A6 C5 Амортизаторы и пружины - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shura1985, 26 окт 2009.

  1. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Я себе ставил б/у оригинал... в замен сломанных, после установленного кривыми ручками стандарта...
    Должно было быть
    1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
    0JJ КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 9
    0YP КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13
    https://www.drive2.ru/l/1718686/
    https://www.drive2.ru/l/9547127/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    1) тут не так много людей, как представляется, тусит
    2) из тех что тусят и постоянно, так твой вопрос "один из..." часто встречающихся и потому отвечать каждый раз уже банально влом. :wink:
    3) надо определяться. или ты ищешь пружины оригинал и тогда действительно нужно думать о :
    - тип подвески
    - индексы нагрузки по осям по таблицам VAG
    или ты ищешь заменители, а в этом случае забывай сразу про параметры VAG . потому что заменители предлагают только пружины по сути для подвески 1BA (стандарт) и далее сокращают параметры до :
    - тип двигателя . т.е. все двигатели разный вес имеют и потому нагрузка на ось где-то может быть дифференцирована. самый легкий 1,8 (а значит пружины наименее жесткие) а самый тяжелый 2,5дизель. (пружины для него типа самые жесткие)
    - тип кузова и наличие кваттро. тут я думаю также логично заменители подбираются. авант тяжелее седана кваттро тяжелее недопривода с фаркопом тяжелее без....

    ну а далее уже угадывает покупатель.

    в твоем случае нужно искать заменители самые жесткие.
    и у килена это 10194 и 50183 (50208)
    менять советую по кругу... меньше шансов потом попасть на заваленную сторону

    заднюю килен предлагает два типа. не могу утверждать 100% но возможно что как раз отличаются они из-за комплектации. если кваттро фаркоп (газовый балон) есть то возможно нужно ставить 50208. но лучше как-то проконсультироваться у килена или продавцов , что подразумевается под "усиленные"
     
    WiShMa нравится это.
  3. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    У меня тоже класс 0JL , но я искал не дорогой спорт пакет ..... не нашёл :cry: Со стандартом, чтоб именно по классу и нагрузке .... мне кажется тоже не найти. Но могу и ошибаться :shuffle:
     
  4. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Рэспект и уважуха! То, что надо! Подробно и детально, обо всё сразу. Прям образцовый ответ)))

    ЗЫ. По поводу "усиленных" назад - разница в 5$ за пружину, поэтому не вижу смысла экономить


    не понимаю, как 2.4 и 0JL класс, это же почти максимальный, зачем он там?
    спорт пружины по 90$ за штуку, хочешь ставь хочешь не ставь
    меня не столько цена смущает, сколько то, что мне спорт подвеска не нужна - у нас такие "дороги", что и на стандарте поддоном чиркать буду...
     
  5. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    570
    А6 С5 2.4i quattrо
    Не знаю .... так расшифровка ВИНа показала;)
    По Поводу дорог, ну у нас они тоже отсутствуют :dead: но что поделать, хочется быть в тренде :laugh: Да и не сказал бы я, что спорт, это совсем низко. К примеру, задние стойки я поставил б/у от кваки, седана, дизелька, правда тачка была не обычная, а с большими тормозами и с салоном Рекаро:thumbup: пробил стойки по номеру, выдало несколько моделей А6, но в списке была и S6. Может я и ошибся, но подумал, что раз S6 , значит спорт:shuffle: Вот так сейчас выглядит задок IMG_20160817_080625.jpg IMG_20160817_080650.jpg
     
  6. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    У меня еще ниже стоит, потом сфоткаю. Но у меня точно спорт - 1BE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    может потому что 2,4 автомат кваттро имеет нагрузку на ось такую.
    у меня , например, подвеска была стоковая 1ВЕ и OJK (класс 10) OYP (класс 14)
    я поменял пружины на новые неоригинал и перешёл фактом на 1BA видимо.
    на фото шильды с номерами пружин и передних и задних и на фото в профильном альбоме можно посмотреть что в итоге получилось. лично я очень доволен результатом. в принципе и ты можешь рассмотреть такой вариант при выборе для себя
     

    Вложения:

  8. geka911

    geka911 Новичок

    1 мар 2015
    47
    А6 C5 2.4 98г
    Как узнать какая подвеска,на пружинах метка одна жёлтая две коричневые интересны где эти номера 1BR.1BB где их искать как подобрать другой комплект
     
  9. Filippov_a

    Filippov_a Новичок

    10 авг 2016
    10
    AUDI A6 C5, 1.8i, Механика
    iZEP нравится это.
  10. Liw30

    Liw30 Новичок

    13 сен 2016
    3
    Машина AUDI A6 1.9 AVF 2003 года. Пружины передней подвески посоветовали в
    Exist KayabaRH 3385 , машину разобрали, но пружины не подошли. Посоветуйте какие пружины купить, если есть модификация кроме оригинала. Заранее спасибо.
     
  11. DonAn

    DonAn Участник форума

    27 июл 2015
    155
    Артмкул 4004236
     
  12. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Нужен совет, может кто сталкивался?
    Решил поменять амортизаторы с пружинами , у меня по вину
    1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные
    0JM Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон 12
    отсюда вывод PR-1BA+0JM;
    получаем 8D0 411 105 DS +4B0 412 031 CA (1ВА+T7T)
    взял замену 8D0 411 105 DS - Kilen 10194
    4B0 412 031 CA - Sachs 557 837

    По пружинам вопросов нет один в один, но амортизаторы:
    20160924_171243.jpg
    как выяснилось стояли Bilstein 19-119939 , их заменитель Sachs 557 837 , но разница в длине 4 см!!!

    Вопрос такой, что я получу в итоге. Станет жестче? Изменятся ли дорожный просвет и расстояние от колеса до арки? Просто уменьшится ход отбоя?
    Стоит у кого нибудь такое сочетание?
     
  13. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Ответ нашел сам, шток выходит ещё на 4 см, но руками его не вытянуть, пружина вытянет.
     
  14. Dima.s

    Dima.s Новичок

    14 янв 2016
    74
    Архангельская обл.
    А6/С5 2.4 ALF
    Помогите подобрать пружины. Старые пока не снимал, не знаю, что стоит(((
     
  15. 777-26

    777-26 Новичок

    30 май 2011
    88
    Ставропольский край
    нет
    J
     
  16. 777-26

    777-26 Новичок

    30 май 2011
    88
    Ставропольский край
    нет
    Скажи как в итоге получилось интересует клиренс и жёсткость, я в поисках пружин на стандарт с плохих дорог
     
  17. 777-26

    777-26 Новичок

    30 май 2011
    88
    Ставропольский край
    нет
     
  18. 777-26

    777-26 Новичок

    30 май 2011
    88
    Ставропольский край
    нет
    Ситуация аналогично долой плохие дороги, скажи что в итоге поставил?
     
  19. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    А у меня стандарт,хочу пд,ты на своих сколько ездишь?Но у меня авант.
     
  20. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Тока посмотрел,далековато ты.Жаль.А то пересеклись,перепружинились бы и по рукам.
    С Праздником,Мужчины!