Амортизаторы на бочку! Что выбрать???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dushanchik, 21 мар 2011.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Тоже решил отписаться. Поставил недавно совсем новые пружинки и новенькие Монро "ориджинал"(масло) , все4... Вобщем после убитых за зиму амо показалось нормально, но поездив пару недель понял что что-то не то... Толком не держат на трассе, по кочкам небольшим неплохо, если чуть побыстрее просто отказывают и бУхают, мелочевку передают на кузов, очень неприятно. Ожидал от них бОльшего. Каяба Премиум (масло) для наших дорог наверное лучший компромисс, только очень уж зависят от температуры: зимой подмерзают, в жару "плывут". Вот как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stal_king

    Stal_king Новичок

    5 мар 2011
    62
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    Ну пожалуй и я отпишусь. Поставил Монро Ориgинал, опарники бильтайн поменял, больше ничего не менял. По поводу стоек: проехал около 70 км, мне нравиться, я раотаю на машине, в день проезжаю по городу около 20 км, для меня комфортно (стойки), а по поводу мелких кочек которые передают, мое личное мнение это старые типы подвесок, они сами по себе такие. А по поводу что дорогу не держат - у меня на первом месте комфортthere, а потом скорость и устойчивость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Вопрос:
    Когда 3 года назад купил свою бочку, в первую же зиму стойки передние замерзли и встали колом, как на телеге. Загнал в теплый бокс, за ночь отогрелись, потом снова замерзли стоило только машину поставить в холодный гараж. Стойки стояли каяба (номер не знаю, не смотрел). Мягкие как тапки, на крыло надавишь - 2-3 раза качается. Я понимаю что сдохли, но почему замерзли?

    ЗЫ Щас бильштайн стоян масло, но по нашим дорогам (а они в Пензе не самые плохие) мне кажется все же жестковаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    #84 Maks.k.76, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    Порой мы сами поймав добрую яму через нехочу убеждаем себя в том что я сделал правильный выбор поставив амортизатор какого-либо производителя И ОН ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ ТАКУЮ НАГРУЗКУ, а потом через некоторый пробег появляется неприятный стук и начинаем думать какое плохое качество амортизатора.

    Мое мнение между БОГЕ и Билштайн - БИЛШТАЙН РТЕ-3131. Других производителей не пробовал, качество устраивало с учетом пробега 5-6000 км в месяц. Заинтересовался РТЕ-3159, пробую найти их характеристики.
     
  5. ZaqWer

    ZaqWer Новичок

    30 мар 2011
    32
    80 (B3)/1,8 SF
    Я заказал себе масляные Kayaba. У знакомого на бочке стоят. Отзывался неплохо. На выходных поставлю,посмотрим.:)
     
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ага,конечно, виноват всегда водитель,а производитель ни-ни! :nod:было бы понятно,если бы амморт потёк от запредельных нагрузок,или от пробоев крякнула начинка амморта. так нет же,не течёт, нормально работает,но при этом шток имеет огромный поперечный люфт в картридже,отсюда и стук. опять же, стучать начали оба передних практически одновременно и люфт штоков обоих картриджей практически одинаков. и это в начале второй десятки тыс.км. из них три четверти пробега по трассе. так что больше эти аммортизаторы себе ставить не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Поменяй поставщика запчастей (продавца)
     
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    я и фирму аммортов сменил.:D бильштайн брал на оптовой базе,откуда у нас практически все продавцы тарятся,так что не в продавце дело скорее всего. кстати,в ремонте натыкался на темы по аммортам,тоже не хвалят черный бильштайн,вроде дешёвые амморты делает румыния,отсюда и такое качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Buz

    Buz Новичок

    9 ноя 2008
    70
    Audi 100 C4/2,3e 93г
    #89 Buz, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    на бильштейне на 100 3 год езжу цифры точно не знаю, пока без нареканий, хотя в сервисе сказали что слабы они под твою машинку, ну а дороги та у нас ой ей ей,кто бывал знает,да и резину качаю под 2.5 атм иначе диски есть вероятность погнуть
     
  10. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Получил я сегодня амморты и опорные подшипники, завтра буду ставить,после выходных отпишусь если успею поставить все 4 штуки.
     

