Перечитал всю ветку, но внятного ответа так и не получил. Так какие аммортизаторы брать? Оригинал или нет? На оригинал нареканий не меньше чем на аналоги. Если неоригинал, то какие производители предпочтительнее?
Не вопрос, если созреешь - пиши в личку. Брал их за 23, кстати. Из Питера везли, потому что там импортер находится. До этого FSD покупал По рекомендациям для Киа Соренто и остался доволен, не думал, что аммортизаторы так сильно могут характер машины изменить.
да нет никаких нареканий по этим амортизаторам (сейчас стоят на моей машине по-кругу),а оригиналы (монро) у меня в мороз замёрзли и начали стучать,как чуть теплее стало,опять тишина.
Вчера заменил задние аммортизаторы Quattro 1BR. Заказывал оригинал 4F0 513 032 AK, по 4500р./шт. Был удивлён тем, что новые аммортизаторы какие-то вялые, вниз легко продавливаются и так же быстро вытаскиваются вверх. То-ли их специально для "Плохих дорог" делают мягкими, чтобы был комфорт, то-ли не знаю почему. Поменял их не зря, т.к. снятый задний левый аморик был вытекший полностью и утопленный вниз шток, даже не пытался вылезти вверх. Правый ещё был полу-живой, но вниз продавливался с бульканьем. Поставив новый оригинал, сильной разницы в поведении жопы не ощутил, хотя может чуть помягче стала и поупруже. А вопрос у меня вот какой возник, в оригинале лежит "Monroe", а эти амморики не хвалятся своей долговечностью. По-этому, катаясь по нашим ямам, на сколько их хватит, я даже не знаю. После установки новых аммориков, промелькнула мысль о том, что не надо было заказывать оригинал, по 4500р./шт, а взять какие-нибудь Boge или Kayaba, от подвески 1BA. На С5 кузове у меня была практика на подвеску 1BR ставить амморики от стандарта 1BA, т.к. там был выбор аналогов, с более приемлимой ценой. Но, как говорится, хорошая мысля приходит опосля. Сегодня полез в каталог и посмотрел номер амморика от 1BA - 4F0 513 032 H, по нему Экзист дает очень много аналогов. По фоткам смотрю, длина штока на 1BA и 1BR почти одинаковая, так что не должно возникнуть проблем с установкой. Вот такие мысли.
А я и ждал, когда спадут морозы, чтобы их заменить. Буду иметь ввиду Каябу, на будущее. Интересно, а в С6 кузове задние амморики у Кваттры и Моника одинаковые ??? Ведь и там и там независимая подвеска.
Я уже это прошел,сначала купил оригинал,а после того как на морозе стали замерзать,заменил на Каябу,после замены проблем не возникало. В данный момент на моей машине в круг стоит Каяба,проблем нет.
То, что на передок 1BR есть Каяба, я знаю, привозил на вторую С6. P.S. Как машина, нашла своего покупателя ???
Одни обмены предлагают на всякую фигню,в четверг люди приезжали за 300 км с Астрахани смотреть,предложили обмен на Коптиву (нах она нужна) сейчас выставили её на продажу,как скинут так заберут. П.С. В цене не падаю и не собираюсь.