парни подскажите пожалуйста, Встал вопрос замены подвески 1ВЕ на 1ВА на перед и на зад ставлю каябы 341822 - перед 344806 - зад Вопрос кто знает подойдет мне пружина KAYABA RH3479 и не будет ли сильно жестко? и вообще влезет это все мне на 3,0 ТДИ Ква? Или может кто менял пружины и может подсказать нормальные заменители родных пружин ато жаба давит покупать пружины по 6000 т,р, Да и какие пружины ставить на зад?
Зачем меняешь пружины? У меня такая же машина, тех же годов. Сейчас стойки кояба хочу спереди заменить.
С 05 года пружины менять обязательно!!!У тебя сэлайн? Если да то подойдет! Слайн должна быть ниже! Я бы при переходе на нормальную не стал бы ставить! Ответ про пружину!
так низко очень, везде брызговиками цепляюсь, дороги у нас вместе со снегом растаяли и на заниженной никак не поездиеш. Хочу как можно выше была, и не такая жесткая, это просто зубодробилка какая-то.
не эслайн но стоит заниженная подвеска 1ВЕ на 25мм примерно WAUZZZ4F66N066304 а какую ставить? я уже запутался в этих пружинах а амморты норм будет?
Посмотри для подвески ВА какие надо пружины! Я думаю надо SACHS подбирать. Насчет каябы я сейчас сомневаюсь-очень избитый бренд-вероятность подделки огромна! Надо везде Sachs! Каталог смотри на экзисте. Покупать у них больше нельзя-только zzap! Экзист-глухой посредник! Даже хуже автодока. Разница по цене будет минимум 4 тыс с четырех амо!
для кайфа должна как минимум стоять 1ВА за 1ВR не гонюсь, хочу комфорта а если бы хотел спорта то взял бы субару наверно у меня была С5 стандарт устраивала на все 100% вот и здесь хочу такую, да вот только на дизеля не все подходят (тяжеловат)
предлагают с белоруссии привезти за 80 уё б\у или за 200 новую но будет или каяба или какаято другая не запомнил название. так там и смотрю а там на ВА 41 позиция пружин какие брать хз.
Про каябу мне добавить нечего! Я ставить ее точно никогда не буду! Хотя амо на 1см выше Sachs:Бери первую для ВА или для плохих дорог-они одинаковы Пружины!!!!wave:
4F0411105BC Пружина; ; 2; PR-0JE 2 цветовые метки; серый; эту чтоли? так на неё аналогов нет а 5800 не айс мне и так приговорили перед стойки (покупать такие как стоят смысла не вижу) верхние рычаги все, взял феби рулевые тяги с наконечниками, взял лемфердер тяги стабилизатора все, лемфердер а чтоб это все поменять надо все разбирать вот я и задумал сразу все махнуть. Ну не нужна мне заниженная подвеска хоть убей. Вот и получается что надо вложиться в 30-40 косых.
Посмотри начиная с 4F0 411 105 BE одинаковы по длине все. Заменителей много!По жесткости немного отличаются.На счет рычагов феби не знаю! Я поставил RAG-еще дешевле! Рычаги типа таких http://www.ebay.com/itm/12-Teiliger...7&fits=Make:Audi|Model:A6&hash=item3cf02f91ce
Ей Фото только завтра могу сделать Кто знает от бензинки задние пружины подойдут мне (сам думаю что жопа у дизеля не тяжелее бензинки)
Мужики, подскажите, пожалуйста! Машина у меня с пакетом плохих дорог. По вину передние и задние аморты 4F0 413 031 AR и 4F0 513 032 AK соответственно. На задние амортизаторы есть только оригинал в экзисте и автодоке, а на передние есть заменители. Вопрос вот в чем. Тут на форуме говорят, что в оригинале стойки идут фирмы монро только с кольцами. Есть ли смысл поставить назад оригинал, а вперед заменитель от монро? (артикул - Monroe E 2070). Просто, если пробить в экзисте по монровскому артикулу (E 2070), показываются ДОХЕРИЩА оригинальных ваговских амортов с артикулом 4F0 413 031 XX (где XX - разные буквы). Короче, взрыв мозга уже.