Не пиши чушь. Газомасляные вполне жесткие и быстро гасят раскачку. Если уж пишешь, что они мягкие - пиши какая серия. А я как раз люблю делать близко к этому. Если есть возможность еду км 140-150 в час - никаих проблем с управляемостью. И тоже покупал Монро)) Неверно. Под гайкой на 22 есть еще одна круглая с двумя пропилами (в каталоге втулка резьбовая) - вот ее и надо затягивать. Приспособу придется по месту делать - что то типа двузубой вилки с загнутыми на конце зубцами или большой гаки, на которой с одной стороны сделаны два зубца под размер пропилов. В общем по месту увидишь.
Купил я вчера ключ на 22 изогнутый и шестигранник на 7мм, если я правильно понял вас,то чтобы подкрутить гайку на опорном нужно открутить гайку на 22 затем снять чашку и под ней увижу гайку с пропилом!?
Кто-нибудь может нарисовать этот хитрый ключ-приспособу(Приспособу придется по месту делать - что то типа двузубой вилки с загнутыми на конце зубцами или большой гаки, на которой с одной стороны сделаны два зубца под размер пропилов.). Нужны размеры все: диаметр гайки и резьбы,глубина и ширина зубцов этих.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2214491&postcount=28 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2210316&postcount=8
Мое мнение, на В3 надо ставить амортизаторы от В4 масло. В4 тяжелее и амортизаторы расчитаны на это. Для своей задумался поискать масло для А-90 с тяжелым мотором, правда незнаю насколько это реально.
Я заказал в экзисте сегодня амортизаторы все четыре штуки- марки Бельштайн масло, подшипники опорные лимфердер!!! Обещали подвести в выходные.
А я вот года два езжу на боже/боге (как правильно?), масляные. И проблем никаких, хотя у нас дороги не сахар. А вот с опорниками я лоханулся - поставил Фэби. Правый постукивает тихонечко так (зараза) но менять пока не буду. Пока асфальт более менее не восстановят. Ямочный ремонт называется (где были ямки сделают титьки). И еще, я у себя перед установкой по совету друзей в два-три слоя опорник изолентой проматывал, по краю. Сидит плотно и не дает стучать опорнику об чашку. Лёхан в теме про пружинный стук под чашку кольца от фильтров подкладывал, а я изолентой обошелся.;-)
Сегодня просмонтел Эксист, для всех моделей А-80(90) не зависимо от мотора предлагаются (анализировал Билштайн) амортизаторы: PTE-3129, PTE-3131, PTE-3154, PNE-3030, PNE-3040, PNE-3044. PTE- масло, PNE-газ, если не путаю. Интересовался Билштайн масляными, для В-3 выдает PTE-3129 , для В-4 идет PTE-3131. Считаю они расчитаны на разный вес авто. И первый раз наткнулся на PTE-3154 -не знаю что за модель амортизатора хотя выдало для В-3. На сайте Билштайн выдает для: В-3 -- Bil 004468; В-4 -- Bil 003481; А-90(B3) -- BIL 004953; А-90(В2) -- BIL 004964, раздел Технические данные открыть не удалось, будем копать.
вот РТЕ-3129 у меня стояли,после небольшого пробега и довольно аккуратной езды стучат-с!:blyaa: с радостью бы поставил своему врагу,пущай помучается!