У меня такое было из за стоек стаба, думал что ,что то отвалилось. К другим еще съездий только к неофициалам нормальным.
Господа, а как быть если хочется сделать пониже свой автомобиль А6 2010 2.0 TFSI ? Что то слишком уж он у меня высок, я так понимаю у меня стоит пакет плохие дороги? Подскажите кто знает?
Это слишком. неужели просто заменой пружин не обойтись? К тому же я так понял, что там сзади проставки стоят на этом пакете?
У меня тоже пакет плохих дорог. Сперва снял проставки сзади, машина выровнялась, раньше ж*па задранна была. Потом купил пружины у одноклубника от подвески 1bv, поменял, аморты не трогал. Машина упала на 2см, так что предполагаю это пружины 1be. Ни какой жесткости, стуков или дискомфорта не ощутил. Можешь попробовать пружины ebach, обещают -3см.
Вышли свою эл.почту, и я отправлю фото что получилось. По ощущениям, как выла жесткая подвеска, так такою и осталась, только в поворотах кренится перестала.
Наконец-то решил проблему со своими стуками в подвеске. Итак, исходная проблема - стук при проезде мелких неровностей типа брусчатки. Что было сделано: - замена сайлент-блоков нижних кривых подруливающих рычагов на сайлент-блоки от А8 - не помогло - замена этих же рычагов в сборе на новые (по рекомендации горе-мастеров из Ауди Север) - не помогло - замена стоек и втулок стабилизатора - не помогло После последнего действа в сервисе на Максимова мастер-приемщик принял волевое решение диагностировать переднюю подвеску (конкретно - левую сторону) методом полной разборки. Итог - верхний левый задний рычаг - в хлам. Пыльник разорван, шаровая болтается, как колокольчик. Заменили рычаг и, о,чудо!!! воцарилась тишина и покой. Второй день езжу, кайфую... У меня снова машина-мечта, а не гремящее ведро с болтами. )
Не понимаю как так сразу не определили что шаровой на верхнем рычаге трындец Видимо такие спецы смотрели! Я уже сам давно определяю где что люфтит! к премеру проверить верхние рычаги вообще проще простого, да и нижние тоже с помощью монтировочек! Ладонью обжал шаровую крепко и монтажкой ковыряешь туда-сюда, если в шаровой есть люфт то ладонью это сразу почувствуешь У меня другой вопрос??? У меня стойки МОНРО еще родные и не текут, но я в запас купил себе BOGE automatik, так вот только на днях сравнил и увидел что шток и сам корпус стоек МОНРО прилично толще чем у Боже, а шток так вообще разница пипец Это нормально? Так может быть? Что касается всех рычагов, так какие бы ты не поставил новые все равно она не едет так скованно и комфортно как ехала с родной подвеской это факт! Ну да хватает покайфовать первые 3-4 дня а потом кажется что все стало все как раньше! Или блин просто ко всему прислушиваемся (к каждому шороху) и кажется что что то не то
Добрый день. Я тут ранее уже описывал в деталях как менял задние амортизаторы (у меня пневмоподвеска), как вырезал соленоиды и т.д. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7579218#post7579218 Машиной почти не пользуюсь, стоит она у родителей...так, приезжаю раз в два месяца покататься. Уже полгода в голове витает мысль поменять передние амортизаторы, а то какая-то расхлябанность появилась впереди,думаю, пришло время менять их. Ауди А6 2007 года турбодизель 2 литра. У меня парочка вопросов: 1.Можно ли мне поставить наперед обычные амортизаторы, не пневматика, и как в случае с задними, просто оставить родной соленоид "жесткости" и спрятать его под подкрылком?! Задние я таким способом поменял и ошибок на приборку не выдает, все ок. 2.Почитал тут про ППД. Пожалуйста, скажите, у меня стоит пакет плохие дороги или нет? Заранее спасибо.
подскажите когда передние менять аммортизаторы, верхние рычаги надо снимать. Просто у меня "тот" болт закис, соответственно рычаги верхние покупать или нет...