A6 C5 Амортизаторы и пружины - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shura1985, 26 окт 2009.

  1. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Вообще то я выложу для всех для общего пользования чтобы сократить время на поиски в похожих ситуациях, потому как правило уходит уйма времени на поиски информации, и к тому же если ты заметил если сталкивался то маркировка и коды пружин и аморт-в тесно переплетаются и повторяются как для бензинок так и для дизелей. И выше я писал что почему то:shock: пружины с дизелей ставят на более мощные бензинки и на allroad в том числе при переходе с пневмо на обычную. Самое важное разобраться с весовыми диапазонами.
     
  2. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Я же не говорю и не пропагандирую тебя ставь как у меня. Просто пытаюсь донести те принципы которых я придерживался при замене подвески в целом. Например Я не только пружины менял, но и еще всякие пыльники отбойники, опорники и плюс к этому еще все рычаги Итого на запчасти мне ушло 29000 и работа 10000. Я просто детально и основательно подошел к этому вопросу., чтобы не вникать в это.
     
  3. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Я тебя понял, спасибо за инфу!:)
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #164 rft, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    на форуме с 10к тем, и даже с распиской всех весовых диапазонов применительно к цветовой маркировке, только толку в этом не много, эксперименты никто не делал ..
    я понимаю что новичкам(без обид) лень искать поиском, но это уже все проходили.
    и вывод- хотите правильно быстро и по факту дешевле- покупайте оригинал, хотя для кватровой задние пружины стоят дорого, не понятно почему... на передние- цены абсолютно съедобные... можете попробовать скроить купив гкн -они в оригинале, но что из этого выйдет не знаю, такого диапазона как в оригинале у гкн не видел.

    *********
    на бензин и от дизиля ставят в оригинале, суть- весовой диапазон. типа в багажнике у вас докатка или полноразмерное, салон кожа или ткань, выхлоп такой или сякой, ну и тд... все свой вес имеет.
     
  5. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Согласен с тобой, но если поставить неоригинал, и машина поднимается, то это тоже результат, поэтому и спросил номера пружин.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    тогда только так- точно такое же авто- и точно такие же номера. не иначе.
     
  7. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    Спасибо rft ! это и хотел прочитать
    тем много прочитал и не только на этом форуме, есть подробные описания весовых категорий, если углубляьтся в их расшифровывание то только запутаюсь, поэтому и попросил посмотреть по подобному автомобиля чтоб купить аналогичные и всё.
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #168 rft, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    да пожаласта.. :)
     
  9. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Здравствуйте!
    Уважаемые соклубники, помогите определить какие поставить пружины на заднюю подвеску. Цветовые метки не сохранились на старых пружинах, амортизаторы видимо заменены, стоят 4B9 513 031M, произведены Sachs, заводской маркировки не нашел. Поэтому прошу помочь в выборе. Может кто нибудь может сказать какой клиренс на спорт подвеске и стандартной.
     
    vovashka нравится это.
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    ты это...pr-коды свои что-ли напиши...
    и не совсем понятно - ты хочешь штатные как по заводу ставить или не можешь определиться какой вариант тебе нужен? просто темы есть про разные типы подвесок - поищи прочитай, чтоб понять что тебе нужно.

    там кстати клиренс не столько от пружин зависит, сколько от положения опоры пружины на амморте, на сколько я понял.
     
  11. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Тип подвески 1BE (спорт), 0YP - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 13.
    Хочу стандартную поставить. Так вот хочу узнать какие пружины и аморты ставить. И понять для какого весового диапазона стояли у меня аморты, т.к. на стоящих сейчас пружинах ничего не сохранилось. Извиняюсь, если непонятно пишу:chainik:
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Или дайте хотя бы информацию по весовым диапазонам, какие буквы какому диапазону соответствуют, чтобы не взять с меньшим. А если подскажите номера амортов и пружин для стандартной подвески, буду очень признателен!:hi:
     
  13. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Дайте информацию по весовым диапазонам. Хочу взять Sachs 996 633. Они для стандартной подвески?
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #174 The Stig, 6 май 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    по моему чтобы понять какие тебе пружины подойдут для стандарта - нужен ещё один не перечисленный тобой pr от морды(весовая категория) 0JJ, 0JG, 0JH, 0JK, 0JL, 0JM, 0JN, 0JP.

    аморты - видимо любые, которые кроссируются из 4B0 412 031 BG/CB/CA.
    про сакс добавлю - мне не понра. брал для штатной 1BE на замену старым - старые были лучше)
     
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Мне нужна информация по задней подвеске!
    А передняя подвеска 0JH - 8 весовой диапазон. Но меня сейчас интересуют аморты и пружины на заднюю для стандартной подвески.

    А чем САКС не понравился? Жесткие или наоборот мягкие?
     
  16. Flad.Solo.View

    Flad.Solo.View Участник форума

    4 ноя 2008
    162
    A6 4B 1.8T '03, A6 4F 2.4 '07
    есть прекрасный онлайн каталог SACHS / BOGE
    http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

    выбираешь параметры машины
    отмечаешь иконки амортов и пружин и смотришь

    обращай внимание, что есть пружины для механики/автомата
    стандартна/спорт/с регулировкой дорожного просвета
    и прочие нюансы

    думаю, разберешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #177 The Stig, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    да, не посмотрел, про перед написал.
    слишком пушистые они оказались, хотя брал те-же.
    не понял я почему так вышло, хотя на конвейер шли. это по переду.
    возможно отличаются партии при поставке на конвейер и на рынок запчастей. разочаровался вобщем.

    где-то находил аналогичное мнение.
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Всем спасибо, кто не оставляет меня с тяжелым выбором наедине!:beer:
    Нашел пружины Sachs 996 957 - кто что может сказать о них?
    Также интересует ваше мнение по поводу амортизаторов Sachs 556 281 и 556 285 - они для разных шасси, первый для шасси до 4B-X-070 000, а второй для шасси начиная с 4B-W-030 001.
    Как определить какое у меня шасси?
    И расскажите кто себе ставил эти амортизаторы - как они?
    Или подскажите от других производителей аналоги, чтобы не были слишком жесткие. Выбираю между Sachs, Boge, Monroe, Kayaba и Bilstein.
     
  19. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Воge......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    boge/////
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...