смотреть нечего, ты всерьез считаешь, что в челябинске уникальные условия обслуживания?! запчасти выбираются по принципу "что дешевле" и "как-нибудь приколхожу". удиви меня, скажи, что указанная 4b ездит с катализаторами, исправными лямбда-зондами и на новой подвеске. в задней подвеске когда резинки менялись?
Если позволите скажу,что я лично менял сайлентблоки задней подвески своего автомобиля.Я лично менял вышедший из строя лямбда-зонд.Я лично купил катализаторы "босел",чтобы установить их на свой автомобиль.Я с удовольствием "приколхожу" задние амортизаторы "монро",потому что за пару отдам пять тысяч, а не десять за оригинал.Он не вытягивает по жескости с передним бильштайном,желтого кстати цвета,(просто вы все время спрашиваете,наверное не видели) и вот итересно как вы оцените обслуживание в Урюпинске? П.С. Мне действительно интересно т. к. незнаю что значит работать в гараже.Просто семь лет отработал слесарем в хорошем автосервисе(пять на ходовке) ,год мастером,три года директором.Сейчас уже год работаю топменеджером в серьезной автомобильной компании.Удивил?
Garage.Inc Для того чтобы делать такие утверждения, нужно как минимум иметь представление с кем Вы ведите диалог, и какими познаниями обглодает собеседник !!! Я не имею представления с кем я общаюсь, и те мне менее обращаюсь к Вам с долей ужения которого Вы на мой взгляд абсолютно не заслуживаете. Дельного совета с вашей стороны не поступало. А по поводу оригинала не вижу смысла переплачивать за то что изначально сделано для средних параметров. Преследую немного другие цели, к то муже имею свое мнение и предъявляю свои требования к личному авто. И уверяю Вас провинция здесь не причем. Можно уточнить Вам лет сколько??? Для то кого рода высказываний.
На свою машину ставил Bilstein B6 Sport (перед+зад) больше года назад, жесткие но меня устраивает, передние BE5-6508, задние BE5-6509.
Уважаемый! Garage.Inc ни один уважающий себя профессиональный авто ремонтник не выскажет свое мнение дистанционно. Лично у меня сложилось впечатление что Вы не более чем напыщенный самовлюбленный зазнайка. Который обладает очень поверхностными познаниями в строении автомобиля. И лично я не имею не малейшего желания кого то уделять. Авто в моих руках находится пол года и еще только проходит процедуру исправления, после чужих рук и не недочетов внесенных некими слесарями аля все знаю, все могу.
RуслаN очень Вам признателен за Ваше высказывание. Вот таких людей как Вы я очень уважаю и полностью разделяю такую точку рения!
не стоит психологические и житейские аспекты переводить в плоскость авторемонта. образование и начичие интеллекта позволяют мне делать прогнозы на основе анализа. и я прекрасно знаю, в каком состоянии находятся машины в регионах. там, на мой взгляд, голова от успехов кружится настолько сильно, что русскую поговорку про сеньку и шапку забыли напрочь. к месту ("поверхностные знания") также будет поговорка про гуся и свинью, но ты не поймешь и обидишься. топ-менеджеры экономят 3 (три!) тысячи рублей на амортизаторах. позволю предположить себе, что они их закупают десятками тысяч. возникает вопрос - откуда столько 4b в урюпинске?! то, что машина в очень унылом состоянии, ты признал сам. поверь мне, исправить тебе практически ничего не удастся, разве что продлить агонию. слесарей "все знаю, все могу" породили вы сами, своим нежеланием достойно оплачивать работу профессионалов.
Хотелось бы уточнит по Вашему образованию, на кого учились??? Прошу обосновать Ваш анализ, отчего Вы отталкиваетесь делая подобные прогнозы. И уверяю Вас в регионах очень часто встречаются достойные и ухоженные автомобили. Про унылое состояние Вы конечно зря. Есть конечно недочеты но все это мелочь, расходные материалы не больше. И уверяю Вас исправлю и сделаю вопрос времени. И по слесарям, лично я готов оплачивать работу но именно профессионалов знающих свае дело, а не му....кам пи...дельным которые еще авто не увидели а уже в утиль списали, которые при замене, от незнания или не желания знать, переламывают исправные детали и преследующие одну цель срубить денег и не чего не сделать, и еще подменить исправные детали.(есть горький опыт, когда из-за таких люди чудом живы остались) И про экономию каждый предъявляет свои требования к тому или иному агрегату или детали, и сам решает сколько он готов потратить.
