А я буду делать наоборот. Мне в конце недели придут пружины плохие дороги. Сейчас стоят обычные. Машина тоже 2,4 не кватра. Менять буду только передние, зад и так сильно задран.
Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287261 Насколько я понимаю, цветом обозначается жесткость и весовая нагрузка пружин.
А может быть все таки рассмотреть вариант покупки новых пружин согласно своего весового диапазона, они не такие дорогие! Я передние брал Kilen-1500 руб/шт, а задние K+F-1324/шт, когда переходил на пакет "плохие дороги" со "спорт". Если найду записи о старых пружинах, то напишу (я фотографировал и метки специально переписывал(неделю гуглил и лазил по форумам чтобы все подобрать и чтобы все подошло, тема на первый взгляд непростая как кажется)
вот и я тоже все темы перечитал, вариантов куча, как правильно подобрать чтоб не ошибиться. вообще не простая
Нашел я свои записи про пружины, только сразу предупреждаю что у меня 2.5 tdi и как я понял морды на дизелях потяжелее, потому как из форумов и сопоставления пружин по весовым диапазонам по elcats я заметил такую тенденцию что пружины с дизелей ставят на более мощные бензинки. Так же сразу оговорюсь что у меня 0JJ - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 9, 0YD - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 4 и подвеска 1BE в стоке стояла. Пружины перед 3 голубые метки и одна коричневая(300/15), задние-одна желтая и одна коричневая(240/15). Сейчас стоит перед (350/14.2), а зад (270/15) меток никаких нет(я так думаю что метки ставят только на оригинале). Парни в скобках указывал примерные размеры пружин (высота/толщина витка). Фото позже выложу. (есть фото пружин и амортизаторов)
оригинальная пружина имеет- цветовые метки и клеймо на последнем витке. если не хотите прыгать с - морда выше жо-ниже или наоборот- то в идеале- снять с англичанки, коих сейчас на рынке разбора огромное количество. там есть шанс увидеть как в реале она будет стоять... *************** Мой авто- 2,4 алф акп передний привод, 98 год- подвеска 1ва, очень комфортно. аморты оригинал. метки- 1 зеленая +3 коричневых(оранжевых) зад- тоже самое. ************ непросевшие пружины стоят 67,5см от пола до верхнего края арки. если авто не убивалось, то к 10-12 возрасту морда проседает на 0,5-1,0см, зад на 1,5-2,0 ****************** эти же пружины стоят на всем ваг семействе, и на фольцах и и на шкодах... поэтому если к примеру есть пружина с вашими метками, то можно брать и пассата к примеру. главное - клеймо и метки.
перед Kilen 10175, зад K+F 950677. Да кстати очень немаловажный момент, подборка аморт-в. Если со "спорт" на "плохие дороги" их тоже менять ,так как высота штоков разная,.... Короче в ауди 3 типа подвески и об этом все знают, если перескакивать через 1 тип (как выше описал) то менять полюбому, если постепенно, т.е. со "спорт" на "стандарт", то в принципе необязательно , но есть угроза более быстрого выхода из строя так как рабочий диапазон штока смещается.
не могу вставить в сообщение фото пружин и амортизаторов, но в моем профиле в альбоме есть. Пружины только передние
у нас в России только надо ставить "плохие дороги" т.к. в России плохие дороги ну наверно вы меня поняли