ну распустишь в максимум, будет тверже конечно чем "типа оригинал" но зато тысяч на 70-100 хватит точно их и рулится будет более чем вменяемо. больше мягкости чем на убитых аммортах ты все равно не получишь.
Нет, просто хорошие аморты на любителя. Что значит "супер" и "обычные"? Кони тоже обычные. Плюс регулировка жесткости. Всё. Думаю стоят. Да и не такие великие деньги. Тем более по отзывам ходят долго. А у меня лично вытекло два комплекта рефлекса на задней оси. За весьма короткий промежуток времени. Правда ездил по грунтовке на дачу каждые выходные. Но это применительно к бочковским амортам. И может партия плохая была. Но факт есть. На бочку только спорт идет. Его собственно и хотел.
Сдал я этот оригинал обратно. Они сейчас тоже чёрт знает где делаются. Номера на корпусах не выбиты, только одни нелепые бумажки наклеены. Жесткость на ощупь разная. Штоки выползают с разной скоростью... Сейчас сзади стоят почти новые каябы. По ощущениям они чуть мягче оригинала. Поставлю на морду тоже каябу, буду их добивать, потом комплектом кони ФСД, если машину к тому времени не продам.
Дожили, запчасть нормальную купить нельзя... Про ФСД вроде много отзывов хороших, но на мою к сожаленнию их не делают, да и если честно хотелось самому жесткостью "поиграть".
стояли у меня на а4 fsd продал вместе с машиной мне нравилось была на 16 колесах,потом купил а6с6 стояли монро еще оригинал до сих пор лежат живые,сразу купил опять fsd проехал на них уже 15000 км ,но как то не пойму по сравнению с монро .правда повороты держат отменно и на хорошем асфальте очень хорошо, но на хреновом непонятно то хорошо,а то ощущение что сейчас пробьются ездею на 17 сейчас.
Всем привет, вот здесь все обсуждают KONI Sport и FSD , кто-нибудь ставил себе амортизаторы KONI STR.T, по заверению производителя настройки приблизительно соответсвует заводскому положению настройки жесткости амортизаторов Koni Sport., и отличаютя отсутствием регулировки жесткости. Ценник 9000р. гуманный да и смысла не вижу для себя брать с регулировкой, т.к. любые манипуляции по ним выльются для меня в 3-4т.р. за услуги СТО. Поискал других производителей в бюджетном сегменте там ценник ниже, но отзывы пугают неоднозначностью, у кого-то все хорошо, а кто-то и 10тыс. км. проехать не успевает. Вот и задумался о приобретении KONI STR, но опять же смущает Аргентинское происхождение, в отличие от других серий произведенных в Голландии.
Может ошибаюсь, но изначально они настроены на самый мягкий режим и их надо "обкатывать" и только потом переходить к жесткой настройке.
а никто не рассматривал вариант установки винтовой подвески MEGAN-RACING, K-sport, Д2 ? дешево и любые запчасти имеются в наличии
В связи с малым количеством отзывов (по Кони-Специал) по теме, выбор пока падает на Монро-рефлекс... Переплачивать за то что почти никто и никогда не ставил не хочется...
Если хочешь комфорт, то лучше поставь каябу. Рефлекс зубодробильные, и стучат! Хотя может ты разгадаешь секрет как их прокачать. У меня не получилось.
Мне тоже так кажется. Но мое мнение предвзятое, как я уже говорил два рефлекса у меня сдохли. Про каябу все отзывы положительные, тут понятен результат. А кони спешал никто не ставил потому как нет смысла, все спорт ставят. В них вся прелесть. А например на меня только спорт и делают. Совершенно верно. Обычный автомобиль на каждый день это и есть переходной вариант к автомобилю для отжига по выходным. Вот на него уже есть смысл собирать винты.
На 80-ке В4 спешиал (затянутые до упора) на данный момент прошли 150 тыс, и судя по их состоянию пройдут еще столько же
С задними вроде определился, беру Каябу Эксель-Г. Что брать на перед- не знаю, попробую наверное пока бюджетный вариант- Каябы, только не определился еще Газмасло или масло... Что-то полазил по другим форумам, у Кони так понял качество за последние года 3-4 снизилось, отзывы противоречивые...