Канеш в СТОКГОЛЬМЕ эт не деньги. 4b не знаю, у мну тока 7Б. Серьезно.Каждый сам для себя решает что и как ставить.Уверен,что и вы поступаете так же,например с покрышками.
спорить бесполезно. я оперирую объективными критериями - ты субъективными. хорошо сделанная работа в меом понимании - это применение elsa-based технологий с использованием подобающего инструмента и соблюдением всех указанных ограничений (моменты затяжки и пр.). исправная подвеска в моем понимании = подвеска без люфтов в шаровых опорах и без трещин/надрывов в сайлент-блоках. очевидно, все 4 амортизатора должны быть одного производителя и одной жесткости. длина и жесткость пружин должны соответствовать характеристикам амотризаторов. если нет желания или возможности подбирать характеристики самостоятельно, то есть готовые варианты, а именно - оригинальные комплекты или киты сторонних производителей (bilstein, koni, kw, tein etc). не менее очевидно, что в подвеске и тормозной системе допускается использовать исключительно новые запчасти. относительно "списали в утиль". знаете ли, крутить гайки на 2-3 летней машине куда приятнее, нежели на 10-15 - летней. но владельцы вторых искренне считают, что работа должна стоить обратно пропорционально возрасту автомобиля. когда подобный товарищ получает список неисправностей, он первым делом начинает мычать "нуу, моя машина столько не стоит, зачем в нее столько вваливать, сделаем, чтобы ездила, потом продам". при подобном подходе результат закономерен.
в стокгольме поголовно ходят в рваных джинсах и рваных колготках/чулках. иные ценности у людей. аналогию с резиной не улавливаю. кому нравится данлоп - покупает и ставит данлоп. я предпочитаю континенталь.
Не имею ни какого желания с Вами спорить! И даже соглашусь с Вами что необходимо иметь соответствующие знания и оборудование Перед тем как указывать на стоимость. Но к сожалению таких ремонтников практически не осталось, все хотят срубить по больше, а поработать поменьше. К тому же нужно объективно оценивать свои возможности. А не тупо смотреть на шильдик и оценивать внешний вид клиента с мыслю сколько с лоха можно срубить, а там в случае чего либо подстучим либо подварим итд. сделаем. И по поводу некоторых новых авто, попадаются экземпляры что слесаря даже утверждают что с авто 15-20лет приятней работать, чем с новыми.
И боюсь Коллеги мы ушли от темы! Напоминаю нужны амортизаторы на зад для А6 кватрро, спереди стоит Каяба +усиленные пружины (Билштайн) Та же серия пружин ранее куплена на зад но вот не задача концерн Каяба не делает задних амортизаторов для 4в с5 Q. На предыдущий кузов делает а на мой нет, вопрос подойдут ли амортизаторы от предержащего кузова на мой??? Какие еще амортизаторы можно поставить с тех. характеристиками максимально приближены к Каяба Excel G. Оригинал не предлагать!!!
если "подварить и подстучать" - то да. по факту - подвески принципиально разные. кинематика другая, развесовка. длина амортизатора/толщина штока, наконец. попробуй найти по каталогу kyb на passat 3b 4motion, но, полагаю. ситуация будет ровно та же, что и с 4b.
Ну вот.Приятно общяться с думающим человеком,который не ставит тупо рекомендованное заводом изготовителем (он выбрал самое дешевое из хорошего и взвинтил цену чтобы заработать),а сам решает на какой резине ездить.Как и мы со стойками. ПыСы.Насчет экономии.Не удержалсо.Поделюсь.Сег. доставили приспособу по замене масла в коробасе.Купил чтобы не унижатьсо перед гаражными коперативед.Вот ссцылко А вот фотке
Кста забыл зафотать установку для промывки и заправки систем кондиционирования.Решил не экономить,взял полный автомат с комплектом течеискания.Ну а про вакуумную установку замены масла с мерной колбой даже не заикнусь.Не куууууул.Еще много разных есть экономичных ништяков.Так пару сотен съекономить.
Прочитал тему, написано много, а по факту полезного мало. Как то по отзывам скупо. Поставил то, поставил это... Меня тоже интерисуют аморты, да и подвеска в принципе тоже, а то думаю до весны и застучат рычаги. Люфта конечно пока нет, но хотелось бы приблизительный ценник и качество. Хочу себе в меру мягкие. Склоняюсь к "плохим дорогам"!