Бери TRW (они и идут в оригинал) точно будет чугун, в оригинале можно и на алюминий нарваться, если не ошибаюсь
Брал в августе по 7700, щас смотрю цены такиеже, а это не может не радовать учитывая рост курса номера - JTC1184 и JTC1183
Спасибо! У нас по 8 закупочная. В другой теме камрад скинул на ззапе по 4500, думаю, брать не брать...
Отпишитесь потом пожалуйста в какой состоянии там пыльники и отбойники спереди? Какой пробег кст у Вас? И если что у меня с темах гляньте - есть на зад комплект пылтников и отбойников).
У меня настоящий пробег 116. Все до сих пор родное стояло. Отпишусь, самому интересно) Жду доставку запчастей, все купил
Ну вообщем еще раз подтверждаю информацию по Sache в коробке VAG. Сняли мои аморты, которые стояли с завода. Купил такие же тока не в VAG упаковке, видно на коробке. Правда на одном аморте наклейка оторвалась именно в месте где, указан производитель
То же сильно подозреваю слабость задних амортизаторов, рыхлые они какие то, хотя потёков масла нет. Заехал сегодня по пути к ОД на вибростенд, передние 75 и 76%, задние 56 и 59%, но все в зелёной зоне (т.е. рабочие). Понимая что объективность вывода о работоспособности амортизаторов на основании показаний стенда зависит только от опыта и знаний самого диагноста (а мне попался не очень), уехал так и не поняв, менять или нет? с одной стороны вроде разница по осям большая, с другой всё в допуске. Как я понимаю без снятия амортизатора с машины, его ни как больше не проверить? Вопрос как к знающему (просто Elsa пока не доступна); для снятия заднего амортизатора нужно разбирать всю обшивку багажника, или всё не так сложно?
Не нужно. Это на XC90 надо лезть под обшивку и там откручивать стопорные гайки. Для снятия заднего амортизатора на Q7 в багажник вообще лезть не нужно. Всё делается снизу под машиной. См. 7-й пост в этой теме. Откручиваешь снизу 4 болта под номером 14 (см. рисунок). И откручиваешь гайку №20, вытаскивая болт № 19. И всё. Вытаскиваешь аморт. Смотри пост № 8. Там снятый аморт в сборе.
Я тоже сперва полез в багажник. Думал, что там как на XC90. Пол багажника разобрал. Потом разобрался что к чему, грязно выругался громко-громко, собрал багажник обратно и полез под машину вытаскивать аморт.
У тебя, судя по видеоотчётам, отличные условия для самостоятельного ремонта, по доброму завидую. Будут снимать на подъемнике, на дружественной станции, но технологию знать надо т.к. на всех видах не самостоятельного ремонта или обслуживания, всегда как минимум обязательно присутствую лично, никогда не оставляю коня без присмотра в чужих руках, не любит он этого.
Поменял задние амортизаторы. Поставил такие; Амортизатор подвески газовый задний "Super Touring SACHS 314 457. - 4600 р/шт в Exist. В оригинале то же что и на фото (пост 29). Снятые старые (результат стендовой проверки выше в пост 30 описывал), по факту оказались полностью мёртвые, т.е. при сжатии штоки в обратную даже не дернулись, остались в сжатом состоянии. Отбойники и гофры поставил такие: PK276 MONROE это комплект на оба амортизатора, стоимость 1408 руб. Хотя старые были полностью целые. Ну и конечно же поведение машинки на ходу стало гораздо приятнее.
Полностью мёртвые - это когда пустые, те без масла. А то что штоки не вылезли означает, что вышел газ. Газ на работоспособность влияет лишь косвенно, не давая пениться маслу при интенсивной работе и слегка поднимая температуру его кипения.
Спасибо за информацию, не знал! В устройстве амортизаторов не спец. Но мои были реально дохленькие, на правом свежие следы потеков (не запотевание) масла, да и штоки вдавливались ощутимо легче чем на новых. На оригинальных наклейках год выпуска 2007, так что и по возрасту давно пора на замену, а "худеть "начали относительно не давно, и это на наших дорогах. Надо отдать должное, родные амортизаторы очень надежные, по крайней мере задние.
Я вот все ищу фото отчет по замени передних и задних. Такое ощущуние что никто не менял стойки. Очень мало инфы. вот на вольво было полно. Замена трудная ?
Я снимал и передний и задний аморт. Просто посмотреть что и как. Не трудно. Единственное, что мне тогда не удалось сделать: вытащить пружину с переднего амортизатора. Сжать сжал, а вытащить не смог. Мешались разные резиновые детали на штоке аморта. Разбираться долго не стал. Воздействовать на них силой - тоже не стал. Так и собрал на место. Не сложно снимается. Нормально.
ОК. Спасибо Если как нибудь попадется видео или фото отчет - был бы очень рад. У меня пробег 240 почти - машина козлит . да и сказали что аморикам капут