Я себе ставил б/у оригинал... в замен сломанных, после установленного кривыми ручками стандарта... Должно было быть 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм 0JJ КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 9 0YP КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13 https://www.drive2.ru/l/1718686/ https://www.drive2.ru/l/9547127/
1) тут не так много людей, как представляется, тусит 2) из тех что тусят и постоянно, так твой вопрос "один из..." часто встречающихся и потому отвечать каждый раз уже банально влом. 3) надо определяться. или ты ищешь пружины оригинал и тогда действительно нужно думать о : - тип подвески - индексы нагрузки по осям по таблицам VAG или ты ищешь заменители, а в этом случае забывай сразу про параметры VAG . потому что заменители предлагают только пружины по сути для подвески 1BA (стандарт) и далее сокращают параметры до : - тип двигателя . т.е. все двигатели разный вес имеют и потому нагрузка на ось где-то может быть дифференцирована. самый легкий 1,8 (а значит пружины наименее жесткие) а самый тяжелый 2,5дизель. (пружины для него типа самые жесткие) - тип кузова и наличие кваттро. тут я думаю также логично заменители подбираются. авант тяжелее седана кваттро тяжелее недопривода с фаркопом тяжелее без.... ну а далее уже угадывает покупатель. в твоем случае нужно искать заменители самые жесткие. и у килена это 10194 и 50183 (50208) менять советую по кругу... меньше шансов потом попасть на заваленную сторону заднюю килен предлагает два типа. не могу утверждать 100% но возможно что как раз отличаются они из-за комплектации. если кваттро фаркоп (газовый балон) есть то возможно нужно ставить 50208. но лучше как-то проконсультироваться у килена или продавцов , что подразумевается под "усиленные"
У меня тоже класс 0JL , но я искал не дорогой спорт пакет ..... не нашёл Со стандартом, чтоб именно по классу и нагрузке .... мне кажется тоже не найти. Но могу и ошибаться
Рэспект и уважуха! То, что надо! Подробно и детально, обо всё сразу. Прям образцовый ответ))) ЗЫ. По поводу "усиленных" назад - разница в 5$ за пружину, поэтому не вижу смысла экономить не понимаю, как 2.4 и 0JL класс, это же почти максимальный, зачем он там? спорт пружины по 90$ за штуку, хочешь ставь хочешь не ставь меня не столько цена смущает, сколько то, что мне спорт подвеска не нужна - у нас такие "дороги", что и на стандарте поддоном чиркать буду...
Не знаю .... так расшифровка ВИНа показала По Поводу дорог, ну у нас они тоже отсутствуют но что поделать, хочется быть в тренде Да и не сказал бы я, что спорт, это совсем низко. К примеру, задние стойки я поставил б/у от кваки, седана, дизелька, правда тачка была не обычная, а с большими тормозами и с салоном Рекаро пробил стойки по номеру, выдало несколько моделей А6, но в списке была и S6. Может я и ошибся, но подумал, что раз S6 , значит спорт Вот так сейчас выглядит задок
может потому что 2,4 автомат кваттро имеет нагрузку на ось такую. у меня , например, подвеска была стоковая 1ВЕ и OJK (класс 10) OYP (класс 14) я поменял пружины на новые неоригинал и перешёл фактом на 1BA видимо. на фото шильды с номерами пружин и передних и задних и на фото в профильном альбоме можно посмотреть что в итоге получилось. лично я очень доволен результатом. в принципе и ты можешь рассмотреть такой вариант при выборе для себя
Как узнать какая подвеска,на пружинах метка одна жёлтая две коричневые интересны где эти номера 1BR.1BB где их искать как подобрать другой комплект
Машина AUDI A6 1.9 AVF 2003 года. Пружины передней подвески посоветовали в Exist KayabaRH 3385 , машину разобрали, но пружины не подошли. Посоветуйте какие пружины купить, если есть модификация кроме оригинала. Заранее спасибо.
Нужен совет, может кто сталкивался? Решил поменять амортизаторы с пружинами , у меня по вину 1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные 0JM Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон 12 отсюда вывод PR-1BA+0JM; получаем 8D0 411 105 DS +4B0 412 031 CA (1ВА+T7T) взял замену 8D0 411 105 DS - Kilen 10194 4B0 412 031 CA - Sachs 557 837 По пружинам вопросов нет один в один, но амортизаторы: как выяснилось стояли Bilstein 19-119939 , их заменитель Sachs 557 837 , но разница в длине 4 см!!! Вопрос такой, что я получу в итоге. Станет жестче? Изменятся ли дорожный просвет и расстояние от колеса до арки? Просто уменьшится ход отбоя? Стоит у кого нибудь такое сочетание?
Скажи как в итоге получилось интересует клиренс и жёсткость, я в поисках пружин на стандарт с плохих дорог
Тока посмотрел,далековато ты.Жаль.А то пересеклись,перепружинились бы и по рукам. С Праздником,Мужчины!