A6 C6 Амортизаторы - вопросы выбора и замены, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем max40, 13 мар 2011.

  1. Alex_888_

    Alex_888_ Участник форума

    14 авг 2013
    246
    А6/с7
    У меня тоже ППД, на зад поставил каябу Exel-G, все ок, болт он, поэтому не парься, ставь каябу. Только перед установкой обязательно прокачать их нужно по рекомендуемой методике.
     
  2. bes888enok

    bes888enok Новичок

    15 авг 2012
    55
    А6/С6,2,0ТFSI 11г.
    #602 bes888enok, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
    Ребята! Подскажите. Сделал диагностику амортизаторов на стенде. Результат положительный. Все амортизаторы рабочие. Вопрос-может ли стенд показывать положительный результат, а на самом деле амортизатор стучит. Другими словами амортизатор свои прямые функции выполняет, но при этом стучит? Может кто сталкивался?
     
  3. zedkam

    zedkam Новичок

    12 дек 2013
    15
    А6/С6 3,2FSI 07.г
    Что значит по "рекомендуемой методике"?
    И еще вопросы, после установки каябы сколько прошло? Долго ходят? как с комфортом стало?
     
  4. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Хочу перейте на 1BE что для этого понадобится?
     
  5. -AS-

    -AS- Участник форума

    5 авг 2011
    288
    А6C6 3.0 TDI Q 05г
    Четыре пружины и четыре аммортизатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Это понятно,кэп)))))))Формулирую по другому:какие неоригинальные аморты и пружины можно поставить вместо 1BR чтоб получилась 1BE?
     
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    перечитал тему с начала, и чет я не понял..
    короче поставщик предлагает KAYABA 341822 Амортизатор пер. газ., 2-трубный и Monroe E2070 Амортизатор пер. газ., 2-трубный
    почему двухтрубный? вроде номер правильный, у нас же однотрубный на 1BA стоит? они что, заменяемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI

    Система амортизатора такая g-excel
    Ставь и не парься.
     
  9. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а эт для плохих дорог номер или нет ? 344806
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_888_

    Alex_888_ Участник форума

    14 авг 2013
    246
    А6/с7
    У меня был небольшой стук по утрам как только выеду, первые пару км. Это напрягало. Заменил на каябу. 3000 км все норм, стуков нет, подвеска отрабатывает, сильных изменений не заметил. Родные амморты тоже еще живые были, только стук по утрам напрягал. По поводу методики- набери в яндексе прокачка двухтрубных аммортов перед установкой, там найдешь методику.
     
  11. Alex_888_

    Alex_888_ Участник форума

    14 авг 2013
    246
    А6/с7
    У меня такое было на заднем правом. Поменял оба на каябу, перед установкой прокачал их - это важно!!! Т.к. во время транспортировки масло из одного цилиндра перетекает в другой и если их не прокачивать, клапана быстро выходят из строя и появляется стук.
     
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    На сайте каябы есть метода прокачки аморов.http://www.kybcom.ru/prokachka.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    подскажите что из перечисленного!!! лучше ..каяб/ монро/ сакс/ трв ?:shock::spy: .( задние амортизаторы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DenisMsk

    DenisMsk Новичок

    24 фев 2015
    74
    Подскажите пожалуйста по передним амортизаторам и в целом о подвеске.
    Собрался снимать свою штатную пневму с ц6, хочу переставить на пружины. Не хотелось бы намудрить и понаставить стоек от разных типов подвески.
    Задние амортизаторы уже приобрел(хотел на пневму их ставить колхозными методами) KYB excel-G 344806
    Какие брать амортизаторы вперед? Какие пружины преобретать?
     
  15. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Монро е2070 - подходят для плохих дорог 1BR?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Donat

    Donat Участник форума

    31 июл 2015
    113
    Самарская обл.
    А6\4FC6\2.0TD\МКПП\2009
    Приветствую всех. Прочитал все посты и более. Устройство автомобиля немного знаю.
    Нужен совет.
    WAUZZZ4F1AN000848, Торг.обозн.-4F5EHC, 2TDi, 0N5 Задняя ось "Standard"
    На моей стоит "Спорт" - 1ВЕ
    Передок, класс грузоподьемности, весовой диапазон (7) - 0JG
    Зад,весовой диапазон (7) - 0YG
    Все замечательно работает и рулится, но, блин у нас в Самаре дороги!!! и во дворах ай, ай!!!
    Перед : слева – 67 (замеры от земли, вертикально до края крыла по центру колеса)
    справа - 67
    Зад : слева - 66
    справа – 66 см
    Необходимо приподнять кузов, см на 3-5. Заказывать пружины и стойки под BA или BR не очень хочется,так как дорого и придется ломать голову (ориг. неориг, каталожные номера) или все же пробовать проставки.
    По жопе думаю, проставку на пружину (8Е0512145), по моему толщина 26см,сколько по арке крыла даст прибавку в высоте??? Кто пробовал? Но конечно в этом случае нужно увеличить длину аморта, например сместив нижнее ухо амортизатора вниз, чтоб не "рвало" амотр при попадании в яму.
    По передку сложнее. Думаю выточить упорное кольцо под нижнюю опору (чашку) пружины, а вот какой высоты??? , но в данном случае длины штока на разжатие не будет хватать. есть опыт у кого? или все таки пробовать ПРОСТАВКУ под опорный подшипник? (между корпусом подшипника и кузовом)
    Есть мнения , что при замене комплектов ВЕ на ВА или ВR, необходимо менять стабилизатор и еще кучу мелочевки.
    Кто как думает? Заранее спасибо.
     
  18. Donat

    Donat Участник форума

    31 июл 2015
    113
    Самарская обл.
    А6\4FC6\2.0TD\МКПП\2009
    Строковые шины 205/60/R16
     
  19. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    #619 Kbe 2008, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
    Добрый день,коллеги. Хочу попросить вашего совета. У меня Аудии А6С6, 2.0 турбодизель,2007 года. Хочу поменять свою пневподвеску на обычную. Когда-то уже постил, как я менял родные амортизаторы на обычные кайаба. Цена новых амортизаторов пневмодвески в 700 дол. за штуку не радует.
    И так, на зад, вместо баллонов,я уже нашел пружины KYB RH6746. Теперь на передок-нашел у поляков кучу вариантов на разборке, хочу взять все вместе в купе(пружину,амортизатор,опору,чашку и т.д.) http://allegro.pl/show_item.php?item=5442231812

    Теперь вопрос, подскажите, пожалуйста, что такое амортизатор 4F0413031AS и подойдет ли он мне?
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  20. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    Люди добрые, помогите,пожалуйста. Меняю пневмоподвеску на обычную. У кого Ауди А6 С6,2.0 турбодизель с пакетом плохие дороги или просто европейская подвеска, дайте свой Вин код. Хочу подобрать все комплектующие. Можно в личку. Отчет,как всегда с фото, выложу на форум.
    Огромное спасибо.