Смущает то, что до -20 примерно все нормально, стучит только сначала, через полчаса езды стук практически совсем пропадает, лишь иногда на лежачих полицаях пробивает. Потеков нет, вибротест показал 67%. В теплую погоду вообще нет вопросов к подвеске... В аммо ли дело?....
Сказать по этому вопросу нечего у меня ничего такого не было,может втудки и стойки стаба повнимательнее посмотреть , просто у меня было правда уже на этой машине поменял втулки стаба оригинал ,проехал тысячи две и им кобздец.
У меня было такое на опеле вектра Купил оригинал опорные подшипники самые дорогие И в хорошем по опыту магазе! Проехал 600 км от Брянска до Москвы и обратно, загремели еще хуже старых Поэтому сейчас собираюсь претряхивать подвеску на а6 с6 и даже не знаю какой фирмы купить детали страшно подумать что деньги выбросишь на ветер Хотя стойки BOGE я уже рескнул и заказал Против моих МАНРО которые стоят сейчас!
Подвеску ставил и оригинал и лемы, и несколько рычагов моог,а сейчас поставил нижние прямые самые дешевые забыл уж как называются ,пока ничего плохого не скажу, прошел 20 тысяч на них,хотя дороги не лучше ваших.Поэтому в этом вопросе как повезет.
Сегодня поставил назад Билштейн и оригинальные новые отбойники. Полдня ездил на них-очень понравилось, раскачки нет, но и не особо жёстко, рельсы вообще не чувствую.
Всем салют. Вчера лопнул задний пневмобаллон. Повезло то, что приехал домой и загнал машину за забор, в гараж не стал ставить(а надо было). Через 3 минуты слышу хлопок, будто шарик лопнул, потом зашипело и жопа упала. Хочу поменять на пружины, ну или попробовать это сделать. Просто за 5 месяцев владения авто не нашел никаких плюсов в пневмоподвеске. Насколько я понял по картинкам то разница невелика между пневмой и пружинами. Разные нижние рычаги и стойки стабилизатора, амортизаторы, естественно, но мне кажется, что их можно оставить, они живые. Может был у кого опыт по данной процедуре.
Купил пружины с-Лайн, соответственно решил поменять амортизаторы. на перед каяба или боже предлагают разные стойки на стандартную и с-Лайн подвески (смотрю в ексист). А вот по задним странная ситуация, что на стандарт что на с-Лайн каяба предлагает одни и те же стойки, боже предлагает разные, Монро снова одни и те же. Из за ценника и отзывов склоняюсь в сторону каяба, но не могу понять, почему один вариант стоек на обе подвески?
Блят Наверное и BOGE такие же окажутся "купил еще не ставил" всетаки оригинал и вправду больше 100 тыщ ходит а все остальное фуфло
пробег 267к км, перед каяба 120 т. км прошли, не потекли. Зад тоже каяба, 60 тыс. км, работают отлично
У всех стучит в мороз и потом стук пропадает, а вот у меня другая ситуация: ночь постоит на стоянке, потом первые километров 50 в авто тишина, потом начинается стук, причем только именно при прохождении гребенки, брусчатки. При прохождении крупных выбоин - тишина. Стук идет, по ощущениям, спереди слева. Был на диагностике у двух дилеров (на Максимова и в Западе) плюс на неавторизованном сервисе. Ничего не нашли. На Максимова заменили сайлент блоки нижних рычагов на сайлент-блоки от А8. Толку - ноль. Диагностика амортизаторов на стенде: перед - 42%, зад 52% с разбросом всего в 1%. Все говорят, ничего криминального, езди дальше. А меня этот стук бесит. Тут недавно 500 км по трассе махнул - идеальная машинка, свернул с трассы в город - как будто вся подвеска спереди развалилась, такой грохот стоял. Ночь на стоянке отстоялась - опять тишина первые километры. Помогите советом, что искать дальше? Тупо менять все по кругу не хочется, потому как за свои деньги, авто не гарантийная.