Если кому интересно,ставил каябу excel-g по кругу на с5.По ощущениям пропала раскачка авто на кочках,на грунтовке там где раньше цеплял днищем,проезжал на большей скорости.Крен в поворотах стал меньше.Вообщем нормальные аморы.
Неделя на БОШЕ, полет нормальный. Намного комфортнее чем на ППД. Характер дороги и движения разные, есть где сравнить. Так что передние тоже на БОШ поменяю. когда время придет.
Народ, а кто-нибудь сам менял? Думаю в субботу под пивас заморочиться. На земле реально? Стяжки пружин нужны? Кстати, опорные подшипники у всех были нормальные? Если кто заморачивался, подскажите что и как
Передние стоики снимать не сложнее, три болта сверху один снизу. можно и с земли. но разбирать саму стойку только со стяжками. Заодно и опорные подшипники проверь. Кстати совет. при замене задник, прикрепи отбойник саморезом к стакану, имеет место случай его вываливания, и как следствие стук при движении.
Приехали задние амморики Каяба. Первые впечатления от прокачки руками, они упругие и именно этого не хватает оригиналу. Оригинальные прокачиваются, как гавно.
На с5 передние аморы собираються под углом 11 градусов.Т.е. вилка к верхней чашки должна быть повёрнута под этим углом.Один собрал не правильно и вилка стала тянуть нижний рычаг,в следствии чего начало жрать резину.Пришлось переделывать.Пишу к тому что если у кого есть эльза выложите пожалуйста сборку аморов.Вдруг на с6 тоже самое.
Посмотрел я Эльзу и понял, надо ехать в сервис))) струмента не хватит. Кстати, а что все-таки с развалом - делать надо или нет? В Эльзе ничего не написано, а в сервисе говорят надо. 1800 не большие деньги, но лучше их на пивас пустить))). Как правильно?