    Вложения:

    • IMG119.jpg
      IMG119.jpg
      Размер файла:
      270,7 КБ
      Просмотров:
      386
    • IMG120.jpg
      IMG120.jpg
      Размер файла:
      294,3 КБ
      Просмотров:
      461
    • IMG122.jpg
      IMG122.jpg
      Размер файла:
      142,6 КБ
      Просмотров:
      386
    • IMG123.jpg
      IMG123.jpg
      Размер файла:
      388,7 КБ
      Просмотров:
      431
    • IMG124.jpg
      IMG124.jpg
      Размер файла:
      366,5 КБ
      Просмотров:
      498
  11. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Lemforder - хорошие опорники.
     
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    я не работаю на машине. но проезжаю в день 100 км :) и мне важно, чтобы я мог везде "не отпускать" и "дубасить". не боясь шоркнуться днищем\бампером\другими деталями авто о камни и прочие прелести российских дорог.
     
  13. Stal_king

    Stal_king Новичок

    5 мар 2011
    62
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    Ну в общем что хочу сказать:umnik: - у каждого свой стиль вождения и у каждого свой самые лучшые амортизаторыthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Добавлю, каждый относится к машине по разному, кому то надо просто доехать и ему не особо важно как он это сделает, а кому то надо доехать с комфортом, ну или очень быстро. Я например, ооочень придирчиво отношусь к выбору амо, я машину делаю "под себя" и для конкретных дорог. Много амо перепробовал и в разных сочетаниях, но "золотой середины" пока не нашел...
    Есть амо которые вообще брать не стОит, по ресурсу и по характеристикам никуда не годятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #95 dushanchik, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    Форумчане,хелп ми!!! Не могу снять рулевую рейку- гайку с рулевой снял,а сдернуть не могу,рейка так же не снимается. С правой стороны снялась легко,а с левой никак((( Что делать
     
  16. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    У тебя в подвеске ломы стоят или все же пружины, которые проседают вниз? (я не про раскачку в стороны - неправильно выразился наверное)

    dushanchik,
    А зачем ты рулевую реку то снимаешь?
    Или ты про рулевые наконечники? Если про них, то нужен хороший съемник - лучше двулапый, но можно и трех (но замучаешься выравнивать). Ставишь его на ось рулевого наконечника и потихоньку закручиваешь - сначала будет плохо идти, потом вылетит вниз.
    Стучать не советую - не выйдет вниз на 95%, да и на рулевом наконечнике резьбу испортишь.
     
  17. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    [
    Да я говорил про рулевые наконечники.Ключика такого у меня нет, сьемник от жигулей был- сломал за 5 минут(сорвал резьбу на нем),надо где то искать хороший сьемник(((.
     
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Еще вопросик- заглянул в багажник на крепления задней стойки- нет граней для маленького ключика на 6мм на штоке амморта и следовательно не могу открутить гайку на 17.Пробовал разводным ключом и газовым- бесполезно,прокручивается((((. и Какие еще есть способы хорошие как открутить крепление верхнее амморта?
     
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Руками машину не раскачать в статике, в принципе.
    Наконечник снять - есть 2 колхозных варианта:
    1. накрутить гайку чуть-чуть и по ней кувалдой-молотком. при этом, желательно монтажкой отгибать пытаться тягу.
    2. кувалдой-молотком бьешь в рулевую сошку. в торец. и таким образом выбиваешь.
    Задний амортизатор - тоже есть колхоз:
    1. открутить крепление нижнее и сильно потянуть амортизатор на себя. таким образом "заневолится" шток. и 2ой участник сего действа должен откручивать гайку, в это время.
    2. сверлишь отверстие в штоке, в него вставляешь гвоздь\керно.
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    была такая проблема при снятии передней стоки KYB, у нее ток 4-гранный под ключ сволочь проворачивал (в тоже время у бильштайна - под внутренний 6-гранник).
    Пришлось гайку крепления стойки сверлить и потом зубилом половинить, болгаркой не подлезешь, сваркой резать стремно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...