Ага, там ключом в гараже крутить. Сам думал такие взять, но проще оказалось взять ауди с регулируемой жесткостью и успокоиться.
если надо порегулировать: едешь на подьемник, снимаешь амортизаторы, накручиваешь за шток сколько надо жесткости, стовишь на авто, едешь на геометрию подвески. пять лет валяется комплект кони спорт на сотку, никто брать хорошие амортизаторы не хочет. https://www.audi-club.ru/threads/komplekt-amortizatorov-koni-kuzov-s4.498248/ цену можно обсудить.
вот человек в теме, у меня кони, но без регулировки, отличные аммо!!!! менять надо парой, взять на перед, попробовать, а там и да задних дело дойдёт. сейчас дорого, согласен, но я брал ещё по 12 рупий пара, тогда цена с В6 не сильно отличалась.
https://koni.ru/audi/100-200-v8 /100-200-v8-c3-44-c4-4a-d11-83-94/ https://koni.ru/audi/a6/a6-c4-c4q-sedan-avant-quattro-94-05-97/ который из них? самый верхний? или спорт? (они тут похоже одинаковые)