Дык с передними нет проблем и так - в соседней ветке описано как поставить Koni Sport. Очень хороши, и разборные изначально. И цена у них 300 долл за пару. Если что-то ремонтировать, то задние.
Я поставил в конце ноября 2012. Из плюсов 1. напрочь забываешь про раскачку в принципе 2. хорошо держат дорогу хоть в нагруженном, хоть в разгруженном состоянии 3. идеально встают на место, не надо ничего колхозить вообще. Просто старые снял, а новые поставил. 4. вылет штока амортизатора больше прим. на 20-30мм, чем у оригинала 5. нет этого долбанного клапана, а значит и закисать нечему Минусы: 1. они ударные, т.е. повышенной жесткости и при попадании в серьезную яму получаем хороший удар сзади 2. в морозы постукивают, но не сильно и после 15-20 минут езды стук уходит Но несмотря на все это машина совершенно не скачет и на управляемости это тоже никак не отражается вообще. Меня пугали и говорили, что они текут причем в пневмосистему. Я не знаю у кого как, но у меня АБСОЛЮТНО все сухо. Последний раз смотрел дней 10 назад, когда втыкал автомат после ремонта.
Вот спасибо, Не не потекут, у меня они стояли в кузове С4 на 2,5tdi quattro поставил на 250тыс сейчас машине 400тыс как новые, друг ездит каждый день
По поводу течи: Во-первых брак есть везде и у всех без исключения Во-вторых при установке их могли элементарно не прокачать ( бытует мнение, что аморы нового поколения, а особенно газо-маслонаполненные вообще прокачивать не надо - надо, Вася, надо потому, что транспортировались они исключительно в положении лежа и довольно долгое время) , ну и в-третьих могли просто запороть зеркало штока либо элементарно не убрать с него грязь, а это абразив. Исход понятен - течь. И это только то, что сходу вспомнилось. Но если делать все аккуратно и в чистоте , как я например, то изделие будет работать.
всё правильно, обязательно протираю шток, исключаю повреждения при покупке, а при установке прокачиваю, просто руками сжимаю аммортизатор несколько раз по разному сверху вниз и снизу вверх.
Все просто. Переворачиваешь амор штоком вниз и сдавливаешь его полностью под своим весом, затем переворачиваешь в нормальное положение штоком вверх и ждешь пока шток сам не выйдет полностью. Помогать ему руками не следует категорически. И так раз 5-6. Слишком быстро тоже не сдавливай. Просто плавно дави и все. После этих манипуляций амор на долго в горизонтальное положение не клади. Кратковременно можно. При сборке за шток НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ничем не хватайся даже через тряпку. Гайковерт тоже если нет опыта лучше не использовать, ну, а если профи, то не мне тебя учить.
Ну ты это, если че заходи (монолог волка из мультика"Жил был пес"). Хороший мультик, сейчас таких нет.
Я конечно понимаю, что конструктивно они другие и действительно не требуют прокачки, как двухтрубные, но лично мне так спокойней и , как я говорил ранее лишним все равно это не будет. Сам всегда так делаю.
Появились аналоги амортов Появились аналоги амортов без дороботок и на перед и на зад. Передние _7-8 т.р/шт, а зад 9-11т.руб.Созвонился с хозяевами бренда,они утверждают что нареканий за 1,5года торговли небыло и что среди из заказчиков Arnott
Добрый день,всем. Кто-нибудь сталкивался с данной продукцией, тот же Arnott или нет? http://www.avito.ru/moskva/zapchast...a6_c5_amortizator_zadniy_4z7513032a_356699601
Ну и я пришел к тому что стоит и мне поменять амортизаторы, решил что все поменяю. Что посоветуете взять комплектом, не дорого что б, и в Украине?