В смысле стуки в задней подвеске и почему зимой У меня все нормально в этом году пока В том году да вытек один задний аморт и то стуков особо не было, только при наезде на глубокую яму!
Сереж так а если опять МОНРО взять как думаешь Мне нужны пожёстче чтоб на большой скорости держали машину хорошоБлин,,,, Сереж нужна подсказка и совет
Про каябу слышал, что не очень они сейчас, монро ничего не слышал, Боге вроде говорят тоже плохие. Хотя не знаю, сколько людей столько и мнений.
Честно говоря ставили мы монро на а4 назад,в сравнении с коябой, когда раскачиваешь зад как то мягко,и при проезде лежачих полицейских чувствуються затухание колебаний,вообщем как то расхлябано.Это лишь моё субьективное мнение.Думаю что монро что идёт на конвеер(если так и есть) отличаеться от того что продают в розницу.Если по жёсче,это бильштайн,каяба компромис между комфортом и управляюмостью.
Так вот и я про МОНРО слышал что ребята брали и через 5 т.км текли, я думаю как же так это же оригинал не может быть И все равно взял себе опять же МОНРО проехал уже 18 т.км пока все в порядке Да и стоят МОНРО не дешево в отличии от других! На пассате у меня стояли какие то Sachs
Когда выбирал себе на с5 много покурил тем,остановился на каябе,но она тоже разная(выпускаеться в разных странах)вот чехия,испания и ещё несколько нормальные,другие(китай и т.п.)г-но.Очень много подделок,на официальном сайте есть как отличить.Бильштай не взял только из-за того,что многие ставили,а потом меняли на оригинал или каябу,так как авто по их словам становилось дубовым,очень жестким.
Я это не просто так спрашиваю просто до а6 с6 у меня были немцы последний пассат в5+, и это все фуфел по сравнению с а6 с6, реально когда ее взял не мог насладится ее управляемостью как она себя ведет на дороге Вот реально плохой асфальт весь кривой с колейностью и т.д. а она прет 180 км.ч и я не напрягаясь слабенько держусь за руль одной рукой, чего нельзя было сказать о пассате трепался, клевал носом и руль двумя руками держал
Где то писали много о стуках в задненей подвеске. То отбойники отваливаются, то просто глухой стук на кочках в мороз. Причем летом или после мойки, когда все прогрето, его нет!!! Вот и у меня снова появился. Машина проверена у ОД + вибростенд. Вердикт - все ОК! Я в шоке! А что же стучит то? Ответ дилера заставил посмеяться - "это у них у всех". Я спросил, даже у новых? Ответ - у новых нет))) Так чего вы мне тогда мозг е...те? В ответ пожимание плечами и предложение поробовать поменять сначала амморты+опоры. Естественно за мой счет. Так вы же сказали, что все ОК! Даже расечатку с вибростенда дали, 67% годность аммо. Зачем менять тогда? Ответ - ну это как вариант. Смешно до ужаса...
А у меня в мороз наоборот ни каких стуков Но я уже заказал себе БОЖЕ аморты 4 шт посмотрим как они после МОНРО будут работать
Берите коней и не парьте себе мозг,на двух предыдущих аудюшках ставил кони фсд,так и продал с ними.Так же в гараже остались оригинал с 4F6C монро с виду ,как новые ,а поменял только из за того, что захотел опять коней.