доброго времени суток прошлым летом поставил кони спорт перед и зад с пружинами h&r управляемость супер езжу по разным дорогам нижегородская область ,московская и тд езжу много с низкими пружинами потряхивает конечно но облома не испытываю друг ездит на сотке без занижения на специале ездит без разбора быстро по разным и убитым дорогам ниж области с большими пробегами и они отлично работают до сих пор . раньше ставил боге бильштайн и др хватало от полу года до года ))))))))))))).
Снял передние, при вытягивании штока левого (он был тише), в последней трети хода чуствовалось буд-то 2 проскакивания. Правый тарабанил сильнее, при коротком движении вверх-вниз, чуствовался стук более отчетливо. Поставил позавчера Каябу, подвеска замолкла и сбилась. То чего так долго искал. По приезду домой, решил попробовать прокачать Спэшиалы. Прокачал раз десять и шток пошел плавно без посторонних эфектов. Они живые или это не на долго? (им 10т.км). Задних не слышно, и претензий к ним нет... Что скажете?
хочу на 80 ку Б4 кони специал в кони шоп только для 1.9 тди у меня 2.0 АБК мне не пойдут они? кони спорт относительно стоковых стоек намного жосче будет?
Вы серьезьно думаете, что амо купленные в магазине, будут лучше тех которые поставили на заводе и которые сделаны специально для Вашей машины?
Ситуация один в один. Новые аморты установлены были в настройке 180 градусов, те 1\4 от максимальной жесткости. Результат был ожидаем. По деревенским дорогам и гаржам можно летать без снижения скорости 60-80 км.\час. До замены амортов на больших доржных провалах машина брюхом цепляла асфальт на ура. После замены газ до пола ивсе похрену. Но вот шумок появился во всех 4 стойках описанный выше этот факт напрягает конечно.
А никто экономить и не собирался когда купил А6 С6. Интересует статистика геморов с Конями. Месяц назад я не знал что кони могут имеют такой гемор, как характерный стук на гребенке или "ШИФЕРЕ" так называемом. Когда Коней поставил сам и почитал данную тему, то понял что я не одинок в своих вопросах. Но всеже они превосходны! Машина идет по дороге, словно стих пишет про карабль идущий по морской волне на подводных крыльях?
Поставил на днях новые амо Бильштайн В6 + пружины H&R амо для веса моего авто просто гавно(, если морда хоть както справляется, то жопа на всех полицаях прыгает в раскачку( что посоветуете???
а что можно посоветовать в теме про кони? наверно кони только вот видишь отзывы про них не лестные все чаще может поставить оригинальные от спорт-суспензион? уж не хуже будут наверно коней. Зато хоть какая то гарантия качества
не знаю у кого как по волне, но у меня трясет, что зубы выпадают. очевидно, что стук связан с завоздушиванием клапанов, который пропадает после прокачки.
Для статистикм про коней. А6С4 1.9TDI, Koni Special. Передние отходил около 300ткм, стали сдыхать в мороз, в -20 на раскачку пошёл перед(в тёплую погоду всё норм было), слабым был правый амортизатор. Задние отходил 300 ткм, всё ок. Дальнейшая судьба задних мне не известна. Купил бы я ещё себе такие амортизаторы? Да. Рекомендовал бы близким людям такие амортизаторы? Да. Но тяжело было бы убедить их в этом(финансы). В общем они меня полностью устраивали. Тема старая, для статистики напишите свой результат.
А сколько "укрепившихся" ржублей они тут стоят нынче (в рф) ? Наверно уже и смысла нет смотреть? Раньше-то и то не дешевые были ,а щас наверно вообще