Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Я ездил на FSD 2 года на Киа Соренто. Так как серийно-установленные амортизаторы были просто невменяемо-жесткие, то поменял прямо сразу на пробеге 3 тыс. км. По сути вопроса. Машина с FSD эксплуатировалась в Новгороде в зиму 2010 года, когда были аномальные для этого региона морозы: почти месяц держалось от -30С до -25С. Неоднократно дизельную машину приходилось прикуривать, так как Вебасто сажал аккумулятор. Но никогда, никогда не было проблем с амортизаторами. Трогаешься, едешь минут 5 чуть жестче, затем подвеска прогревается и они работают, как в жару. Мое мнение - продавцы амортизаторов в Екб жостко гонят, пытаясь впарить Koni Sport, так как на FSD для A6 заказ идет через Питер на завод в Голландию, по причине их отсутствия на складе в Спб, озвученный мне срок поставки - 20 дней. Мороз тут ни при чем - мое мнение. Я уже не говорю про другие бенефиты - отсутствие клевков при торможении, налитый более натуральной обратной связью руль, отсутствие раскачки и ощущение "упругости подвески" наряду с возросшей плавностью хода.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с ууух... все как мне надо... но дилер говорит выкинуть при этом и пружины и занизить этим авто. не готов решиться. буду думать. п.с. про с-лайн уточню.