Тоже решил отписаться. Поставил недавно совсем новые пружинки и новенькие Монро "ориджинал"(масло) , все4... Вобщем после убитых за зиму амо показалось нормально, но поездив пару недель понял что что-то не то... Толком не держат на трассе, по кочкам небольшим неплохо, если чуть побыстрее просто отказывают и бУхают, мелочевку передают на кузов, очень неприятно. Ожидал от них бОльшего. Каяба Премиум (масло) для наших дорог наверное лучший компромисс, только очень уж зависят от температуры: зимой подмерзают, в жару "плывут". Вот как-то так...
Ну пожалуй и я отпишусь. Поставил Монро Ориgинал, опарники бильтайн поменял, больше ничего не менял. По поводу стоек: проехал около 70 км, мне нравиться, я раотаю на машине, в день проезжаю по городу около 20 км, для меня комфортно (стойки), а по поводу мелких кочек которые передают, мое личное мнение это старые типы подвесок, они сами по себе такие. А по поводу что дорогу не держат - у меня на первом месте комфортthere, а потом скорость и устойчивость.
Вопрос: Когда 3 года назад купил свою бочку, в первую же зиму стойки передние замерзли и встали колом, как на телеге. Загнал в теплый бокс, за ночь отогрелись, потом снова замерзли стоило только машину поставить в холодный гараж. Стойки стояли каяба (номер не знаю, не смотрел). Мягкие как тапки, на крыло надавишь - 2-3 раза качается. Я понимаю что сдохли, но почему замерзли? ЗЫ Щас бильштайн стоян масло, но по нашим дорогам (а они в Пензе не самые плохие) мне кажется все же жестковаты.
Порой мы сами поймав добрую яму через нехочу убеждаем себя в том что я сделал правильный выбор поставив амортизатор какого-либо производителя И ОН ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ ТАКУЮ НАГРУЗКУ, а потом через некоторый пробег появляется неприятный стук и начинаем думать какое плохое качество амортизатора. Мое мнение между БОГЕ и Билштайн - БИЛШТАЙН РТЕ-3131. Других производителей не пробовал, качество устраивало с учетом пробега 5-6000 км в месяц. Заинтересовался РТЕ-3159, пробую найти их характеристики.
Я заказал себе масляные Kayaba. У знакомого на бочке стоят. Отзывался неплохо. На выходных поставлю,посмотрим.
ага,конечно, виноват всегда водитель,а производитель ни-ни! было бы понятно,если бы амморт потёк от запредельных нагрузок,или от пробоев крякнула начинка амморта. так нет же,не течёт, нормально работает,но при этом шток имеет огромный поперечный люфт в картридже,отсюда и стук. опять же, стучать начали оба передних практически одновременно и люфт штоков обоих картриджей практически одинаков. и это в начале второй десятки тыс.км. из них три четверти пробега по трассе. так что больше эти аммортизаторы себе ставить не буду.
я и фирму аммортов сменил. бильштайн брал на оптовой базе,откуда у нас практически все продавцы тарятся,так что не в продавце дело скорее всего. кстати,в ремонте натыкался на темы по аммортам,тоже не хвалят черный бильштайн,вроде дешёвые амморты делает румыния,отсюда и такое качество.
на бильштейне на 100 3 год езжу цифры точно не знаю, пока без нареканий, хотя в сервисе сказали что слабы они под твою машинку, ну а дороги та у нас ой ей ей,кто бывал знает,да и резину качаю под 2.5 атм иначе диски есть вероятность погнуть
Получил я сегодня амморты и опорные подшипники, завтра буду ставить,после выходных отпишусь если успею поставить все 4 штуки.
я не работаю на машине. но проезжаю в день 100 км и мне важно, чтобы я мог везде "не отпускать" и "дубасить". не боясь шоркнуться днищем\бампером\другими деталями авто о камни и прочие прелести российских дорог.
Ну в общем что хочу сказать - у каждого свой стиль вождения и у каждого свой самые лучшые амортизаторыthere
Добавлю, каждый относится к машине по разному, кому то надо просто доехать и ему не особо важно как он это сделает, а кому то надо доехать с комфортом, ну или очень быстро. Я например, ооочень придирчиво отношусь к выбору амо, я машину делаю "под себя" и для конкретных дорог. Много амо перепробовал и в разных сочетаниях, но "золотой середины" пока не нашел... Есть амо которые вообще брать не стОит, по ресурсу и по характеристикам никуда не годятся.
Форумчане,хелп ми!!! Не могу снять рулевую рейку- гайку с рулевой снял,а сдернуть не могу,рейка так же не снимается. С правой стороны снялась легко,а с левой никак((( Что делать
У тебя в подвеске ломы стоят или все же пружины, которые проседают вниз? (я не про раскачку в стороны - неправильно выразился наверное) dushanchik, А зачем ты рулевую реку то снимаешь? Или ты про рулевые наконечники? Если про них, то нужен хороший съемник - лучше двулапый, но можно и трех (но замучаешься выравнивать). Ставишь его на ось рулевого наконечника и потихоньку закручиваешь - сначала будет плохо идти, потом вылетит вниз. Стучать не советую - не выйдет вниз на 95%, да и на рулевом наконечнике резьбу испортишь.
[ Да я говорил про рулевые наконечники.Ключика такого у меня нет, сьемник от жигулей был- сломал за 5 минут(сорвал резьбу на нем),надо где то искать хороший сьемник(((.
Еще вопросик- заглянул в багажник на крепления задней стойки- нет граней для маленького ключика на 6мм на штоке амморта и следовательно не могу открутить гайку на 17.Пробовал разводным ключом и газовым- бесполезно,прокручивается((((. и Какие еще есть способы хорошие как открутить крепление верхнее амморта?
Руками машину не раскачать в статике, в принципе. Наконечник снять - есть 2 колхозных варианта: 1. накрутить гайку чуть-чуть и по ней кувалдой-молотком. при этом, желательно монтажкой отгибать пытаться тягу. 2. кувалдой-молотком бьешь в рулевую сошку. в торец. и таким образом выбиваешь. Задний амортизатор - тоже есть колхоз: 1. открутить крепление нижнее и сильно потянуть амортизатор на себя. таким образом "заневолится" шток. и 2ой участник сего действа должен откручивать гайку, в это время. 2. сверлишь отверстие в штоке, в него вставляешь гвоздь\керно.
была такая проблема при снятии передней стоки KYB, у нее ток 4-гранный под ключ сволочь проворачивал (в тоже время у бильштайна - под внутренний 6-гранник). Пришлось гайку крепления стойки сверлить и потом зубилом половинить, болгаркой не подлезешь, сваркой резать стремно....