на стр 12 в этой теме человек пишет про задние Амортизаторы каяба 344806 от стандартной подвески " У меня ППД, поставил именно каябу 344806 - встали идеально. Ездит отлично. Поэтому и написал в тему, чтобы закрыть вопрос совместимости" Кст. У меня так же при ниже -15 легкое постукивание левого заднего
Вчера ещё раз прислушался к жопе с новым оригиналом, она мягко работает, но на ямах упругая, т.е. не пробивает. В принципе, я доволен. А на будущее, буду иметь ввиду Каябу. P.S. Оказывается, у Кваттры и не неКваттры амморики одинаковые.
кто ставил KYB (каябу) на перед C6? как ощущения, сколько отходили? а то у меня был опыт на другой машине, сдохли быстро, правда давно дело было. и еще вопрос: читал где-то при замене стоек, какой-то болт не откручивается, какой именно?
У меня по кругу стоят Каяба,мне нравятся. Скорее всего имели ввиду длинный болт,который держит шаровые верхних рычагов в кулаке,он закисает. На своей машине высверливал его
И так, как и обещал, отписываюсь. 1.Хочу сказать большое спасибо Алексею из города Брянск под ником visitor. Очень помогли мне ваши подсказки. 2.Мне, как инженеру по образованию и по месту работы, было бы просто неудобно ехать к какому-то электрику и просить о помощи. Все, что нужно для замены пневматической подвески на обычную: купить амморты, допустим в моем случае KYB excel-g за 40 евро штука, пару хомутиков, болгарка и все. 3.Процесс замены: -снять старые родные амморты и аккуратно, чтобы не повредить, срезать болгаркой соленоид с выходом на два пина; -поставить новые амморты на авто; -хорошенько замотать скотчем срезанный соленоид (катушка по другому) и подключить его обратно к выходу из авто на старое место, где раньше стояли родные; -запрятать соленоиды под подкрылки и подстраховаться хомутиками-затянуть, чтобы не выпали во время движения; -модуль подвески думает , что все впорядке с соленоидом(катушкой) и спокойно работает подавая сигнал на соленоид. Реальное время потраченное на замену аммортов с 600 евро за штуку на 40 евро\шт.....где-то часа 2-3, если конечно почитать мой пост и не выдумывать, как я, впихивая вместо соленоидов резисторы на 5 Ом сперва. Сейчас объясню, почему я решил сэкономить. Так как эта зима в Украине была самая снежная за последние 50 лет, то вы можете представить состояние наших дорог-сошел снег, сошел асфальт. Лучше ездить по грунтовке, чем по таким дорогам. По этому на 200 % уверен, что новые родные амморты я бы поменял уже через 5-10 тыс. км., так как для примера, на своем рабочем Jeep Compass (2012 г. выпуска) уже по гарантии поменял 4 амморта и 6 рычагов...и это всего лишь за 15 тыс.пробега в зимний период по укр.дорогам. Кстати, отдельное спасибо джипику, так как он вытащил ни одного Х5 из снежных сугробов во время последних снежных буранов во Львове и Киеве.ХА)))Паркетники)).А вообще, конечно, зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Короче, советую всем брать Джип Компасс, если есть возможность содержать вторую недорогую машину в семье, отличный помощник!! Всем до свиданья.
амортизаторы каяба для пакета плохих дорог всем добрый день, подскажите, кто ставил каябу по кругу на машину с ПДД, 344806 (Excel-G) Амортизатор задний мост 341822 (Excel-G) Амортизатор передний мост Такие ставили? Как они по длине с оригинальными? такие же? Машина по трассе идет нормально, не кренит, не валится, а на ямах и кочках пробивает везде где только можно... Каяба по ощущениям жеще родных?