A6 C6 Амортизаторы - вопросы выбора и замены, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем max40, 13 мар 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Спроси у них, какая гарантия на Монро ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    монро 3 года дает.
    каяба - тоже 3, но при чем только при условии, если аммары меняются вместе с пружинами :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *AL*

    *AL* Новичок

    12 авг 2012
    56
    A6 2.7 TDI(4F,C6)
    Ребят, а подскажите какие пружины лучше поставить на зад, их такое количество, что глаза разбегаются?
     
  4. tuchy

    tuchy Участник форума

    21 янв 2013
    329
    А6.3,2 кватро
    Сегодня поменял задние амортизаторы, вместо пакета для плохих дорог, стандартные бош. Разницы не почувствовал ни визуально ни в комфорте. Ну только в цене конечно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Так какие номера Каябы надо заказывать на задницу ??? Я уже запутался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roger Young

    Roger Young Участник форума

    14 ноя 2011
    257
    а6/c6 3.2 quattro
    Здесь всю дорогу обсуждали эти:

    341822 excel-g(газ-масло) передний мост давление газа 2 513 руб

    344806 excel-g(газ-масло) задний мост давление газа 2 121 руб

    в общем поменяли вчера по-кругу все аммо.
    забоялся я покупать каябу, раскошелился на оригинал - пришли монро, старые кстати, были тоже монро.

    Из субъективных ощущений - пропали клевки при торможении и задиры морды вверх на разгоне, в целом все более упруго, чуть более внятно, но характер работы подвески естественно, такой же. в общем революции не произошло, старые аморты были вполне живые.

    по теме перехода на 1ВА, специально рассматривал подвеску, аж в арку полностю залез)))

    проставки под задними пружинами не увидел вообще, на чашке точно нет, на кузове похоже тоже.
    поставить аммо от стандарта вперед вполне реально, там как раз есть где встать упору пружины, если он будет чуть ниже.

    в целом, подумал-подумал и отказался от мысли сделать стандартную подвеску. оставлю как есть, прикуплю катки 17, чтобы в арках получше смотрелись, и на этом тюнинх закончу, лучше потрачу деньги на установку навигации.
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А оригинала на заднице хватает ровно на год.
    Прошлым летом товарищу меняли на жопе амморики, поставили оригинал, по 4500р./шт., сейчас один из них потёк.
    Я себе месяц назад тоже поставил оригинал, но чувствую, что скоро тоже поменяю на Каябу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БубкаГоп

    БубкаГоп Новичок

    1 апр 2012
    89
    A6/C6 3.0D Quattro
    Извиняюсь, всю тему не читал )
    Скажите, на пневмоподвеске амортизаторы отдельно можно заменить?
    Машина 2009 модельного года
    Думаю на передке поменять, на трясучке коэф сцепления слева 62%, справа 73
    Если можно, то какие брать?
     
  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    ни х себе цены. у нас монро 7800 тг (~1600р) перед и 9700 тг(~1950р) зад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Твоё Монро не считается оригиналом, т.к. на нём нету колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roger Young

    Roger Young Участник форума

    14 ноя 2011
    257
    а6/c6 3.2 quattro
    Слушай, ну мои продержались 5 лет и 55 тысяч пробега, я сам поехал их менять, по ощущениям, в сервисе их не приговаривали, и они не вытекшие были и не стучали..
    у официалов, приемщик покатался сам за рулем со мной на моей машине, сказал что поднимать машину на подъемник не будет, типа все хорошо..

    не знаю, мне просто эта небольшая расхлябанность или размазанность в реакциях не нравится, после а4 в в8 кузове я это очень ощущаю.
     
  12. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    платить 3 цены за штамп? :)
    зато те что предлагают с гарантийным талоном и сертификатом. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #353 malder_dm, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    Согласен, но у меня о Монро плохое мнение.
    Оно что само по себе г-но, что со штампом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    объясню почему я на них смотрю... у товарища Toyota LC95. Каждый день пробег 250 км (работаем на объекте от города 125 км - из них 80 полное... направление короче). Аммортизаторы проходили 2+ года (~90тык). Меняли неделю назад опять на Монро, другие он не хочет.
    При моих 20тык в год - мне года на 4-5 хватит.
    С другой стороны недели через 2 придут KYB... посмотрю что они по цене будут....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Они на 300-400 рэ дороже.

    Просто у Монро есть куча мулек, типа "Reflex", "Херекс", двух-трубные, трёх-трубные и т.д., поди разбери, какие что дают.

    Может быть, у твоего товарища стандартные Монро стоят, без наворотов, потому и ходят долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    после поездки в автосервис сегодня, вопрос амортизаторов и отбойников с пыльниками отпал за ненадобностью :) осталось со стуком разобраться... но это уже в другой теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VALDEMAR600

    VALDEMAR600 Новичок

    17 мар 2013
    32
    A6/C6 3.2 FSI
    Задние амортизаторы

    Друзья кто сталкивался,хотел поменять задние амортизаторы,но по вину стоит пакет плохих дорог,оригинал стоит 5000-5500,ставил кто нибудь не оригинал и какие и в чем разница?и естественно ваше мнение друзья!
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Пост #346:

    Здесь всю дорогу обсуждали эти:

    341822 excel-g(газ-масло) передний мост давление газа 2 513 руб

    344806 excel-g(газ-масло) задний мост давление газа 2 121 руб

    в общем поменяли вчера по-кругу все аммо.
    забоялся я покупать каябу, раскошелился на оригинал - пришли монро, старые кстати, были тоже монро.

    Из субъективных ощущений - пропали клевки при торможении и задиры морды вверх на разгоне, в целом все более упруго, чуть более внятно, но характер работы подвески естественно, такой же. в общем революции не произошло, старые аморты были вполне живые.

    по теме перехода на 1ВА, специально рассматривал подвеску, аж в арку полностю залез)))

    проставки под задними пружинами не увидел вообще, на чашке точно нет, на кузове похоже тоже.
    поставить аммо от стандарта вперед вполне реально, там как раз есть где встать упору пружины, если он будет чуть ниже.

    в целом, подумал-подумал и отказался от мысли сделать стандартную подвеску. оставлю как есть, прикуплю катки 17, чтобы в арках получше смотрелись, и на этом тюнинх закончу, лучше потрачу деньги на установку навигации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VALDEMAR600

    VALDEMAR600 Новичок

    17 мар 2013
    32
    A6/C6 3.2 FSI
    Благодарю дружище,но что т полазел поискал решил попробывать KYB 344806 судя по отзывам нареканий нет,интересовало как они подходят или нет и последствия,сделал вывод:разные ощущения у всех от того как у кого пружины просели.Ну попробуем:f1:
     
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Информация будет ценной....если вы отпишитесь о впечатлениях после установки амортизаторов этих
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...