Всё зависит насколько Вам нужна машина, мне она очень была нужна, а глянув на реалии жизни, я понял, что золотую лошадку я проморгал избавившись от неё.
Прошло 5 лет после установки амортов. Стук усиливался. Появлялась вибрация чуть заметная на скорости 120-140 км в час. Меня это задолбало. Решил снять аморты. И я охренел от увиденного. Ремонтники не затянули гайки на штоках амортизаторов. Открутил пальцами просто. Из за этого разбило посадочное место на верхних опорах и появился эллипс в опоре. Сами амортизаторы в идеале, не потекшие и без люфтов и стуков. Короче поставил новые опоры, затянул гайковертом своих старых добрых коней. И о чудо ! Ни стука единного не слышно. А работают как новые. Пробег составил 70000км по дарогам карелии . В общем условия эксплуатации были жопенские, а они как новые. Ни одних амортов с таким ресурсом просто не существует.
А какого рода вибрация,можешь как-то описать? А то я тоже менял амортизаторы (не Кони конечно), и тоже какая-то вибрация появилась на 120-140. По времени точно не могу привязать,что это именно после замены амортизаторов, но похоже
У меня А6 С6 была. На всех машинах по разному. Условя должны быть ровная дорога , скорость 120- 140 . И появляется лёгкое потряхивание в диапозоне люфта незатянутой резьбы на штоке. Как только условия изменяются , ну там скорость 150- 180 или дорога волнами, люфт уже становится меньше чем амплитуда калебаний в стойке и циклической вибрации не чувствуется.
Нет. Гайка получается внутри и с верху опоры. А опора крепится верхней частью к кузову тремя другими болтами. Гайка штока аморта получается спрятанной между опорой и кузовом.
ну что там с конями, тоже заинтересовался. мои переднии бильштаены начали течь, да и жесткие они, прошли 50 тыс. всего. вот думаю кони STR.T 8650 1007 поставить, посоветуйте пожалуйста или отговорите
Бери не пожалеешь. Это вместо штатных прекрасная замена. Они не регулируются по жесткости. Но могут поддерживать агрессивный стиль езды. Если брать к примеру Koni Sport серию с регулировкой, то их нужно регулировать на самый минимум жесткости, иначе машина как утюг будет на дороге. А в STR серии все должно быть как в штатном аморте. В любом варианте эти аморты умрут в месте с машиной. Или даже можно переставить и повторно использовать на другой машине. Гарантия пожизненная! У меня срок владения амортов 5 лет (70 тыш км). Ни одни аморты столько не живут по российским дорогам. Даже оригинал.
здрасте. приобрел и поставил сам кони STR.T 8650 1007, тестирую, пока нравится. одна проблема не смог пыльник натянуть сверху, может секрет есть ?
Ты пыльник-гофру защитную имеешь ввиду? Никаких секретов там вроде нет, одевается сверху на юбку и все. Хотя, если пыльник у тебя пластиковый, то да- придется попотеть, с резиновыми никаких проблем нет.
нет, пыльник резиновый, а одеть не могу и так и сяк. пальцами нащупал бурт надеваю, где то на середине, пока пальцами перебираю, слетает. ладно буду думать, может край бурта литолом мазануть?
Всем привет на ТТ 8j Кто что скажет по серии кони: Str.t (стрит) Sport Active ( на мой кузов нет но думаю с другого померить)
ауди а6.ставил бильштайн в 12 в круг. пробег 8 месяцев и 7600км. стойки супер. но зиму не пережили. до этого был на каябе. решил к ним вернуться