После работы так и сделаю.Спасиб за совет! Плохо то, чтоя незнаю какие стойки стоят((( погода все портит
отчего же сложнее?! там точно также масло является рабочей жидкостью. следовательно, обильное кол-во масла снаружи амортизатора - верный путь на помойку\переборку.
я не вникал подробно в расположение полостей и наполнения вставок, но мне казалось, что газовая прослойка должна препятствовать быстрому выходу масла... возможно я ошибаюсь... тут я дилетант впрочем, по-моему я всё-таки прав: http://autocry.narod.ru/hod/amo/
Не путай однотрубник и двухтрубник Статья - говно. http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml тут по-подробнее.
Обычно, из двухтрубника сначала "сбегает" газ. Это практически не ощутимо. Потом уже "сбегать" начинает масло. Всё из-за износа сальника.
так вот я о том же - когда изнашивается сальник, то утечку газа по прокачке понять трудно, а масло уже сразу видно!)
не снимая с машины - отсутствие газа практически не обнаружить. в двухтрубнике. в однотрубнике всё просто - он без газа вообще умирает сразу.
Поддомкратил я машину- масла не видно на стойке. Подергал стойку в таком состоянии и услышал люфт помоему где-то вверху,наверное разболтался опорный подшипник. Ведь он стоит вверху недалеко от места крепления!
Посмотрел вчера тип подвески - оказалась старого типа,придется снимать со ступицей(((. На рисунке слева под номером один походу и есть опорный подшипник.
Стояли монро - мягко, комфортно. Но машина плывет. После пары-тройки пробоев приказали долго жить. Сейчас билштейн - жесткие, машина вздрагивает даже при небольших неровностях. Зато и ухабы пролетает безболезненно. Управляемостью доволен. Пару раз даже спасали меня - в заносе "ловится" очень вменяемо.