Амортизаторы Кони

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SHULTC74, 2 мар 2011.

  1. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Кто как кони спорт закручивает? На сколько градусов, соотношение перед/зад?
     
  2. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    85% везде. при соответствующих брендовых пружинах самое оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. viktor8637

    viktor8637 Новичок

    21 янв 2011
    10
    Audi A6/C5 2.4
    Всем здраствуйте, взял стойки Koni STRюЕ, но шток оказался короче на ~2см. Есть ли смысл ставить их со стандартными пружинами или они умрут? Продавец на возврат согласен, но утверждает что на авто 2002г пружины просевшие и проблем по работе и надежности стоек не наблюдалось. Кто-нибудь ставил стойки с коротким штоком со штатными пружинами?
     
  4. Шуз

    Шуз Новичок

    13 авг 2011
    40
    Audi A1 1.4tfsi MT
    есть ли стойки в сборе с завышением на а1 ?
     
  5. вадим довбыш

    вадим довбыш Новичок

    16 сен 2011
    6
    а6 /2,6v/ 96г
    скажите,а как регулировать на моей задние---походу надо их снимать?собираюсь купить -кони спорт-,ато эти все заксы и каябы уже достали--2-3масяца и стойки ведут себя так-как будто их нет,но все целые,потеков нет,и подскажите,если есть возможность--как их регулировать спереди и сзади
     
  6. вадим довбыш

    вадим довбыш Новичок

    16 сен 2011
    6
    а6 /2,6v/ 96г
    я поставил на зад каябу--первую неделю вроде бы нормально,а потом---ощущуние зубодробилки+впечатление что штоки ходят не только вверх-вниз но и вразные стороны вихляют--так что каяба--неочень!!!!!!
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. вадим довбыш

    вадим довбыш Новичок

    16 сен 2011
    6
    а6 /2,6v/ 96г
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да пожалуйста:).
    Ты какие Кони поставить хочешь, определился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. вадим довбыш

    вадим довбыш Новичок

    16 сен 2011
    6
    а6 /2,6v/ 96г
    вот сижу сейчас и думаю---спешл или спрорт,но почемуто склоняюсь больше к спорту
     
  11. вадим довбыш

    вадим довбыш Новичок

    16 сен 2011
    6
    а6 /2,6v/ 96г
    фсд на мою вроде не делают,а хотелось бы чтоб были,ато регулировка по цене на сто ударит
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Для С4:
    Спорт- передние- регулировка из под капота, а вот задние придется снимать.

    Сециал- передние- нужно либо снимать опору, либо как то длиннющим шестигранником измудрятся утопить и рутить шток, а потом обратно в опору попасть. Вроде несложно, но придется поизмудрятся.
    Задние- снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. вадим довбыш

    вадим довбыш Новичок

    16 сен 2011
    6
    а6 /2,6v/ 96г
    а чего ж тогда в ссылке спорт 86-2149--передние--пишет,что регулировка со снятием? и еще--спорт не будут дубовой дробило-табуреткой?:shock:
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Звиняюсь, на А-80 по привычке посмотрел... Ну да получается передние тоже со снятием...Но снимать их полностью не надо, там самое главное шток до конца вниз утопить.
    По жесткости не знаю, сам выбирал в свое время, но так и не решился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    ну ваще то спешл не регулируются в принципе.
    а вот то что у вас под знаком спешл - и есть спорт. Регулировки ручкой из под капота увы для С4 не далеются.
    попу регулировать только со снятием, что кстати проще даже чем передние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Бредятина. Как это - спешиал не регулируется?!
    А что тогда "под знаком спорт"? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    подпишусь.
    что за комплект можешь подробнее в личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    #139 Wave Generator, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    спорт регулируется, спешл нет, что не понятного?

    а не, прошу прощения, регулируется, но как-то ущербно. Когда свои спорты покупал инфы даже о регулировках спешл в инете не было :)

    теперь даже такие красивые картинки есть:
    http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
    #140 B, 7 июл 2012
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
    Установил на A6 C5 2.5TDI, переднеприводный универсал Koni Special. Настройка заводская (минимум жесткости). Стало необыкновенно мягко, но после нескольких дней, появилось ощущение что на шифере они не сппэравляются (передние, задние ок), и попадая в ямки, когда колесо имеет возможность "упасть", чуствовался удар с характерным звуком. Решил добавить жесткости. Затянул на 50%. Раскачка (точнее сказать плавание) прекратилось, крены в поворотах тоже уменьшились. Вроде все ок. Через день-два опять стуки на шифере и грохот при переходе с одного уровня дороги на более низкий (3-5см там где ложат новый асфальт и он резко заканчивается). И опять гремит только перед (масло), а задние молчат (газ-масло). В общем расстроился и очень разочаровался в покупке. Заметил что при прохладном утре, лага гораздо меньше, а в жару больше. Что-то меня натолкнуло на эксперимент: поддомкратил одно колесо, подождал, опустил, второе, опустил. Поехал. Тихо! Через день-два по новой.
    Сталкивался ли кто-то с подобным явлениям и лечится ли?
    Вся подвеска новая (8 рычагов комплект с серьгами и рулевыми наконечниками, 2 подушки на вариаторе, 2 подушки на моторе, рейка новая с тягами в сборе, втулки стабилизатора, опоры амортизаторов). Подвеска не спорт. После таких вложений удовольствия мало :-(