Всем здраствуйте, взял стойки Koni STRюЕ, но шток оказался короче на ~2см. Есть ли смысл ставить их со стандартными пружинами или они умрут? Продавец на возврат согласен, но утверждает что на авто 2002г пружины просевшие и проблем по работе и надежности стоек не наблюдалось. Кто-нибудь ставил стойки с коротким штоком со штатными пружинами?
скажите,а как регулировать на моей задние---походу надо их снимать?собираюсь купить -кони спорт-,ато эти все заксы и каябы уже достали--2-3масяца и стойки ведут себя так-как будто их нет,но все целые,потеков нет,и подскажите,если есть возможность--как их регулировать спереди и сзади
я поставил на зад каябу--первую неделю вроде бы нормально,а потом---ощущуние зубодробилки+впечатление что штоки ходят не только вверх-вниз но и вразные стороны вихляют--так что каяба--неочень!!!!!!
Для С4: Спорт- передние- регулировка из под капота, а вот задние придется снимать. Сециал- передние- нужно либо снимать опору, либо как то длиннющим шестигранником измудрятся утопить и рутить шток, а потом обратно в опору попасть. Вроде несложно, но придется поизмудрятся. Задние- снимать.
а чего ж тогда в ссылке спорт 86-2149--передние--пишет,что регулировка со снятием? и еще--спорт не будут дубовой дробило-табуреткой?
Звиняюсь, на А-80 по привычке посмотрел... Ну да получается передние тоже со снятием...Но снимать их полностью не надо, там самое главное шток до конца вниз утопить. По жесткости не знаю, сам выбирал в свое время, но так и не решился...
ну ваще то спешл не регулируются в принципе. а вот то что у вас под знаком спешл - и есть спорт. Регулировки ручкой из под капота увы для С4 не далеются. попу регулировать только со снятием, что кстати проще даже чем передние.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77409 Предпоследние и последние что за стойки, цена уж больно симпатичная?
спорт регулируется, спешл нет, что не понятного? а не, прошу прощения, регулируется, но как-то ущербно. Когда свои спорты покупал инфы даже о регулировках спешл в инете не было теперь даже такие красивые картинки есть: http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html
Установил на A6 C5 2.5TDI, переднеприводный универсал Koni Special. Настройка заводская (минимум жесткости). Стало необыкновенно мягко, но после нескольких дней, появилось ощущение что на шифере они не сппэравляются (передние, задние ок), и попадая в ямки, когда колесо имеет возможность "упасть", чуствовался удар с характерным звуком. Решил добавить жесткости. Затянул на 50%. Раскачка (точнее сказать плавание) прекратилось, крены в поворотах тоже уменьшились. Вроде все ок. Через день-два опять стуки на шифере и грохот при переходе с одного уровня дороги на более низкий (3-5см там где ложат новый асфальт и он резко заканчивается). И опять гремит только перед (масло), а задние молчат (газ-масло). В общем расстроился и очень разочаровался в покупке. Заметил что при прохладном утре, лага гораздо меньше, а в жару больше. Что-то меня натолкнуло на эксперимент: поддомкратил одно колесо, подождал, опустил, второе, опустил. Поехал. Тихо! Через день-два по новой. Сталкивался ли кто-то с подобным явлениям и лечится ли? Вся подвеска новая (8 рычагов комплект с серьгами и рулевыми наконечниками, 2 подушки на вариаторе, 2 подушки на моторе, рейка новая с тягами в сборе, втулки стабилизатора, опоры амортизаторов). Подвеска не спорт. После таких вложений удовольствия мало :-(