Амортизаторы на бочку! Что выбрать???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dushanchik, 21 мар 2011.

  1. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    себе на В4 ставил на перед Каябу - самые простые на двиг АВТ, назад Сакс, за 60тык никаких нареканий не было.
     
  2. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Извиняюсь за недостоверную информацию. Все слова предназначались САКСУ! Были масляные двухтрубные.
    Я думал, что все время буду ставить масло и для меня это идеал, но ради эксперимента взял Каябу-газ, на зад.
    И то вы думаете?! Хочу такиеже на перед!
    Это совершенно две разные машины! Я имею ввиду управление на трассе, поворотах и т.д.
     
  3. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Причину не знаю, но стоя возле лежачего полицейского свист слышен почти от каждой машины. Включая самые дорогие иномарки. Собственные наблюдения: проезжает девятка-тихо, за ней шкода-свистит. Скорее всего разные конструкции амортов.
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    масло перетекает через дроссель. это нормально.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #145 Alexey 64, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    У меня щас спереди ТRW масляные, тоже "пшикают"(свистят) оч.сильно, с открытыми окнами сильно раздражает:(! Монро-Рефлекс до этого стояли, пшикают, но почти неслышно. Каябы (масло и газ-масло) на Б4 -все тихо было.
    Конструкция клапанов разная у разных производителей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Да, скорее всего та и должно быть.
     
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    да. разные пакеты клапанов.
     
  8. alex197424m

    alex197424m Новичок

    29 апр 2012
    18
    80/b4 2.0E/ABK93г.
    Всем привет. Подскажите пожалуйста какие аморты лучше держат гребенку на дороге.
     
  9. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    а вот попробуй Сакс Адвонтаж,думаю про Каябу забудешь
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #150 Alexey 64, 8 окт 2012
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    А что в них необычного и чем они лучше Каябы?

    Если не ошибаюсь Сакс-Адвантаж, раньше назывался Сакс-Супер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    на гольфа ставил после каябы,разница в том,что у них технология изменяемой жесткости в зависимости от дорожного покрытия,щас подошло время замены на ауди-только сакс
     
  12. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    тоже после каябы масло поставил сакс...
    [​IMG]
    Kayaba ( масло ) очень комфортные стойки, для городской эксплуатации, ну очень МЯГКИЕ, на трассе свыше 100 км в час , чувствуется их слабинка в работе, тоесть на плохой ( гребёнка ) дороге не успевают отрабатывать, особенно на 16 колёсах и очень зависимы к темперетуре окружающей среды.... на морозе мёрзнут на жаре мякнут... как бы не очень критично, главное зиму в -42 градуса пережили... вообщем для города норма.... поставил на другую машину , в абсолютно рабочем состоянии...

    на саксах таких проблем нет, и есть инфлрмация что они меньше мёрзнут в хороший мороз, но это ещё надо проверить...
    [​IMG]
     
  13. }{alayva

    }{alayva Новичок

    12 май 2019
    23
    Воронежская обл.
    Знатоки, к вам вопрос!!!
    Амортизатор Boge 32-846-F (газовый, двухтрубный для автомобилей со стандартной подвеской)
    Амортизатор Boge 32-472-F (газовый, двухтрубный для автомобилей с низкой ходовой частью со стандартной подвеской)
    Характеристики не могу найти в инэте.
    У них что, длинна разная что ли? Первые сняты с производства (((
    Такая же ситуация с Амортизаторами Sachs
    Я не хочу что бы у меня машина стала ниже!

    Кто что знает, расскажите, разъясните ситуацию.
    Благодарю.
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    За Бочечные не скажу. Только по аналогии с С4, там просто вылет штока у амортов для заниженой ходовой на 1,5 см меньше. У меня такие стоят сейчас. Я лично разницы не вижу, и на ходовые качества это практически никак не влияет.
    Амортизаторы никак не повлияют на высоту авто, за это отвечают пружины.

    Кстати, Адвантаж- лучшие аморты которые я катал, плотные и надежные. Жаль что на с4 их уже не найти, с удовольствием взял бы еще комплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. }{alayva

    }{alayva Новичок

    12 май 2019
    23
    Воронежская обл.
    Значит ход подвески будет на 1,5 см меньше, что тоже плохо для меня
     
  16. }{alayva

    }{alayva Новичок

    12 май 2019
    23
    Воронежская обл.
    Видимо придётся брать BILSTEIN 21030444
    Хотя очень не хочется. Ходят мало.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.230
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Газовые влияют. Чуть задирают кузов.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.341
    A8Q
    если речь о B4, ищи:
    SACHS 170426 Амортизатор передний
    Sachs 170269 Амортизатор задний
     
  19. }{alayva

    }{alayva Новичок

    12 май 2019
    23
    Воронежская обл.
    SACHS 170426 тоже самое что с Амортизатор Boge 32-472-F (газовый, двухтрубный для автомобилей с низкой ходовой частью со стандартной подвеской) - Низкой ходовой частью, т.е. ход штока меньше.

    Но буду брать именно этот. Посмотрю что и как.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.341
    A8Q
    ничего подобного. Это нормальный аморт.
    Для спортподвески я вот по ошибке брал: Bilstein BNE-2918
    До сих пор лежит нулёвый комплект ))

    П.С.
    Пардон. Я про заднюю подвеску писал. Но и к передним амортам у меня нет вопросов.

    И я не знаю, что такое стандартная подвеска с низкой ходовой частью.
    Есть стандарт, спорт, плохие дороги. Всё.