У амортизаторов с ппд нижний упор пружины выше чем у обыкновенной стойки на высоту ппд а это толи 13, толи 16 мм. так что при установке неоригинала ( за исключением монро и помоему сача (под ппд они идут в оригинале)) перед занизится на эти мм.
поставил тоже на зад каябу(у меня ПДД)-всё ок, спасибо за совет, по цене 2.300 за 1 шт., намного приятнее чем оригинал
Народ, подскажите! Для комплекта плохих дорог берем 344806 Excel-G KYB . А какие номера у пыльника и отбойника??? Всю ветку прочитал - не понял! Напишите пожалуйста! В 'экзисте говорят - что у вас только оригинальный аммортизатор для ППД идет....
Так ты же написал что всю тему прочитал-там и написанно что есть замена, в том числе и на зад-и номер даже указан, который народ поставил и написал что всё ок/ если надо два раза повторить, повторяю-подходит каяба, себе на зад поставил, пробег был кстати 150 т.км. Экзист замены недаёт-тоже столкнулся как то с этим
в теме нигде не указаны номера на пыльники и отбойники, которые надо ставить вместе с указанной везде каябой! кто какие покупал????
у меня остались стоять родные - просто переставили на новые каябовские амморты. так что, видимо, бери обычные, как на родную подвеску.
Чё-то, стрёмно ставить отбойники по 140р./шт. Повторный разбор, через пару месяцев, дороже обойдётся. Хотя, там из прилично ничего и нету, только если "Febi" или "Mapco".
да какая разница?! родные проходили 140 тыс. их сегодня сняли и они в принципе в норме были. пыльники оставили родные!
Небольшой отчет замены задних аммо: У меня стоит пакет для плохих дорог. Были выбраны каябы 344806 уже не раз тут упоминавшиеся. также прикуплены новые отбойники F8-6005 (номер родных отбойников 4B0512131N, желающиим купить пару резинок за 1700 руб пожелаю удачи). Новые пыльники (к заказу есть только родные) надо было ждать поэтому заказывать не стал - как оказалось родные живее всех живых. Процедура не сложная - всё меняется снаружи. Ощущения - те, кто говорит что характер демпфирования немного изменился - лукавят, он вообще стал другим!!! Замена родных Monroe 4F0513032K на каябы заметно изменило поведение машины. Она стала реально жестче! Да исчезна некая валкость и при езде и при входе в повороты, машина стала более собранной чтоли... Но пропал тот комфорт который должен быть у этого авто, тот комфорт из-за которого даже по неровной дороге она плыла и 5 точка пассажиров получала удовольствие, а не проклинала дорожников за ямы и канавы. Тезисно - стало реально жесче, если есть возможность - берите оригинал!