Re: Выбор аммортизаторов Ну и я про тоже.Все упирается в дополнительные расходы по покупке новых пружин поэтому при переходе с нормальной подвески на российскую надо обязательно менять и пружины.Только теперь узнать бы чем они отличаются друг от друга кроме цены? Например4F0 411 105 BF от такой же BC ?
Re: Выбор аммортизаторов Ну как чем,весовой нагрузкой(т.е. толщиной прутка),Ты же не поставишь на 3,2 пружины от 2,0...они через неделю "упадут".
Re: Выбор аммортизаторов Понял надо смотреть по этке.Спасибо сразу не понял!А интересно сход развал надо после замены?
Re: Выбор аммортизаторов Чем выше нижняя чашка, тем выше кузов. Удлиненный шток Амо для плохих дорог позволяет это сделать. Для обычных и спортивных амо нет смысла поднимать нижнюю чашку, только пружина сильнее сдавится.:bt:
Re: Выбор аммортизаторов Скорее всего что не надо. Я не делал этого. Шаровые не меняют своего места положения.
Re: Выбор аммортизаторов У меня на С5 в собранной стойке шток амортизатора вытянут полностью, не думаю что на С6 другая конструкция. Соответственно, если на плохом пакете шток удлиненный, а пружина стандартная, то чашка должна быть ВЫШЕ на корпусе амортизатора Разве не так?
Re: Выбор аммортизаторов "У нас разговор двух глухих, или у меня уже крыша поехала?". Верхняя опора привинчивается к штоку амортизатора, удлинение штока компенсирует перенос чашки вверх по корпусу амортизатора. Если ты перенесешь чашку вниз, ты получишь болтающуюся, незажатую пружину и клиренс примерно как у формулы-1
Re: Выбор аммортизаторов Посмотри на рисунок в посте №46,гайка это нижняя чашка,и что бы увеличить клиренс нужно эту гайку\чашку отвернуть тем самым обеспечить больший ход пружины,что бы увеличить клиренс нужно как можно ниже делать крепления пружин.
Re: Выбор аммортизаторов Зачем больший ход пружины??? Конструкция стойки Ауди - всегда полностью вытянутый шток амортизатора, достигаемый очень большой жесткостью пружины. Откручивая гайки ты всего лишь ослабляешь натяг. В стандартном амортизаторе такого нет, соответственно при большей длине штока и неизменном натяге пружины чашка должна быть выше. Если ты так не считаешь, то извини, больше смысла продолжать спор нет.
Re: Выбор аммортизаторов Простой пример: Ты представь что нет амортизатора вообще только пружина,что нужно сделать что бы клиренс был выше?
Re: Выбор аммортизаторов пружину растянуть но так как у тебя есть амортизатор, то твой максимальный клиренс будет зависеть не от натяга и длины пружины, а от длины стойки в целом что определяется соответственно длиной корпуса амортизатора и длиной штока этого амортизатора
Re: Выбор аммортизаторов Всё верно,только не длиной штока,а расстоянием мест крепления пружины на корпусе амортизатора,чем больше расстояние крепления пружины от верхней точки до нижней,тем выше клиренс.Амортизатор даже с длинным штоком ну не как не может поднять автомобиль,да и не его это задача.
Re: Выбор аммортизаторов Давай еще раз по пунктам: 1) шток на собранной стойке вытянут полностью за счет усилия пружины 2) пружина в стойку ставится в очень сильно зажатом виде 3) смещение чашки вниз вызовет уменьшение сжатия пружины 4) клиренс определяется расстоянием от колеса, т.е. от рычага, где крепится аморт, до кузова, т.е. верхней опоры 5) Исходя из пунктов 1 и 4 длина стойки должна быть больше, для этого шток удлинен 6) чтобы обеспечить такое же сжатие пружины на плохом пакете, как и на стандарте, чашку надо перенести вверх :drunk2: короче без бутылки не разберешься! ну и без бумажки, где можно теоретические рисунки нарисовать...
Re: Выбор аммортизаторов От нижней точки крепления пружины,до верхней,и чем дальше эти точки друг от друга,тем больше клиренс.
Re: Выбор аммортизаторов Могу ошибаться, но думаю что сжимая пружину(гайка закручивается, если резьба обычная), мы поднимаем машину. По логике вещей кузов опирается на пружины, амо же не дают ему раскачиваться подтягивая кузов вниз.