Подвох в правильной!!! работе амортиков ,у меня тоже ППД , консультировался с разными людьми в итоге поставил оригинал(разная рабочая зона у штоков и соответственно сколько проживут в нормальном состоянии каяба и прочие не известно ,хотя люди ставят и катаются )
Ребят,подскажите пож.,может кто в курсе? Имеется а6с6 рест., с завода стояла ппд,амортизаторы и пружины поставил потом от 1be. Теперь есть донор с 1be,где есть стабы перед/зад. Имеет ли смысл ставить их?будут ли изменения в плане кренов?там разница небольшая,вроде по толщине и жесткости стабов?..Может менял кто?вобще интересно мнение.
И еще вопрос,по амортов.Аморты не текут,не стучат,но когда снимал,вяло выходят штоки,потяряли энергоемкость былую.аморты 1be оригинал.слышал,что можно при таком раскладе дунуть их азотом.в гидромастере говорят,что при целых сальниках это целесообразно и вернет к жизни аморты.кто что думает по этому поводу?
привет всем, подвеска 1BV, пора менять амортизаторы, оригинал 16 тыс. из аналогов какие лучше? Boge,Kayaba или SACHS??? спасибо.
А вот в чем подвох!!Тогда да!Здесь только неоригинал спасет,ибо стоит в 3-4раза дешевле. А какие брать нужно читать всю тему.Хотя я прочитал и никто к единому мнению не пришел.Каждый по своему хвалит.Больше положительных отзывов вроде по Каябе.
я тоже читал, так по верху, разные мнения... сейчас мысль пришла, а если я поставлю амортизаторы от подвеске 1BE что будет? они по 6 тыс.
Всем привет! Принимайте в ряды пробег 115 т.км патекла задняя стойка, покурил тему заказываю кояба 344806!! интересно много ща подделок?? какой процент наткнуться на них!?
У меня монро в оригинале стояли! И я был доволен, а все эти якобы типа хорошие аналоги и т.п. фуфло все У меня задние монро 100+ т.км. отходили и то зимой в мороз одна потекла, и я весной опять оригинал заказал пришли монро поставил и как все было по родному заработало еще на тысячи км. Потом здесь начитался глупостей и в запас пока возможность была купил еще себе BOGE automatic на будущее Лежали, лежали думаю дай по кругу поменяю вроде как поэксперементирую раз лежат боги, снял одну монро свою держу в руке а она такая на вид добротного качества шток толстый и мощный сухая и работает, думаю а не хуже ли я сделаю! Сравнил свою монро с новой достав из коробки BOGE automatic и был в ужасе Boge шток в 3 наверное раза тоньше как у ручного насоса для подкачки колес Сам корпус лебезнее Поставил обратно похоженый монро и дальше радовался!
Дык почти у всех монро в оригинале. Просто с кольцами. Такие стоят как паровоз, а вот без колец - копейки. Просто тут народ уже не первый год Каябу хвалит. Вот все и кидаются на нее. Я правда еще на родных езжу, но думаю надо б поменять... Только вот Монро по цене более привлекательны чем Каяба.
Я как-то с человеком из представительства Монро ЮСЭй общался, он по секрету сказа, что и с кольцами и без колец делаются на одном заводе (даже страну назвал), и отличаются лишь тем, что в цехе где ставят клеймо присутствует представитель заказывающего брэнда. В нашем случае ауди [emoji2]
Вранье! Коябой очень доволен, три года проездил, тыш наверно 70, зимы у нас лютые,но как правило просто стоит авто. На все машины ставлю только кояба и очень доволен.и другим советую! А из строя так быстро выходят,либо не прокачали полностью, либо левак конкретный. Я три раза заказывал через экзист, все ок. т-т-т.