Сменил я все 4 стойки,пипец какой геморой: спереди рулевую рейку снимали вдвоем один давил ломом вниз а другой стучал кувалдой сбоку,только так и вышла! а сзади гайку высверлил дрелью и сломал ее пополам. Снизу крепление у этой же задней стойки болт прикипел к втулке- пришлось болгаркой срезать болт,срезал наверно часа 2. Вообщем гемору хватило. Прокатился на новых стойках- класс,мягко и комфортно. Кстати старые стойки были боге.
Конкретные номерки моделек можно озвучить?... У меня стойки все нормальные, не текут, не стучат(одна только на сильном морозе колотит), вроде бы менять рано, но очень жёсткие, просто зубодробилка. На Москвиче комфортнее было...
У меня тоже не текли- но на ямках зубодробилка была. ОООчень сильно были смяты резинки на опорных подшипниках и люфт страшный был в них. Поставил масло Бильштайн все четыре и опорники лимфёрдер.
Напишу и я. Сейчас стоят Каяба газ-масло Какие именно не знаю. но прошли они по скромным подсчетам от 100 до 120 т.км. В последнее время при поднятии машины передние колеса стали ооочень сильно провисать такого раньше не было. + если поднять переднее колесо и пошатать его имеется люфт в верхней части стойки. Вопрос: Почему люфтит и так сильно провисают колеса? может опорник бьет по стенкам стакана? Дааа и при резком торможении в момент стопорения колес происходит резкий громкий щелчек как будто колеса смещаются в сторону салона от торможения. при езде раскачки нету но на мелких неровностях передння подвеска как погремушка при чем люфт был обнаружен только в правом рул.наконечнике и в верхней части стойки. Три дня назад обнаружил что правая стойка мокрая. Заказал передние аммортизаторы Монро двухтрубные. Сразу еще и шаровые опоры, рулевые наконечники. Тяги стабилизатора вроде целые (люфта не обнаружено). Вот думаю стоит параллельно опорники поменять? Так то менял 15-20 т.км. назад. но поставил кажется Фэби.
а вот салентблоки то как раз целые. я так думаю в них был бы люфт, а там его нету. на всякий случай проверю еще раз.
говняные сайленты выглядят целыми, но начинают дико люфтить при трогании и остановке. надо мейле хд ставить. сакс - аморт, как аморт
привет всем! тема уже затертая до дыр, про аммо на бочку! по себе скажу, что перечитал кучу отзывов и все равно не остановился ни на одном производителе, а вибираю я между:БОГЕ,БИЛЬШТЕЙН,КАЯБА КАЯБА масло и газ-масло- она зимой замерзает и ресурс у дешовых вариантов маленькии(отзывы с форумов) БИЛЬШТЕЙН-черные тоже из дешевых вариантов масло~1300 сколько будут ходить????? БОГЕ-стоики как масло так и газ,вроде бы и хорошие если только не подделка! но ведь по нашим дорогам стоики масло это слишком роскошно в плане того, что убиваются быстро! какие стоики поставить по кругу?(я остановился на газ-масло перед;масло зад) мож кто сам покупает у проверенных поставщиков и доволен, поделитесь!!!!! буду очень признателен PS: да и не только я
Замёрзли - конденсат. Сайлент-блоки проверить - монтажкой. Не должно быть рванины и сильного люфта. На "продажную" 80 b4 купил Optimal с газовым подпором. Опробую - расскажу
Замерзли, скорее всего вода в них попала или конденсат. Какой смысл их лечить, если они сдохли? Лечится, соответственно, заменой.
Проездил я неделю на новых аммортах- полет норма! только застучала задняя подвеска - наверное резинки обжались вверху на креплении штока амморта в багажнике,надо посмотреть и подкрутить.
Поставил boge газ передние. Управляемость отличная, раздолбаные дороги проходит хорошо. Вообщем доволен.
Про В3 этого не подскажу Упс, поздновато.. Но поздравляю, что сам все сделал!) Еще раз повторю - я не про раскачать в стороны писал еще первый раз. Я про - продавить вниз. Не продавливаются вниз только раллийные машины (лично пробовал - я не маленький).