Re: Выбор аммортизаторов получается, сзади проставки, спереди нету значит сзади могут быть одинаковые аммо и пружины, а спереди разные для разных подвесок
Re: Выбор аммортизаторов Ответ на этот пост про зачет.Пружины спереди одинаковы для плохих и нормальных дорог.Амортизаторы разные.Никаких подкладок нет-авто выше на 4см.За счет чего одних подкладок в 2см сзади?
Re: Выбор аммортизаторов Сравни для двух подвесок пружины одинаковы.Для спортивной другие. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=07E003E4
Re: Выбор аммортизаторов Ну,да пружины одинаковые,амортизаторы другие,нижние чашки пружин ниже ставятся на плохом пакете.
Re: Выбор аммортизаторов Ну ведь и пружины идут с другой цветовой маркировкой при PR коде 1BR - это и есть пакет для плохих дорог обозначение в комплектации и расшифровке вина в ЕТКА.
Re: Выбор аммортизаторов Если пружины просевшие особого результата не получим.В идеале надо бы и пружины менять!
Re: Выбор аммортизаторов по-моему, наоборот, нижняя чашка пружины должна находиться выше на корпусе амортизатора. Сочетая с удлиненным штоком получаем увеличенный клиренс при одинаковых пружинах.
Re: Выбор аммортизаторов Чем выше нижняя чашка,тем сильнее пружина сожмётся,стало быть клиренс уменьшится.
Re: Выбор аммортизаторов Скорее всего нижняя опора- чашка находится на прежнем уровне.А за счет удлиненного штока верхняя чашка будет стоять выше-соответственно клиренс увеличится.Думаю штоки разные-это более технологично и оснастка при изготовлении амо не меняется-это же немцы.Хотя это предположение.
Re: Выбор аммортизаторов Я хочу сказать что за счет пружины поднимается машина.А удлиненный шток этому сопутствует.Он длиннее а следовательно верхняя опора пружины будет выше.Вся конструкция стойки будет по длине больше на 40мм.Но опять же если пружины просевшие то скорее всего эффект не столь ощутим.
Re: Выбор аммортизаторов Но если пружина одинаковая,а амортизатор ничем не отличается кроме длинного штока за счёт чего верхняя опора уйдёт вверх?,согласен что при снятой стойке на длинный шток можно одеть пружину даже не сжимая её,но когда Ты стойку установишь и машину опустишь на колёса,клиренс будет поддерживать только пружина,стало быть точки крепления пружины должны быть дальше\ниже от кузова.Посмотри на винтовую подвеску гайку закручиваешь(сжимаешь пружину)клиренс уменьшается,и наоборот.
Re: Выбор аммортизаторов Конечно.Если она состарилась и просела будет ли эффект от замены одного амо?