Поставил сзади масляные Delphi.Проехал пока что около 1000км, мягко и тихо даже на R17 колесьях. если стиль езды без претензий на спорт и хочется мягкости - рекомендую
В свое время поставил делфи по кругу. В продаже на тот момент были только они и монро. С монро был печальный опыт. Про делфи на слышал тогда ни разу, но продавец сказал, что это старая фирмы, плюс очень демократичная цена сделала свой выбор. Решил попробывать. Вот пошел уже третий год. Ни один не потек. Работают хорошо. Притензий нет. Живу в Калининграде. Дороги у нас полный атас. Одна только нормальная. От Калининграда до Зеленоградска, которую год назад сдали. Много брющатки. Тоесть попотеть им приходится=)))
на 80 abt поставил двухтрубные optimal с газовым подпором низкого давления. машина заетно приподнялась. еще не ездил
Ну поздравляю И как на такой каждый день ездить, если амортизаторы отрабатывают только очень большие неровности?) Что ж ты такой невнимательный)) Уже много раз писал, что на моей спереди Е3420 - все отлично. Да жесковаты, дробь есть - но тут сама бочковая подвеска такая по конструкции. Дорогу держит хорошо, кренов в поворотах почти нет. Сзади S3778 (это Оригинал)
с чего бы вдруг? если ВЫ ЕЗДИЛИ НА КРИВОНАСТРОЕННЫХ ЛОМАХ, ТО это не повод думать, что все также настраивают
RazzoR, ... и таких как я много... (причем некоторые из них, не только ездят, но и готовят кучу машин к соревнованиям)
Оптимал-больше никогда! По неопытности взял на зад масло. Пол года не прошло, расплющило резинки в нижней части аммортизаторов.
Поставил на ауди 80 Каябу премиум масляные двухтрубники. Прокачл перед установкой. Но правый свистит при наезде на неровность. Кто нибудь сталкивался со свистящими амортами, в чем может быть причина?
кто подскажет какие есть аморты вот такого типа, -однотрубные перевернутого типа с газовым подпором высокого давления кроме блиштайн B6 ??? плаза спорт не в счет..