Шток утапливается в корпус до упора, там поворачивается по часовой стрелке... Дополнительно регулируется просвет +/-1см перестановкой чашки на корпусе аморта. Номер для зада для подвески 1BA - 82-2465 Sport.
все есть в инструкции. проблема одна - для регулировки амортизатор придется снять. имеет смысл купить кит - с пружинами. цена вопроса сравнима со стоимостью оригинальных запчастей - порядка 30 тысяч.
почитал переписку... посмеялся от души... в итгде хотелось бы вернуться к данной теме в начале. Какой пакет стоит на вашей авто ? спорт, для плохих дорог или стандарт ? от этого много зависит, сможете подобрать каябу или нет
Ранее стаял 1ВЕ судя по вину. Ранее прикупил комплект усиленных пружин Билштайн (то есть теперь с переди уже стоит стандарт а на зад нет амортов .
Кстати да. Ситуация один в один. на перед поставил каябу - очень доволен. А назад не знаю, что ставить. Каябы на кватру нет. Кони - это вариант. Сам о них же думал ставить на C5. На А6 в 45-м кузове уже 80 ткм на конях проехал - на задних. Передние кони прожили 65 и я их заменил - дорогу держали как и прежде, но загремели. Но тут надо понимать, что эксплуатация их прошла в жесточайших условиях - далеко не на автобанах. Никакие аммо прежде больше чем 20 ткм не служили. Так что я очень доволен конями. Ну еще они регулируются, так что можно подобрать по вкусу. Я задние затягивал на четверть. Этого вполне хватает. Баланс упругости и комфорта. Правда, теперь, может, надо еще подтянуть на четверть - когда машина загружена под завязку (5 человек и груза полный багажник) - стало плыть немного.
Коллеги залез под авто и проверил что сейчас стоит и оказалось SACHS 556 281, ексист выдает заменитель каябу 341205. Может кто уточнить встанут??
Стояли у меня задние КАЯБА(вроде как усиленные) Через год всё в них усилие куда то делось!Поставил КОНИ!ВЕЩЬ!РЕКОМЕНДУЮ!
Неа.Простецкие.Регулируеые были когдато на а80.Спакс.У передних вверху в штоке был регулировочный шестигранник.У задних снизу был винт под плоскую отвертку и 14 положений жесткости.
Вот и пришло время поменять амортизаторы с пружинами. В расшифровке WIN номера дает следующие данные: Тип подвески – 1BE Весовая категория –перед 0JM, зад 0YR Насколько мне удалось разузнать, это спортивный тип подвески. В свете наступившей зимы очень хочется поиметь просвет поболее, и тут начинается самый геморрой, ни один сервис в нашем городе не может сказать, что именно купить и можно ли это сделать вообще. По логике вещей просто на просто нужно купить пружины и амортизаторы от подвески с пакетом плохих дорог, но тут сразу возникает куча вопросов. Можно ли это делать вообще или убью подвеску или чего доброго начнет кидать в поворотах? Если можно, то нужно ли что-то менять в подвеске кроме пружин и амортизаторов, например на схеме задней подвески есть какая то подкладка для спортивной подвески, убрать ее вообще или поменять на другую? И наконец самый главный вопрос какие номера пружин и амортизаторов покупать? В ETKA дикое разнообразие типов подвесок, какие именно пружины и амортизаторы можно поставить в моем случае для увеличения просвета и с минимальным риском навредить машине. Знающие люди, дайте плиз совет, а то уже весь мозг сломал.
Совет тут может быть один, оставить эту прекрасную подвеску на этом прекрасном автомобиле с таким прекрасным двигателем Других вариантов нет, без спорт подвески это уже кастрированный вариант, купите тогда теану или камри Все имхо))