монро 3 года дает. каяба - тоже 3, но при чем только при условии, если аммары меняются вместе с пружинами ))
Ребят, а подскажите какие пружины лучше поставить на зад, их такое количество, что глаза разбегаются?
Сегодня поменял задние амортизаторы, вместо пакета для плохих дорог, стандартные бош. Разницы не почувствовал ни визуально ни в комфорте. Ну только в цене конечно
Здесь всю дорогу обсуждали эти: 341822 excel-g(газ-масло) передний мост давление газа 2 513 руб 344806 excel-g(газ-масло) задний мост давление газа 2 121 руб в общем поменяли вчера по-кругу все аммо. забоялся я покупать каябу, раскошелился на оригинал - пришли монро, старые кстати, были тоже монро. Из субъективных ощущений - пропали клевки при торможении и задиры морды вверх на разгоне, в целом все более упруго, чуть более внятно, но характер работы подвески естественно, такой же. в общем революции не произошло, старые аморты были вполне живые. по теме перехода на 1ВА, специально рассматривал подвеску, аж в арку полностю залез))) проставки под задними пружинами не увидел вообще, на чашке точно нет, на кузове похоже тоже. поставить аммо от стандарта вперед вполне реально, там как раз есть где встать упору пружины, если он будет чуть ниже. в целом, подумал-подумал и отказался от мысли сделать стандартную подвеску. оставлю как есть, прикуплю катки 17, чтобы в арках получше смотрелись, и на этом тюнинх закончу, лучше потрачу деньги на установку навигации.
А оригинала на заднице хватает ровно на год. Прошлым летом товарищу меняли на жопе амморики, поставили оригинал, по 4500р./шт., сейчас один из них потёк. Я себе месяц назад тоже поставил оригинал, но чувствую, что скоро тоже поменяю на Каябу.
Извиняюсь, всю тему не читал ) Скажите, на пневмоподвеске амортизаторы отдельно можно заменить? Машина 2009 модельного года Думаю на передке поменять, на трясучке коэф сцепления слева 62%, справа 73 Если можно, то какие брать?
Слушай, ну мои продержались 5 лет и 55 тысяч пробега, я сам поехал их менять, по ощущениям, в сервисе их не приговаривали, и они не вытекшие были и не стучали.. у официалов, приемщик покатался сам за рулем со мной на моей машине, сказал что поднимать машину на подъемник не будет, типа все хорошо.. не знаю, мне просто эта небольшая расхлябанность или размазанность в реакциях не нравится, после а4 в в8 кузове я это очень ощущаю.
объясню почему я на них смотрю... у товарища Toyota LC95. Каждый день пробег 250 км (работаем на объекте от города 125 км - из них 80 полное... направление короче). Аммортизаторы проходили 2+ года (~90тык). Меняли неделю назад опять на Монро, другие он не хочет. При моих 20тык в год - мне года на 4-5 хватит. С другой стороны недели через 2 придут KYB... посмотрю что они по цене будут....
Они на 300-400 рэ дороже. Просто у Монро есть куча мулек, типа "Reflex", "Херекс", двух-трубные, трёх-трубные и т.д., поди разбери, какие что дают. Может быть, у твоего товарища стандартные Монро стоят, без наворотов, потому и ходят долго.
после поездки в автосервис сегодня, вопрос амортизаторов и отбойников с пыльниками отпал за ненадобностью осталось со стуком разобраться... но это уже в другой теме
Задние амортизаторы Друзья кто сталкивался,хотел поменять задние амортизаторы,но по вину стоит пакет плохих дорог,оригинал стоит 5000-5500,ставил кто нибудь не оригинал и какие и в чем разница?и естественно ваше мнение друзья!
Пост #346: Здесь всю дорогу обсуждали эти: 341822 excel-g(газ-масло) передний мост давление газа 2 513 руб 344806 excel-g(газ-масло) задний мост давление газа 2 121 руб в общем поменяли вчера по-кругу все аммо. забоялся я покупать каябу, раскошелился на оригинал - пришли монро, старые кстати, были тоже монро. Из субъективных ощущений - пропали клевки при торможении и задиры морды вверх на разгоне, в целом все более упруго, чуть более внятно, но характер работы подвески естественно, такой же. в общем революции не произошло, старые аморты были вполне живые. по теме перехода на 1ВА, специально рассматривал подвеску, аж в арку полностю залез))) проставки под задними пружинами не увидел вообще, на чашке точно нет, на кузове похоже тоже. поставить аммо от стандарта вперед вполне реально, там как раз есть где встать упору пружины, если он будет чуть ниже. в целом, подумал-подумал и отказался от мысли сделать стандартную подвеску. оставлю как есть, прикуплю катки 17, чтобы в арках получше смотрелись, и на этом тюнинх закончу, лучше потрачу деньги на установку навигации.
Благодарю дружище,но что т полазел поискал решил попробывать KYB 344806 судя по отзывам нареканий нет,интересовало как они подходят или нет и последствия,сделал вывод:разные ощущения у всех от того как у кого пружины просели.Ну попробуем