Вообще то я выложу для всех для общего пользования чтобы сократить время на поиски в похожих ситуациях, потому как правило уходит уйма времени на поиски информации, и к тому же если ты заметил если сталкивался то маркировка и коды пружин и аморт-в тесно переплетаются и повторяются как для бензинок так и для дизелей. И выше я писал что почему то пружины с дизелей ставят на более мощные бензинки и на allroad в том числе при переходе с пневмо на обычную. Самое важное разобраться с весовыми диапазонами.
Я же не говорю и не пропагандирую тебя ставь как у меня. Просто пытаюсь донести те принципы которых я придерживался при замене подвески в целом. Например Я не только пружины менял, но и еще всякие пыльники отбойники, опорники и плюс к этому еще все рычаги Итого на запчасти мне ушло 29000 и работа 10000. Я просто детально и основательно подошел к этому вопросу., чтобы не вникать в это.
на форуме с 10к тем, и даже с распиской всех весовых диапазонов применительно к цветовой маркировке, только толку в этом не много, эксперименты никто не делал .. я понимаю что новичкам(без обид) лень искать поиском, но это уже все проходили. и вывод- хотите правильно быстро и по факту дешевле- покупайте оригинал, хотя для кватровой задние пружины стоят дорого, не понятно почему... на передние- цены абсолютно съедобные... можете попробовать скроить купив гкн -они в оригинале, но что из этого выйдет не знаю, такого диапазона как в оригинале у гкн не видел. ********* на бензин и от дизиля ставят в оригинале, суть- весовой диапазон. типа в багажнике у вас докатка или полноразмерное, салон кожа или ткань, выхлоп такой или сякой, ну и тд... все свой вес имеет.
Согласен с тобой, но если поставить неоригинал, и машина поднимается, то это тоже результат, поэтому и спросил номера пружин.
Спасибо rft ! это и хотел прочитать тем много прочитал и не только на этом форуме, есть подробные описания весовых категорий, если углубляьтся в их расшифровывание то только запутаюсь, поэтому и попросил посмотреть по подобному автомобиля чтоб купить аналогичные и всё.
Здравствуйте! Уважаемые соклубники, помогите определить какие поставить пружины на заднюю подвеску. Цветовые метки не сохранились на старых пружинах, амортизаторы видимо заменены, стоят 4B9 513 031M, произведены Sachs, заводской маркировки не нашел. Поэтому прошу помочь в выборе. Может кто нибудь может сказать какой клиренс на спорт подвеске и стандартной.
ты это...pr-коды свои что-ли напиши... и не совсем понятно - ты хочешь штатные как по заводу ставить или не можешь определиться какой вариант тебе нужен? просто темы есть про разные типы подвесок - поищи прочитай, чтоб понять что тебе нужно. там кстати клиренс не столько от пружин зависит, сколько от положения опоры пружины на амморте, на сколько я понял.
Тип подвески 1BE (спорт), 0YP - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 13. Хочу стандартную поставить. Так вот хочу узнать какие пружины и аморты ставить. И понять для какого весового диапазона стояли у меня аморты, т.к. на стоящих сейчас пружинах ничего не сохранилось. Извиняюсь, если непонятно пишу
Или дайте хотя бы информацию по весовым диапазонам, какие буквы какому диапазону соответствуют, чтобы не взять с меньшим. А если подскажите номера амортов и пружин для стандартной подвески, буду очень признателен!
по моему чтобы понять какие тебе пружины подойдут для стандарта - нужен ещё один не перечисленный тобой pr от морды(весовая категория) 0JJ, 0JG, 0JH, 0JK, 0JL, 0JM, 0JN, 0JP. аморты - видимо любые, которые кроссируются из 4B0 412 031 BG/CB/CA. про сакс добавлю - мне не понра. брал для штатной 1BE на замену старым - старые были лучше)
Мне нужна информация по задней подвеске! А передняя подвеска 0JH - 8 весовой диапазон. Но меня сейчас интересуют аморты и пружины на заднюю для стандартной подвески. А чем САКС не понравился? Жесткие или наоборот мягкие?
есть прекрасный онлайн каталог SACHS / BOGE http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 выбираешь параметры машины отмечаешь иконки амортов и пружин и смотришь обращай внимание, что есть пружины для механики/автомата стандартна/спорт/с регулировкой дорожного просвета и прочие нюансы думаю, разберешься
да, не посмотрел, про перед написал. слишком пушистые они оказались, хотя брал те-же. не понял я почему так вышло, хотя на конвейер шли. это по переду. возможно отличаются партии при поставке на конвейер и на рынок запчастей. разочаровался вобщем. где-то находил аналогичное мнение.
Всем спасибо, кто не оставляет меня с тяжелым выбором наедине! Нашел пружины Sachs 996 957 - кто что может сказать о них? Также интересует ваше мнение по поводу амортизаторов Sachs 556 281 и 556 285 - они для разных шасси, первый для шасси до 4B-X-070 000, а второй для шасси начиная с 4B-W-030 001. Как определить какое у меня шасси? И расскажите кто себе ставил эти амортизаторы - как они? Или подскажите от других производителей аналоги, чтобы не были слишком жесткие. Выбираю между Sachs, Boge, Monroe, Kayaba и Bilstein.