себе на В4 ставил на перед Каябу - самые простые на двиг АВТ, назад Сакс, за 60тык никаких нареканий не было.
Извиняюсь за недостоверную информацию. Все слова предназначались САКСУ! Были масляные двухтрубные. Я думал, что все время буду ставить масло и для меня это идеал, но ради эксперимента взял Каябу-газ, на зад. И то вы думаете?! Хочу такиеже на перед! Это совершенно две разные машины! Я имею ввиду управление на трассе, поворотах и т.д.
Причину не знаю, но стоя возле лежачего полицейского свист слышен почти от каждой машины. Включая самые дорогие иномарки. Собственные наблюдения: проезжает девятка-тихо, за ней шкода-свистит. Скорее всего разные конструкции амортов.
У меня щас спереди ТRW масляные, тоже "пшикают"(свистят) оч.сильно, с открытыми окнами сильно раздражает! Монро-Рефлекс до этого стояли, пшикают, но почти неслышно. Каябы (масло и газ-масло) на Б4 -все тихо было. Конструкция клапанов разная у разных производителей?
А что в них необычного и чем они лучше Каябы? Если не ошибаюсь Сакс-Адвантаж, раньше назывался Сакс-Супер?
на гольфа ставил после каябы,разница в том,что у них технология изменяемой жесткости в зависимости от дорожного покрытия,щас подошло время замены на ауди-только сакс
тоже после каябы масло поставил сакс... Kayaba ( масло ) очень комфортные стойки, для городской эксплуатации, ну очень МЯГКИЕ, на трассе свыше 100 км в час , чувствуется их слабинка в работе, тоесть на плохой ( гребёнка ) дороге не успевают отрабатывать, особенно на 16 колёсах и очень зависимы к темперетуре окружающей среды.... на морозе мёрзнут на жаре мякнут... как бы не очень критично, главное зиму в -42 градуса пережили... вообщем для города норма.... поставил на другую машину , в абсолютно рабочем состоянии... на саксах таких проблем нет, и есть инфлрмация что они меньше мёрзнут в хороший мороз, но это ещё надо проверить...
Знатоки, к вам вопрос!!! Амортизатор Boge 32-846-F (газовый, двухтрубный для автомобилей со стандартной подвеской) Амортизатор Boge 32-472-F (газовый, двухтрубный для автомобилей с низкой ходовой частью со стандартной подвеской) Характеристики не могу найти в инэте. У них что, длинна разная что ли? Первые сняты с производства ((( Такая же ситуация с Амортизаторами Sachs Я не хочу что бы у меня машина стала ниже! Кто что знает, расскажите, разъясните ситуацию. Благодарю.
За Бочечные не скажу. Только по аналогии с С4, там просто вылет штока у амортов для заниженой ходовой на 1,5 см меньше. У меня такие стоят сейчас. Я лично разницы не вижу, и на ходовые качества это практически никак не влияет. Амортизаторы никак не повлияют на высоту авто, за это отвечают пружины. Кстати, Адвантаж- лучшие аморты которые я катал, плотные и надежные. Жаль что на с4 их уже не найти, с удовольствием взял бы еще комплект.
SACHS 170426 тоже самое что с Амортизатор Boge 32-472-F (газовый, двухтрубный для автомобилей с низкой ходовой частью со стандартной подвеской) - Низкой ходовой частью, т.е. ход штока меньше. Но буду брать именно этот. Посмотрю что и как.
ничего подобного. Это нормальный аморт. Для спортподвески я вот по ошибке брал: Bilstein BNE-2918 До сих пор лежит нулёвый комплект )) П.С. Пардон. Я про заднюю подвеску писал. Но и к передним амортам у меня нет вопросов. И я не знаю, что такое стандартная подвеска с низкой ходовой частью. Есть стандарт, спорт, плохие дороги. Всё.