A6 C6 Амортизаторы - вопросы выбора и замены, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем max40, 13 мар 2011.

  1. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #41 coch, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Re: Выбор аммортизаторов

    Ну и я про тоже.Все упирается в дополнительные расходы по покупке новых пружин поэтому при переходе с нормальной подвески на российскую надо обязательно менять и пружины.Только теперь узнать бы чем они отличаются друг от друга кроме цены? Например4F0 411 105 BF от такой же BC ?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Выбор аммортизаторов

    Ну как чем,весовой нагрузкой(т.е. толщиной прутка),Ты же не поставишь на 3,2 пружины от 2,0...они через неделю "упадут".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #43 coch, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Re: Выбор аммортизаторов

    Понял надо смотреть по этке.Спасибо сразу не понял!А интересно сход развал надо после замены?
     
  4. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Re: Выбор аммортизаторов

    Чем выше нижняя чашка, тем выше кузов. Удлиненный шток Амо для плохих дорог позволяет это сделать.
    Для обычных и спортивных амо нет смысла поднимать нижнюю чашку, только пружина сильнее сдавится.:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Re: Выбор аммортизаторов

    Скорее всего что не надо. Я не делал этого. Шаровые не меняют своего места положения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #46 АндрейР, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Re: Выбор аммортизаторов

    Тогда скажи куда нужно крутить гайку чтобы поднять авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Re: Выбор аммортизаторов

    Против часовой.
     
  8. Paukk

    Paukk Bad e-mail

    16 сен 2008
    115
    Octavia 1.8TSI
    Re: Выбор аммортизаторов

    У меня на С5 в собранной стойке шток амортизатора вытянут полностью, не думаю что на С6 другая конструкция. Соответственно, если на плохом пакете шток удлиненный, а пружина стандартная, то чашка должна быть ВЫШЕ на корпусе амортизатора :ded: Разве не так? :)
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Выбор аммортизаторов

    Так,(пост № 38)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Выбор аммортизаторов

    Всё верно,я и говорю ниже,Liststo говорит обратное. (пост №46 для него)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Paukk

    Paukk Bad e-mail

    16 сен 2008
    115
    Octavia 1.8TSI
    Re: Выбор аммортизаторов

    "У нас разговор двух глухих, или у меня уже крыша поехала?". Верхняя опора привинчивается к штоку амортизатора, удлинение штока компенсирует перенос чашки вверх по корпусу амортизатора. Если ты перенесешь чашку вниз, ты получишь болтающуюся, незажатую пружину и клиренс примерно как у формулы-1 :)
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Выбор аммортизаторов

    Посмотри на рисунок в посте №46,гайка это нижняя чашка,и что бы увеличить клиренс нужно эту гайку\чашку отвернуть тем самым обеспечить больший ход пружины,что бы увеличить клиренс нужно как можно ниже делать крепления пружин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paukk

    Paukk Bad e-mail

    16 сен 2008
    115
    Octavia 1.8TSI
    Re: Выбор аммортизаторов

    Зачем больший ход пружины??? Конструкция стойки Ауди - всегда полностью вытянутый шток амортизатора, достигаемый очень большой жесткостью пружины. Откручивая гайки ты всего лишь ослабляешь натяг. В стандартном амортизаторе такого нет, соответственно при большей длине штока и неизменном натяге пружины чашка должна быть выше. Если ты так не считаешь, то извини, больше смысла продолжать спор нет.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Выбор аммортизаторов

    Простой пример: Ты представь что нет амортизатора вообще только пружина,что нужно сделать что бы клиренс был выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Paukk

    Paukk Bad e-mail

    16 сен 2008
    115
    Octavia 1.8TSI
    Re: Выбор аммортизаторов

    пружину растянуть :) но так как у тебя есть амортизатор, то твой максимальный клиренс будет зависеть не от натяга и длины пружины, а от длины стойки в целом :ded: что определяется соответственно длиной корпуса амортизатора и длиной штока этого амортизатора
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Выбор аммортизаторов

    Всё верно,только не длиной штока,а расстоянием мест крепления пружины на корпусе амортизатора,чем больше расстояние крепления пружины от верхней точки до нижней,тем выше клиренс.Амортизатор даже с длинным штоком ну не как не может поднять автомобиль,да и не его это задача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Paukk

    Paukk Bad e-mail

    16 сен 2008
    115
    Octavia 1.8TSI
    Re: Выбор аммортизаторов

    Давай еще раз по пунктам:
    1) шток на собранной стойке вытянут полностью за счет усилия пружины
    2) пружина в стойку ставится в очень сильно зажатом виде
    3) смещение чашки вниз вызовет уменьшение сжатия пружины
    4) клиренс определяется расстоянием от колеса, т.е. от рычага, где крепится аморт, до кузова, т.е. верхней опоры
    5) Исходя из пунктов 1 и 4 длина стойки должна быть больше, для этого шток удлинен
    6) чтобы обеспечить такое же сжатие пружины на плохом пакете, как и на стандарте, чашку надо перенести вверх

    :drunk2: короче без бутылки не разберешься! :) ну и без бумажки, где можно теоретические рисунки нарисовать... :hi:
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #58 АндрейР, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Re: Выбор аммортизаторов

    От нижней точки крепления пружины,до верхней,и чем дальше эти точки друг от друга,тем больше клиренс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Re: Выбор аммортизаторов

    Могу ошибаться, но думаю что сжимая пружину(гайка закручивается, если резьба обычная), мы поднимаем машину. По логике вещей кузов опирается на пружины, амо же не дают ему раскачиваться подтягивая кузов вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Re: Выбор аммортизаторов

    Согласен полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...