задом.Передние пружины были просевшие.Стала жесче немного,но зато я я больше не боюсь разбить поддон(два раза варил аргоном)Дорогу держит супер.меня устраивает.
     
  18. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    Ребята такая проблема. Пару месяцев назад менял ходовку, заодно лопнутую пружину поменял. Взял пару БУ зачемто :shock: Короче морда села тогда, вчера взял с магазина, говорят стандарт на мою машину, одного вида только. Поменял - ничего не поменялось помоему, морда осталась на тойже отметке. Что может быть кроме пружин? Либо пружины все таки не те? В магазине дали прижины KYB.
    У кого был такой опыт?
     
  19. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Поставил стандарт со спорта, морда села начал смотреть и разбираться, количество витков совпадает а вот толщина на миллиметр меньше чем у спортивной пружины, и ширину пружин тоже смотреть надо чем ширше тем мягче, но морда садиться. Так что замеряйте диаметр проволоки пружины и общую ширину
     
  20. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Читал где то на тут на форуме, товарищ тоже поставил пружины каяба и у него случилось то же самое как у тебя, поменял на другие и всё прошло.