Хелп не могу определить нагрузку у пружин На фото амортизатор с пружиной продавец утверждает что от Аванта , Задняя кваттро ! 1 коричневая метка 3 синих метки Амортизатор обычный черный надо полагать не спорт Нужно для стандарт высоты ЗЫ новые уже покупал сейчас обламало виток на одной и не могу найти покупать хз что не хочется.
Подскажите пожалуйста. Решил поменять всю подвеску спереди, все рычаги, аморики и пружины. Купил, поменял, ожидал, что морду задерет вверх, так как пружины были еще родные, но когда спустили машину с подъемника, все очень удивились, она наоборот стала ниже на сантиметра 3, практически лежит на брызговиках. Первое и думаю верно предположение, это пружины. Ставил их kyb rh3385. Машина 3.0 quattro акпп. По вину бьются пружины с комплектом плохих дорог, и данные kyb rh3385 выдаются за их аналог. п.с. WAUZZZ4B74N027375 вот вин. В общем сам вопрос. Что с ними делать? =) Пока в голову лезет одно решение, купить другие пружины, но тут другой вопрос теперь не знаю как выбрать. По цветовым меткам пружин одинаковые были. upd. Почитал старые сообщения и понял, что с kyb rh3385 массовая проблема. Но остаётся вопрос. Какие пружины поставить. Уже дурацкая мысль появилась, вернуть старые пружины.
Так должно быть,ибо Вы поставили амортизаторы и пружины из пакета "База" вместо пакета плохие дороги,хотите вернуть клиренс,меняйте амортизаторы на те,которые у Вас стоят по вину,если у Вас пакет ППД,то амортизаторы только оригинальные.
т.е. если я сейчас поставлю другие прудины, то ниянич не изменится? Что то плохо верится, что в "стандартном" клиренсе машина лежит на брызговиках.
Изменится,пружины нештатные подходят по весовой категории весьма условно,т.е. пружины которые Вы купили не подходят Вашему автомобилю по весу,установив Ваши штатные пружины на обычные амортизаторы,Вы получите подвеску "База",чтобы получить подвеску ППД,Вам нужно ещё менять и амортизаторы.
я за ППД не гнался, хотел так сказать Базу, Можете посоветовать пружины? А если туда пружины засунуть от 4.2, какой эффект будет? Или это уже лютый колхоз? =))
Правильно я понимаю, штатные вы имеете ввиду, это ППД? А чисто теоретически от 4.2 они поместятся, верно?
Ваговские не актуальны по двум причинам, цена и время ожидания. По аналогам предлагает два варианта те которые сейчас, и SACHS 998 431, по так сказать "ттх" они должны быть как штатные
Владею машиной уже полтора года. И вот последние пол года, появилось ощущение "просевшести", за 15 лет ни их ни аморики ни кто не менял. Если допустим год назад каждый 5-ый лежачий чиркал брызговиками, то на данный момент( перед заменой) почти каждый собирал. И решил всю морду сразу заменить, но такого эффекта не ожидал. И да была мысль, старые пружины обратно воткнуть, только не знаю будет ли в этом смысл.
Я себе ставил: LESJOFORS 40 042 56 - перед от дизеля LESJOFORS 42 042 60 - зад усиленная от универсала
Еще можно попробовать 1 зеленый\1 желтый или 1 зеленый\2 желтых У меня вот такой вопрос, допустим я поставил себе на перед пружины +2 уровня по весу по отношению к VIN , машина приподнялась. Как подгадать высоту задних пружин? Тоже +2 уровня или нифига подобного?
У меня сзади стояли с такими же метками, просто лопнули пружины по левой стороне, на перед нашёл, а на зад нигде не было и пришлось купить новые,