Re: Выбор аммортизаторов зад не дожен был подняться, я себе поставил, стойки один в один и по длине штоку и самого корпуса, а перед подняться может... все зависит как чашка расположена, (единственно не могу сообразить, если чашка выше, т.е. ближе к штоку, то и посадка должна быть выше это по идеи, моей идеи ))), но тут говорят по другому, чашка ниже посадка выше... так что смотри какое расстояние старой и новой стойки.... тут пружиной не спастись, тут стойку менять нужно, сугубо мое мнение..
Re: Выбор аммортизаторов http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=5426 все есть в теме, читаем
Re: Выбор аммортизаторов а тут на любителя... о боже не очень отзываются, то ли не тот уже стал, то ли на подделку нарываются.... я пошел по накатанной, ездил на коябе, сейчас жду на перед каябу... но сразу предупреждаю, подвеска жесткая становится.... но управляемость заметно улучшилась, хотя и поменял только зад.... перед живой еще...
Re: Выбор аммортизаторов Вчера диагностику подвески сделал, приговорили передние стабы, опоры подрамника(порвались) и задние амморты, уже влажные,но еще ездить можно. Подскажите, кто знает номера этих частей, буду благодарен. Основной вопрос в том, какие аммортизаторы на пневму ставят, в этой теме сходу не нашел. В основном, коябу хвалят, есть какая еще альтернатива? Чтобы не очень дорогие и по жесткости чуть больше средней VIN : WAUZZZ4FX6N099922
Re: Выбор аммортизаторов Народ, подскажите по аммортизаторам, скоро комплексное ТО предстоит, какие брать - каябу эксель, чтобы дорогу держали не шибко жесткие были?
Re: Выбор аммортизаторов Доброго времени суток! Подскажите пожалуста, у меня стоит пакет для плохих дорог. Потекли задние аммортизаторы, на сервисе предлагают поставить обычные, так как в наличии они есть, а для плохих дорог нужно ждать две недели. В чём опасность такой замены? Стоит ли соглашаться?
Re: Выбор аммортизаторов рискнул, поставил обычные.1) на нагруженной машине на кочках пробивать стало. 2) на*бнулись и застучали через 2000 км (брал зад каябу в кунцево)
Re: Выбор аммортизаторов Прочитал всю тему. Однозначного вывода нет. У меня стоит ППД. Я так понял альтернативы оригиналу (4F0 513 032 AК) для моей машины не существует? Или же можно каябу ставить? Перед тоже планирую менять. По ЕТКА код 4F0 413 031 AA (AR, AQ, AB). Что выбирать
Re: Выбор аммортизаторов в сентябре планирую перед на коябу поменять уже купил. зад кояба кажется жесковат малость или просто кажется... меня устраивает, дешево и сердито, у меня отзывы хорошие об этой фирме.
Re: Выбор аммортизаторов Может на моих пружинах по другому будет? В любом случае раньше осени менять пока не собираюсь
Re: Выбор аммортизаторов вообще запутался уже какие лучше стойки брать ...вот 2 месяца как задние поставил боже дешево порадовало но уже правая подтекает и неприятно отдает в кузов а хочется комфорта дороги те очень(((( посоветуйте
Re: Выбор аммортизаторов я за коябу.... по крайней мере беру на екзисте на одно машине отработали, не соврать бы, тыш 30, сейчас на авдосье примерно 7-10 отмотал все ровно, крениться в поворотах меньше стала, но это только зад поменял из за одной хлопающей стойки в теплое время суток, перед скоро поменяю, жду когда на землю попаду, у друзей сервис, за одно и всю подвеску тряхону...
Re: Выбор аммортизаторов у меня немец-чистокровка )) подвеска стандарт, по моему 1ВА. За боже почитал, все таки думаю не завод экономит, а подделки много, в цене выгоднее, kyb дешево... не выгодно наверно общался с представителем каябы, авто разные, ваг разный по нагрузкам, у каябы что на а6с6 2.4, что на 3,0тди-одни стойки, что на все подвески... кроме спорт.
Re: Выбор аммортизаторов Вот и меня это смущает. Ну если на тракторе нормально у тебя, то тоже, наверное, возьму их. Хотя, если брать через сервис оригинал, то и ответственность они за з/ч будут нести вроде как. Ребята неплохие, ценник на з/ч порой ниже экзиста. Но оригинал в 2 с лишним раза дороже и не факт, что лучше. Кстати, а в газовых аммортизаторах есть чему течь? А то у меня сначала правый передний был мокрый, позавчера при замене колодок увидели такой же левый задний (перед сухой был).