Еще вопрос по снятию амортизаторов: нужно ли откручивать стойку вместе со ступицей или ступицу трогать не нужно?! машинка 87г.в. двигатель марки SD ,113лошадей.
если сапог в сборе со ступицей (поворотным кулаком) - придется откручивать. если там 2 болта - то их открути и стойка отдельно снимется. кстати, Cofap неплохие аморты. На Golf 4 ставил.
И тут ты нас..ледил! Видишь, люди хотят помяхше! А на вещи надо как смотреть? Правильно - шырше! Напишу своё мнение: 1. у Ауди 80 с моторами до 2.0л. обычно стоят пружины помягче, поэтому и подвеска получается "кисельная"! у более тяжёлых моторов и у Ауди 90 стоят и более жёсткие пружины, поэтому если ставить газо-масляные (в народе "газовые") аммортизаторы, то будет несколько некомфортно на кочках! Поэтому надо понять цель: - комфортное перемещение по говнам - ставьте масло - устойчивость и управляемость - ставьте газ! (кстати про классификацию Разор хорошо написал! ) есть масло и газ! газо-масляные - тот же газ! 2. Производители. Мой опыт: брал поначалу масло Бильштайн(чёрные), понял что гуано после того как пару раз начинали течь после 5-6 месяцев неторопливой езды! Кстати они не китай были, а румыния! Может щас и китай...не знаю. Бильштайн хороши дорогие-жёлтые, но небюджетно! Третий раз беру Boge масло, очень доволен! На обеих машинах пружины жёсткие, масло помогает не набить шышег))) Ходят очень неплохо вроде. Монро не пробовал. Купил но ставить не решился. В своей теме пока продаю если кому надо... Каябу масло поставил назад на кваттре. Пока отзывов написать не могу. На вид ооочень добротно сделаны и на корпусах выбито Made in Japan, а это в наше время кое-что значит! Кое-кто ездит на Кони спорт, но совсем небюджетно как мне кажется(хотя кстати масло!;-))! Такие бренды как оптимал я бы не стал советовать даже из экономии... китайские товары как правило одноразовые по-определению, поэтому купим лучше у них туалетную бумагу или презервативы
и что там было? интересуюсь не просто так,сейчас спереди стоят родные пружины и каяба эксель газ. после алко-газ и бильштайна масло(который чёрный,румынский)- ляпота.
Я не успел глянуть точно ли газовые были аммортизаторы или масляные, но один был разбитый и в масле, второй хороший, а опорные подшипники развалились совсем! На кочках машина ехала как товарный поезд, скрипела и трещала (я имею ввиду обшивки салона). пружины стояли -50мм. но не жёсткие особо, но запаса их хода почти не было
У меня машина на выбоинах и трещинах в асфальте тоже скрипит и постукивает что то в передней подвеске, на лежачих полицейских и кочках небольших мягко проходит-неужели тоже подшипники опорные???Ваше мнение! сам разобрать пока немогу- снег валит как зимой и весны невидно:snooks:
У меня была другая история - салон полуразобран, шумоизоляции толком нету, панельки салонные болтаются и скрипят на неровностях! Но было очень заметно именно из-за жёсткости подвески! Спереди может стучать опорник - поюзай поиск, тут где-то эту тему на форуме подробно обсуждали! Либо аммортизатор вытек и стучит (что более вероятно)
Я бы вот эти посоветовал Kayaba 665030 газ-масло. И цена всего 1260 за один в экзисте. По началу будет казаться немного жестковатыми, но потом привыкаешь, и в повороты машина хорошо входит
да там вообще ахтунг, что было заколхожено! пружины короткие, но нифига не жёсткие, поэтому казалось что подвеска не совсем дубовая. а по факту всё на износ работало
Но если бы вытек амортизатор- стук бы был и на кочках и на лежачих полицейских,или же на них нестучит потому что хорошо отрабатывают пружины!!!
Спереди - да, там заметней, а сзади не так стук заметен, тем более как заметил RazzoR там не было хода штока почти.
А если надавить на стойку руками- можно так понять что она протекла? Я надавливал так- машина не раскачивается.
поддомкрать её и загляни под арку! если стойка в масле, то однозначно менять! если газ стоит, то понять сложнее