Прочитал всю тему, так толком и не понял - что нужно менять чтобы убрать ППД и стала как европейская подвеска? Она ведь помягче?
Не понял что такое ППД, но у меня авто с германии, подвеска стандарт, поставил коябу, машинка поднилась (на сколько не могк сказать, но видно)...
Доброго всем времени суток! А какие в принципе есть "европейские" подвески у 4F C6 (кроме air-suspention)? Есть ли выбор как у А4: Ambition - спортивная, жесткая, Ambiente-комфорт, мягкая, Attraction. стандартная? Где можно об этом поднабрать инфо? Заранее спасибо!
Спасибо! В распечатке стоит 1ВА, однако по субъективным ощущениям как "спорт". Пересел с Пассата (уже 2 недели как ;-), до него был С-класс мерс, они были "помягче". А есть ли возможность "настройки" 1ВА амортизаторов?
парни а можно все таки полную информацию получить чтобы без сделать авто повыше, но не за 40 000 рублей щас стоит подвеска 1BA вин автомобиля WAUZZZ4F88N136288. если не затруднит прям каталожные номера чтобы в магазин придти и попросить эти детали
Кто-то ставил аналоговые задние аммортизаторы на А6/С6? Доброй ночи всем. Неделю назад будучи в командировке в Бельгии, пригнал себе А6,2.0 TD,2007 г. с пробегом 95 000 км. Салон и вся машинка выглядит на ура, только вот потекли задние амортизаторы. Пробили по ВИНу WAUZZZ4F37N132812, и поставили диагноз-одна пневмо стойка стоит-590 евро.Блин,дороговато!!(не хочу слушать...мол такая крутая тачка-значит плати соответственно). Потом мы с друзьями (они работают на запчастях MAN) порылись и нашли простые амортизаторы SACHS за 80 евро/штука. Позвонили знакомым в Ровно и те сказали, что мол они уже меняли обычные аморты на оригинальные аморты с катушкой, только придется воспользоваться услугами электрика. ВОПРОС: Пожалуйста, подскажите, ставил ли кто-то уже задние газовые не оригинал аморты на А6/С6? Какая была процедура замены? и нужно было ли "оттарелить" аморты под один какой-то режим подвески?! Всем спасибо за помощь.
Уточнил по вину, у вас пневмоподвеска: 1BK 4-х сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования В этом случае только оригинал, там же в стойке регулировка жёсткости амортизатора. То есть, по всей видимости, подвеска без регулировки демпфирования будет у вас постоянно в аварии.
Тут уже кто то делал и описывал. смысл был в том, что из старых аммо были вытащены катушки и фишки подключили к ним. Пройдитесь поиском, возможно найдете описание в подробностях
Спасибо.А не помните,давно ли писалось про такой ремонт?...здесь очень много тем...я вначале было прошелся по первой 20-ке и решил написать напрямую на форум.