A6 C5 Амортизаторы и пружины - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shura1985, 26 окт 2009.

  1. Paukk

    Paukk Bad e-mail

    16 сен 2008
    115
    Octavia 1.8TSI
    Шток утапливается в корпус до упора, там поворачивается по часовой стрелке... Дополнительно регулируется просвет +/-1см перестановкой чашки на корпусе аморта.
    Номер для зада для подвески 1BA - 82-2465 Sport.
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    окупится все за год/сезон при минимальном рекламном бюджете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    все есть в инструкции. проблема одна - для регулировки амортизатор придется снять. имеет смысл купить кит - с пружинами.
    цена вопроса сравнима со стоимостью оригинальных запчастей - порядка 30 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    почитал переписку... посмеялся от души... в итгде хотелось бы вернуться к данной теме в начале. Какой пакет стоит на вашей авто ? спорт, для плохих дорог или стандарт ? от этого много зависит, сможете подобрать каябу или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Ранее стаял 1ВЕ судя по вину.
    Ранее прикупил комплект усиленных пружин Билштайн (то есть теперь с переди уже стоит стандарт а на зад нет амортов .
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #66 Archigoodwin, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Кстати да.
    Ситуация один в один. на перед поставил каябу - очень доволен. А назад не знаю, что ставить. Каябы на кватру нет.
    Кони - это вариант. Сам о них же думал ставить на C5.
    На А6 в 45-м кузове уже 80 ткм на конях проехал - на задних.
    Передние кони прожили 65 и я их заменил - дорогу держали как и прежде, но загремели.
    Но тут надо понимать, что эксплуатация их прошла в жесточайших условиях - далеко не на автобанах.
    Никакие аммо прежде больше чем 20 ткм не служили.
    Так что я очень доволен конями.
    Ну еще они регулируются, так что можно подобрать по вкусу. Я задние затягивал на четверть. Этого вполне хватает. Баланс упругости и комфорта. Правда, теперь, может, надо еще подтянуть на четверть - когда машина загружена под завязку (5 человек и груза полный багажник) - стало плыть немного.
     
  7. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    #67 Viktor 174, 3 окт 2011
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    Коллеги залез под авто и проверил что сейчас стоит и оказалось SACHS 556 281, ексист выдает заменитель каябу 341205. Может кто уточнить встанут??
     

    Вложения:

    • 341205.jpg
      341205.jpg
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      138
  8. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    KYB 341205 по применяемости пишет на А100С3, С4 и А6С4 до 1997 года, на А6С5 не встанут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Да я знаю что пишет, но на SACHS 556 281 выдает как заменитель!
    Не кто в живую не сравнивал???
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Стояли у меня задние КАЯБА(вроде как усиленные) Через год всё в них усилие куда то делось!Поставил КОНИ!ВЕЩЬ!РЕКОМЕНДУЮ!
     
  11. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Номерок можеш подкинуть???
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Номерок чего?Какие были или что сейчас стоит!
     
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Судя по всему номерок
    А вы что подумали?
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А может про КАЯБу!Если КОНИ то номерок не помню!Жёлтого они цвета, спорт!Они одни жёлтые!
     
  15. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    У мну передние такие жёлтенькие.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну значит спорт!Регулируемые!
     
  17. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Неа.Простецкие.Регулируеые были когдато на а80.Спакс.У передних вверху в штоке был регулировочный шестигранник.У задних снизу был винт под плоскую отвертку и 14 положений жесткости.
     
  18. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
     
  19. Mirikun

    Mirikun Новичок

    27 ноя 2008
    2
    A6/4.2 ARS/АКПП/20
    Вот и пришло время поменять амортизаторы с пружинами.

    В расшифровке WIN номера дает следующие данные:
    Тип подвески – 1BE
    Весовая категория –перед 0JM, зад 0YR
    Насколько мне удалось разузнать, это спортивный тип подвески.

    В свете наступившей зимы очень хочется поиметь просвет поболее, и тут начинается самый геморрой, ни один сервис в нашем городе не может сказать, что именно купить и можно ли это сделать вообще.

    По логике вещей просто на просто нужно купить пружины и амортизаторы от подвески с пакетом плохих дорог, но тут сразу возникает куча вопросов.

    Можно ли это делать вообще или убью подвеску или чего доброго начнет кидать в поворотах?

    Если можно, то нужно ли что-то менять в подвеске кроме пружин и амортизаторов, например на схеме задней подвески есть какая то подкладка для спортивной подвески, убрать ее вообще или поменять на другую?

    И наконец самый главный вопрос какие номера пружин и амортизаторов покупать? В ETKA дикое разнообразие типов подвесок, какие именно пружины и амортизаторы можно поставить в моем случае для увеличения просвета и с минимальным риском навредить машине.

    Знающие люди, дайте плиз совет, а то уже весь мозг сломал.
     
  20. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Совет тут может быть один, оставить эту прекрасную подвеску на этом прекрасном автомобиле с таким прекрасным двигателем :D Других вариантов нет, без спорт подвески это уже кастрированный вариант, купите тогда теану или камри :help:
    Все имхо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...